Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#533816

Уважаемые, кто-нибудь может подсказать, как вычистить углекислотный баллон, чтобы затем его можно было заправить аргоном для сварки алюминия.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Отдать на переаттестационный пункт - там всё сделают.
В лоб такой вопрос решать нельзя. Давление в аргоновых балонах на порядки выши чем в углекислотных. По этому придётся проводить дополнительно опрессовочные испытания, перекрашивание и возможно потребуется замена вентиля.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

tsn написал :
Давление в аргоновых балонах на порядки выши чем в углекислотных

позвольте не согласится завпавочные давления конечно разные а вот тестовые абсолютно одинаковые 200Атм. так по крайней мере так у меня на работе на балонах написанно привозят нам аргон и углекислоту с одной запрвки там балоны берут под обмен.
начальство заказывает количество баллонов с доставкой приходит машиа привозит полные и забирает пустые ( проверяют только атестованность балнов) если всё хорошо забирают
вообщето аргоновый имеет большую чистоту и окрашен в серый цвет сами баллоны одинаковые
в крайнем случае если у вас в городе есть заправка работющая на обмен попробуйте отчистить чёрную краску и покрасить его в серый цвет привести к ним и потребоваь заправленный аргоном
только перед этим не помешало бы поговорить с клиентами этой заправки и узнать как они работают на обмнен или на заправку
в крайнем случае можно перекрасить баллон а место штампа протравить какой нибуть кислотой чтобы не читался штам переатестации и принести его "как аргоновый" на переатистацию (сказать что прикупили у дяди васи не увидели на балоне штампа и хотите переатеставать ) обычно на запрвках есть услуга обмена на аттестованный у нас стоит примерно 300Рэ.( 40л.)
на всякий случай проверьте какое тестовое давление стоит на балоне должны быть выбиты два числа пробное (тестовое) и рабочее вдруг у вас баллон какойнибуть не стандартный

sementz написал :
как вычистить углекислотный баллон....

А смысл? Сам заправлять хочешь? Где и как, если не секрет?
mihey726 прав, проще поменять.
На станции меняют баллоны, в таком порядке, кислород на аргон или угл. газ, аргон на угл.газ, угл.газ менять не хотят, только на угл.газ. В смысле законно не поменяешь, однако если нельзя но очень хочется вопрос наверное можно решить, но не бесплатно это факт.

В треде про инверторы человек рассказывал, как сам ТИГ собирал. Так ему под аргон продали углекислотный баллон (крашеный в черный цвет) . Но заправку ему производили в той же конторе, так что потом он просто самостоятельно баллон перекрасил.
Вывод - разницы между баллонами нет.

Вот ссылка

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я о чём и говорю можно перекрасить и не мучится
я специально вчера посмотрел на работе разницу разницы кроме цвета никакой вентили одинаковые(кислородные) маркировки тоже одинаковые только серийный номер и штамп отистации
так что думайте

Проблема вот в чем. Есть большой 40-литровый баллон с аргоном, который заправить не проблема. И маленький, объем не могу точно назвать, вес указан - 17кг из-под углекислоты.Вот именно его на обмен не берут. А для работы на выездах он очень удобен. Насчет самостоятельной заправки я имел в виду перекачку газа из большого баллона в малый. Попробовал я спустить остатки 20 атм аргона в пустой углекислотный. Той смесью, что в итоге оказалось в малом баллоне, алюминий уже не сваришь, с большим все в порядке. Спасибо всем ответившим.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

тк что же вы не сказали что есть большой балнон это решает почти все проблеммы не нужна вам эта переатестация
ну тк в чём проблемма пару раз немного заправьте аргоном маленький балон и спустите в атмосферу (промойте) гдето до 10-15 атм
после чего с радостью заправляйте и варите свою люминь

я лично для перелива аргона использую простой прибор сделанный самостоятельно из остатков подогревателя углекислоты ( старого обозца) и сломанного аргонного редуктора ( входной трубки с накидной гайкой )
получилось очень просто железная банка с двумя трубками и накидными гайками с внутренней резьбой по бокам
приспасоба просто пикручивается к балонам и всё
из собственного опыта лучше заливать малый балон сразу со свежезаряженного балона ( максимальное давление) и просто хранить малый балон запрвленным до нужного врмени
просто если запралять с не полного балона заправляется очень мало

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Здравствуйте, меня зовут Александр
могу предложить Вам обмен углекислотного баллона на аргоновый высокой частоты, вы отдаете углекислотный баллон, получаете аргоновый баллон с газом. цена аргона в.ч. 659 рублей (могу немного ошибаться!). Если Ваш баллон пригоден к дальнейшему использованию и эксплуатации, тогда вы оплачиваете только стоимость окрашивания, приблизительно 40 рублей. Т.е. оплачиваете газ и окраску.
Если ваш баллон не аттестован на срок или срок оканчивается в течение недели - двух, тогда оплачиваете техническое освидетельствование 519,20 рублей.
Если Ваш баллон не пригоден вообще для дальнейшей эксплуатации, тогда рекомендую вам вообще не исользовать данный баллон - сдать его в металлолом и купить новый аттестованный у надежного продавца.
Мои советы подойдут Вам, если речь идет о Санкт-Петербурге. Наше предприятие называется Невский углекислотный завод. Мы производим и реализуем технические газы: углекислота, кислород, ацетилен, аргон, сайт
Цена баллона углекислотного, кислородного, аргонового 40 л. - 3658 рублей с НДС, баллоны меньшего объема дешевле.
Заправка углекислотного баллона 40 л. (25 кг) - 299,72 рублей с НДС.
Заправляем маленькие углекислотные баллоны очень быстро и недорого от 99,78 рублей за баллон с НДС.
Кислород технический - 129 рублей с НДС за 40 л. баллон (обмен).
Выполняем ремон вентилей, техническое освидетельствование баллонов, продажу баллонов. Осуществляем доставку технических газов.

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

не хочу обидеть автора совета "я о чём и говорю можно перекрасить и не мучится..."
но прошу обратить внимание на вопрос безопасности. Можно конечно последовать совету и перекрасить баллон из одного цвета в другой, но только в том случае, если вы отдаете себе отчет о возможных последствиях.
Из практики, на наш склад периодически приходят баллоны перекрашенные в черный цвет, или черного цвета (углекислотный) ранее заправленные другим газом. Определить, какой в баллоне был газ крайне проблематично и, часто, просто невозможно. Представьте, если баллон из-под углекислоты, в который кто-либо перекрасил баллон из-под хладона или другого вредного газа - попадет для пищевых целей (например для розлива пива, которое многие любят!!!). Таким образом вы потравите людей!!! Или углекислотный баллон покрасите в кислородный, а там остатки масла - заправка и взрыв, если на пункте приема не проверили на органику!!! Погибнут люди...
Или в баллон с малым рабочим давлением (125 кг/см2), не досмотрели и заправили газ более высокого давления (рабочее давление 150 кг/см2). Скорее всего баллон взорвется не сразу, а попав в теплое помещение, вероятно уже у клиента на складе, купившего баллон. Это может быть кто-то другой, а может быть и Вы (по закону подлости). Может и не взорвется, как повезет. Знаю реальные случае, когда в результате нарушения техники безопасности гибли клиенты организаций прямо на заправочных площадках, или клиенты, использующие неисправные баллоны.

"Так что думайте", - скажу я вам, цитируя слова того же "советчика" (не в обиду ему будет сказано!)

Будьте бдительны, дорогие пользователи баллонов (при выборе поставщиков газов, покупке с рук баллонов в целях экономии, и вообще при эксплуатации сосудов, работающих под давлением). Ознакомьтесь с Правилами эксплуатации сосудов, работающих под давлением и с Правилами перевозки опасных грузов. Это убережет Вас от опасности и окружающих Вас людей!!!

если Вы хотите задать вопросы или оставить пожелания используйте почтовый ящик 5675637@mail.ru
по позможности постараюсь всем ответить. (Александр)

Делать автору нефиг.....цена б/у баллона смешная.....на пунктах приема металлолома - 500ре....плюс 200-300ре на пунктах обмена - на нормальный

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

shluev написал :
Или в баллон с малым рабочим давлением (125 кг/см2),

ни разу не попадались 40 л баллоны с таким давлением. видимо какой то эксклюзив ?

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

баллоны 150 кг/см2 в процессе эксплуатации изнашивается и может быть переаттестован для работы с газами более низкого давления, для углекислоты достаточно давление 125 кг/см2 (рабочее давление) на специальном участке. Многие об этом не знают, поэтому не читают паспорт. Кстати, часто паспорт прочесть невозможно, так как он покрылся ржавчиной. В этом случае вам могут продать его и за 500 рублей с металлолома. есть ли в нем дырка, какое давление, не нарушена ли геометрия баллона, нет ли значительной коррозии внутри сосуда и т.д. Так что можно пожалеть денег и купить за 500 рублей (может повезет, может нет). Только 500 рублей вам уже не вернут, да и гарантии безопасности вам никто не даст!!! Экономить надо осторожно, и если вы специалист и можете отличить плохой баллон от хорошего.

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

кстати, кто вам даст гарантию, что вам поменяют ваш баллон с металлолома на заправленный баллон, который получили на таком же металлоломе. Выходит, если ваш баллон приняли с металлолома, то кому-то другому он обязательно достанется!!! так что заправляя баллоны и обменивая на заправленные баллоны в рискуете не только получить бракованный баллон, но и получить газ низкого качества и в целом не полный баллон. Так например по углекислоте, я знаю многие компании, которые выбрали нашу организацию в качестве поставщиков углекислоты, так как в других точках заправки газов одному клиенту вместо 25 кг заправили 15 кг, он определил, так как раскачивал в пожарные баллоны малого объема углекислоту. Сообщил, что во всеволожске заправили баллон углекислотой, должно было хватить на заправку 7 пожарных баллонов, а заправили только 4, газ закончился. А другому клиенту, который тоже перешел к нам в Петербурге, органзация заправила 3 углекислотных баллона по цене 320 рублей (кстати то же самый поставщик, что и во Всеволожске), доставила баллоны за деньги клиенту. Через неделю клиент заходит на склад, а все баллоны пустые. Весь газ вытравился в атмосферу из-за некачественного состояния баллона. После этого они обратились к нам, оказалось, что 2 баллона из 3 подлежат списанию, 1 баллон техническому освидетельствованию!!! Они купили баллоны и заправили у нас с доставкой и уже полгода варят на 3 баллонах углекислоты. При этом у нас углекислота еще и дешевле! Еще раз подчеркну. Выбирайте ответственного поставщика. В Петербурге наша организация является производителем углекислоты из природного газа, что делает ее пригодной для пищевых целей и для сварки. У остальных компаний Петербурга - углекислота привозная с химических комбинатов (отбросный углекислоты газ). Такой газ подходит только для технических целей - сварки и др. Кстати производства углекислоты на базе специального сжигания природного газа начали строится еще в советском союзе специально для обеспечения пищевых производств.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

shluev написал :
Такой газ подходит только для технических целей - сварки и др.

как раз сварочная углекислота по примесям должна быть не хуже пищевой и еще с меньшим содержанием воды, вам это должно быть известно.

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

требования к сварочной углекислоте, согласен, гораздо выше, чем к углекислоте для пищевых целей. Однако, думаю вам это не известно, но в углекислоте, получаемой из отбросных (экспансерных) газов из амиачной воды - это второй поставщик углекислоты в Санкт-Петербург, есть присутствие солей ванадия, который при попадании в организм человека разрушает кости и накапливается печени и почках. В промышленных условиях, углекислоту очистить от солей ванадия технически очень дорого, да и спрос на пищевые цели значительно меньше, чем на сварочные. Многие этого не знают, поэтому берут и на пищевые цели! Если вы не хотите прожить долгую и здоровую жизнь, конечно можно всем этим пренебречь. Сегодня, многие крупнейшие пищевые производства об этом задумались - в основном это сильные компании, которые дорожат имиджом и представляют себе последствия, т.е. социально-ответственные компании.
По нашим оценкам, если бы производства химических комбинатов выполняли очистку в полном объеме от солей ванадия, поставки из других регионов в Санкт-Петербург стали бы не рентабельны, т.е. посредники не смогли бы возить углекислоту с других регионов и перепродавать ее. Так что для пищевых целей важно не количество примесей, а качественная составляющая этих примесей!!!
.

газировку больше не пью!

shluev написал :
но прошу обратить внимание на вопрос безопасности

дядька к стати прально пишет, не смотря что тут так любят устраивать охоты на ведьм- рекламистов своих контор. нам бы все лишь бы сэкономить... я переаттестовывал огнетушитель, жалкие 650р- это выпить вечером пару кружек пива в баре. Но даже в этом нельзя быть уверенным для многих не секрет что некоторые аттестационные конторы просто выбивают клеймо на баллоне без гидроиспытаний, как говориться за эти деньги я купил себе хотябы душевное спокойствие

... чуть не лопнул от смеха, прочитав совет как "промыть" баллон от остатков кислоты перед заправкой аргоном! Промывают задние проходы..., а баллоны перед заправкой аргоном вакуумируют!
Подключи к пустому баллону вакуумный насос, или отвези туда где он есть, пусть откачают оттуда всю атмосферу газовую, закроют вентиль и отдадут. Подключай потом к полному аргоновскому баллону и заправляй...

johnlc написал :

Можем предложить Вам качественный сервис и продукцию. У нас для ваших удобств создана географически распределённая сеть пунктов по продаже, доставке, обмену газовых баллонов с техническими газами.

Наш сайт

Адрес пунктов в Санкт-Петербурге:

В.О. ул. Уральская д.14
тел. +7 (921) 966-18-44
тел. (812) 914-16-22
моб. тел. +7 (921) 337-57-04
(территория з-да "Кожа")

Шоссе Революции д. 88
моб. тел.+7 (921) 764-80-06
(территория з-да "Сантех")

Митрофаньевское шоссе д.29
моб. тел.+7 (921) 764-80-03
(территория ООО "Радуга")

Южное шоссе д. 37 к.1
моб. тел.+7 (921) 764-80-05
(территория автопарка)

пос. Горская, Владимирский пр.
моб. тел.+7 (921) 592-80-03
(100 м от КАД по Левашовскому шоссе. )

Maximum109 написал :
... чуть не лопнул от смеха, прочитав совет как "промыть" баллон от остатков кислоты перед заправкой аргоном! Промывают задние проходы..., а баллоны перед заправкой аргоном вакуумируют!

На профессиональном языке промывка балона означает и вакуумирование в т.ч..
Но описанная промывка автором допустима в данном случае без вакуумирования. Достаточно три цикла заправки и стравливания.
Поэтому смеяться не надо.
Я почти каждый день промываю холодильники - реально это выглядит как простая продувка особосухим азотом.

Регистрация: 17.11.2009 Днепропетровск Сообщений: 10

Добрый день!
У меня баллон из под азота литров 5 , можно его заправить углекислотой или аргоном???
Спасибо всем ответившим))

besarab написал :
У меня баллон из под азота литров 5 , можно его заправить углекислотой или аргоном???

Технически - да, а практический успех мероприятия зависит от ваших дипломатических способностей

Регистрация: 17.11.2009 Днепропетровск Сообщений: 10

))))Спасибо , у знакомого баллон на 40л с аргоном, думаю перекачать как нибуть от него.
Официально заправить я так думаю не получиться потому как баллон импортный и предназначался для заправки импортного гидромолота азотом.

besarab написал :

Сделайте нормальный переходничок сразу (раз есть такой знакомый, то и потом пригодится )

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

besarab написал :
У меня баллон из под азота литров 5 , можно его заправить углекислотой или аргоном???
Спасибо всем ответившим))

запросто если уверены что ваш баллн не лопнет ( только переходник придется изготовить) а так я лично переделвывал 5л углекислотный огнетушитель с установкой кислородного вентиля покраской промывкой и аттестацией все делал сам кроме аттестации естественно.

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Предлагаем аргон и углекислоту для сварки.
Углекислота 40 л. - 299 руб, аргон в/ч - 490 руб.
Для справки - углекислоты в баллоне 25 кг., аргона 150 атм.
В продаже новые баллоны 10 л. с башмаком - удобный вариант, легкий баллон, срок аттестации 10 лет. В подаже редукторы, сварочные рукава.
У нас конечно нет точек по всему городу, зато в одном месте собраны все специалисты, способные проверить безопасность баллонов. Кроме того, цены на продукцию ниже, есть централизованная доставка газов транспортом оборудованным под перевозку опасных грузов.

Готовим баллоны под сварочные смеси - 700 рублей (любой емкости).
Имеем зарегистрированное клеймо РОСТЕХНАДЗОР на техническое переосвидетельствование баллонов (аттестация). Наше клеймо 24Ф.

ЗАО Невский углекислотный завод
Сайт

Может тут и упоминал кто, но например для сварки алюминия аргон нужен очень чистый. Если в баллон из под другого газа просто тупо закачать аргон - это угробить аргон, сам металл баллона впитывает газ, и потом изрядно "газит", вакуумщики знают. Обязательно нужна подготовка баллона, вакуумирование и тп.. А если кто хочет перекрасить баллон и подсунуть его как аргонный, так за это э-э.. бить баллоном в лицо несподручно, лучше лицом в тот баллон.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

чукча написал :
Если в баллон из под другого газа просто тупо закачать аргон - это угробить аргон, сам металл баллона впитывает газ, и потом изрядно "газит", вакуумщики знают.

причем проблема не столько в СО2 сколько в Н2О которая в баллонах с ним водится в изрядном количестве а так же сопутствующая этому делу ржавчина...

Регистрация: 28.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

На заводе изменились цены на 2011 год в баллонах 40 л.
Теперь углекислота - 321 рубль.
Аргон высокой чистоты 555 рублей.
Ацетилен - 1200 рублей.
Сварочные смеси 484 рубля.
Подготовка баллонов под смесь 850 рублей
Доставка от 1590 рублей.

Спешим порадовать клиентов: в июле 2011 будет выполнен запуск цеха по выпуску баллонов с азотом.
Теперь будем заправлять баллоны любой емкости азотом высокой чистоты. Стоимость азот в/ч у конкурентов около 650 рублей. У нас цена будет 555 рублей.
Также будет одновременно запущен участок по изготовлению пищевых упаковочных смесей. Цена на рынке от 700 до 1200 рублей за баллон. У нас на заводе будет отпускаться по 484 рубля.

ЗАО Невский углекислотный завод
Сайт

Регистрация: 07.05.2008 Днепропетровск Сообщений: 1148

подскажите, а в какие баллоні можно заправлять смесь газов? Аргон 82% + 18% углекислота?
Я раньше думал что можно смело в кислородный баллон, он держит нужное давление.... а тут меня огорошили, что если так заправить, то на выходе будет не смесь, а порционно выходить разные газы (СО2, Ar). И для смеси нужен типа "МИКС балон" то есть баллон с трубкой внутри, которая опускается на дно.

Но я честно говоря не могу понять, обоснованно ли это?.... Спецы, подскажите!

ЗЫ
Такие балоны с трубкой на сколько я знаю - огнетушительные изначально, в них именно есть така трубка.

приветствую.совсем недавно побывал на станции заправки баллонов и там услышал загадочное название "фагон" --это именно то что вам надо ищите и обрящете

Регистрация: 07.05.2008 Днепропетровск Сообщений: 1148

mihail28-32 написал :
приветствую.совсем недавно побывал на станции заправки баллонов и там услышал загадочное название "фагон" --это именно то что вам надо ищите и обрящете

это вы мне отвечали?
если да, то я не спрашивал какой газ мне заправлять, вопрос был о баллонах!!!

fox.msc написал :
Такие балоны с трубкой на сколько я знаю

такой баллон запросто могут изготовить на станции(если захотят конечно)- просто при переаттестации припаивают трубку к вентилю и вворачивают его обратно

fox.msc написал :
это вы мне отвечали?
если да, то я не спрашивал какой газ мне заправлять, вопрос был о баллонах!!!

приветствую. да я вам отвечал. покупая газ в баллоне покупаешь и баллон или делаешь ему переаттестацию и заправляешь, а на заправочной станции( если она не левая какая нибудь) за это денежки возьмут и баллончик дадут какой надо. как то так по моему

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

сегодня специально посмотрел в новом баллоне углекислоты давление 55 атмосфер, в баллоне аргона, немного пользованном 225 атмосфер. вот такая небольшая разница. может не стоит аргон в углекислотный баллон заправлять а то как въе....т

Алексей бел написал :
сегодня специально посмотрел в новом баллоне углекислоты давление 55 атмосфер, в баллоне аргона, немного пользованном 225 атмосфер. вот такая небольшая разница. может не стоит аргон в углекислотный баллон заправлять а то как въе....т

Приветствую. И я всё о том же копеечка копеечкой а безопасность прежде всего. Да и вентиль новый не раздавленный лучше держит

Алексей бел написал :
в новом баллоне углекислоты давление 55 атмосфер

давление углекислоты зависит только от окружающей температуры температуры если есть хоть капля жидкой фракции в баллоне.

Алексей бел написал :
в баллоне аргона, немного пользованном 225 атмосфер

может манометр врет и странное давление 225атм это испытательное давление, а рабочее 150атм, это выбито на корпусе баллона. Есть баллоны под рабочее 200атм и испытательное точно не помню вроде 250атм, такие баллоны тяжелее и гораздо реже встречаются, обычно под гелий используются. Эти все баллоны проходят(по идее по госту конечно) идентичные испытания, а что там будет: аргон, СО, кислород или гелий определяет в какой цвет его покрасили не более.

Алексей бел написал :
может не стоит аргон в углекислотный баллон заправлять а то как въе....т

Последняя часть фразы по сути ерунда, первая имеет смысл вот в каком моменте:
если варить что-то сложное типа алюминия баллон из под СО будет загрязнять аргон и газ начнет безбожно срать шов. СО баллон самый грязный по сути, и под него используют почти убитые баллоны от кислорода и другие подобные. Поэтому соглашусь что для сварки черни игра не стоит свеч. а алюминий только засрется.

Алексей бел написал :
вот такая небольшая разница

мне довольно странно вам об этом писать, я считал что вы специалист в этой области.

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

Задов написал :
давление углекислоты зависит только от окружающей температуры температуры если есть хоть капля жидкой фракции в баллоне.

может манометр врет и странное давление 225атм это испытательное давление, а рабочее 150атм, это выбито на корпусе баллона. Есть баллоны под рабочее 200атм и испытательное точно не помню вроде 250атм, такие баллоны тяжелее и гораздо реже встречаются, обычно под гелий используются. Эти все баллоны проходят(по идее по госту конечно) идентичные испытания, а что там будет: аргон, СО, кислород или гелий определяет в какой цвет его покрасили не более.

Последняя часть фразы по сути ерунда, первая имеет смысл вот в каком моменте:
если варить что-то сложное типа алюминия баллон из под СО будет загрязнять аргон и газ начнет безбожно срать шов. СО баллон самый грязный по сути, и под него используют почти убитые баллоны от кислорода и другие подобные. Поэтому соглашусь что для сварки черни игра не стоит свеч. а алюминий только засрется.

мне довольно странно вам об этом писать, я считал что вы специалист в этой области.

короче парни, я это рассказываю не для траханья мозга. давление замерено одним манометром путём перестановки газового редуктора с углекислоты на аргон. мне вообще пофиг, сколько вы уничтожете домов, заправляя аргон в углекислотный баллон. за что купил за то и продаю. можете вообще не забить на то, что я писал выше.

Приветствую. Аргон инертный газ-он не взрывается. Им можно отравиться, им по идее как любым сосудом под давлением можно дел натворить.

Алексей бел написал :
короче парни, я это рассказываю не для траханья мозга. давление замерено одним манометром путём перестановки газового редуктора с углекислоты на аргон. мне вообще пофиг,

Сначала изучите тему,а потом парьте народу мозг.Это я про жидкую и газообразную фракцию в баллонах,то бишь СО2 и аргон.Изначально,все баллоны одинаковы и только потом жизнь их делает разными,и то,только в плане области применения.Кстати,на заправках,по-большей части,Вам могут отказать в использовании у.кислотного баллона в качестве аргонового,потому как баллоны из под СО2 - это последняя инстанция (чаще всего,но не всегда)

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

мне всёравно, замеры показали углекислота 55 атм, аргон 225 .

и что такое парциальное давление паров - я тоже знаю

делайте , что хотите

112 спасёт

Алексей бел написал :
мне всёравно

Вот отсюда и все беды...

Алексей бел написал :
замеры показали углекислота 55 атм

покуда в баллоне будет жидкая фракция,давление на манометре и будет показывать "такие низкие цифры".
Можно,кстати,немало интересной информации почерпнуть

BelaZZ написал :
Вот отсюда и все беды...

покуда в баллоне будет жидкая фракция,давление на манометре и будет показывать "такие низкие цифры".

Согласен с вами. одно уточнение- чтобы перевести сжиженный газ в газообразный его надо нагреть-греть баллон уже нарушение ТБ, далее аргон заливают гораздо большего давления изначально и если баллон не прошел проверку может быть всЁ что угодно. От отравления газом изза утечки через вентиль до хлопка баллона при погрузке -разгрузке. Я могу только за себя сказать- лучше отдать 1тыр лишний чем потом на лекарства по родне собирать

Кстати у нас на официальной газовой заправке СО2 заливают 55-60атм по манометру кислородного редуктора а на левой заправке где льют с автоцистерны 70-80 и им по хрену в какой баллон наливать.

mihail28-32, Вы о чём? Аргон заправляют в газообразном состоянии,а кислоту заливают по весу.Для чего Вам переводить жидкий в газ,зачем греть баллон? Вы немного тему про баллоны по ссылке почитайте.По поводу самостоятельной заправки речь я не вёл,сам никогда не буду с этим заморачиваться и других призывать.Я высказался лишь о заблуждении в рассуждениях про давление в баллоне и их "ТТХ",не более.

Алексей бел написал :
мне всёравно, замеры показали углекислота 55 атм, аргон 225

согласитесь что если у баллона рабочее давление 150(ну как утопичный вариант 200атм), то юзать его на 225 не разумно, это вопрос уже к заправщикам.

Алексей бел написал :
112 спасёт

вот-вот и я о том же.

BelaZZ,Да я всё о том же- о состоянии баллонов. Оставьте сейчас любой баллон на солнышке что будет? То что аргон не жидкий заправляют я не хуже вас знаю, еще я знаю что-бывает с газами при нагреве-а выдержит ли не проверенный баллон лишние атм кто знает? Здесь кто-то правильно сказал что под углекислоту идут кислородные баллоны отработавшие свое на кислороде или специально переведенные они в более худшем состоянии чем баллоны работающие под бОльшим давлением и просто заправлять предварительно покрасив баллон из черного в серый мягко говоря нежелательно.Вот я о чём

Регистрация: 14.04.2013 Червоноград Сообщений: 5

прівет, підійди до полоавтомата синій балон али заправка як для чорного?

Привет, подойдёт ли к полуавтомату синий баллон или заправка как для черного?

Регистрация: 07.05.2008 Днепропетровск Сообщений: 1148

mihail28-32 написал :
приветствую. да я вам отвечал. покупая газ в баллоне покупаешь и баллон или делаешь ему переаттестацию и заправляешь, а на заправочной станции( если она не левая какая нибудь) за это денежки возьмут и баллончик дадут какой надо. как то так по моему

есть третий вариант - я покупаю пустой баллон с непросроченной атестацией и еду заправлять....
вот и какой нужно покупать...

fox.msc написал :
есть третий вариант - я покупаю пустой баллон с непросроченной атестацией и еду заправлять....
вот и какой нужно покупать...

Приветствую. Как какой? Какой нужен такой и берите. Хотя, я сделал так-купил просроченный(1тр) углекислотный, а на станции заплатил за переаттестацию-вакуумизацию(700р)Получается дешевле

у нас фирма выпускает котлы ,варят смесью аргона и углекислоты -80на 20 или 87-13(аргон-со2)-спокойно полуавтоматом варят нержавейку,теперь сами думайте.

Здравствуйте хотелось бы узнать у специалистов о баллонных вентелях марки вк-1м подходят ли они под углекислоту.
Заранее спасибо за ответ.

Старая-старая тема... Купил баллон новый 10 литров под аргон "Тверьгазсервис". На баллоне выбито не цифровым клеймом, а точками, вроде керна. Это нормально? Завод даёт гарантию 2 года, на клейме 02.19-21 год. Это аттестация? Клеймо ОТК и ЕАС тоже выбиты точками. Имеется бумажный паспорт с печатью и номером баллона. Так и должно быть?

Гриони, у Вас вопрос можно ли верить паспорту и печати? Или при заправке были какие-то вопросы у заправщиков?

Mitrich83, Я не встречал маркировки сделанной так кустарно. Всегда цифры-буквы выбиты, а тут точки керном. Заправить аргоном его негде, десятилитровые у нас не заправляют. 40 литров бу баллон 5500 плюс доставка 600 и переходник для заправки АЗК-1, вот и все варианты.