Купил в Васко.ру стеклокерамическую независимую варочную плиту AEG.
Кухни пока нет, встраивать некуда, поэтому монтировал на ножки из комплекта просто на стол (эти ножки оказывается можно было пристроить для обычного настольного монтажа, правда расстояние от стола получается 10мм, а в инструкции по монтажу должно быть не менее 20мм).
Провод под рукой был только от компьютера на 16А - понимаю что маловат, но временно решил использовать только одну комфорку.
Проработала всё прекрасно ровно 3 дня и произошло короткое замыкание.
С обратной стороны видно что белый тонкий проводок был пережат ребром опорного элемента - ножки, которая образуется при штамповке корпуса и металлический лепесток загнут внутрь для фиксации нагревательного элемента. В месте пережатости явно видно последствия КЗ - плавленый метал и нарушение изоляции провода.
Специально покупали приличный брэнд для надёжности. Жена в шоке, хочет здать плиту.
В магазине говорят приглашайте мастера, он посмотрит правильно ли всё было подключено. В случае, если не правильный монтаж или проводка, то ремонт за счёт того кто подключал.
Завтра будет мастер, представляю что он скажет: 1. не тот провод, 2-установка не по инструкции. И предложит оплатить вызов, диагностику и ремонт.
Что подскажете?
alexwork написал :
Специально покупали приличный брэнд для надёжности.
АЕГ уже давно не бренд. Развалился и давно распродан. В частности, бытовую технику АЕГ выпускает концерн Электролюкс.
alexwork написал :
Завтра будет мастер, представляю что он скажет: 1. не тот провод, 2-установка не по инструкции. И предложит оплатить вызов, диагностику и ремонт.
Вряд-ли. Брак налицо. У меня была ситуация аналогичная вашей - так-же ребром был передавлен провод в жгуте. Через полгода КЗ. Панель Ariston, Made in France, а не Italy. Мастер приехал в тот-же день и выполнил ремонт на месте, не задавая никаких вопросов. Разве что тихо выругался в адрес пожирателей лягушек Можете конечно сдать плиту, но где гарантия, что новая окажется лучше и не сдохнет по аналогичной причине, но уже после окончания гарантии? У меня, например, последствия КЗ вывели из строя электронный блок управления, негарантийная замена которого обошлась бы в 300$. В такой ситуации бывает проще купить новую плиту. А так и эта уже третий год работает с новым блоком. Что делать, если сегодня такой подход к производству.
ну вообще то у них есть почти полностью идентичные модоли. wv фаэтон и не_помню_какой бентли
ну и аег и электролюкс тоже разных ценовых категорий марки
вот бош/сименс/неф это да! это загадка. три марки одного уровня у одной корпорации
Kvost написал :
Я в них особо не разбираюсь, но вряд-ли у бентли такой-же тяжеловесный стальной кузов, как у фаэтона. Моторы и прочее тоже сильно различаются.
у них даже детали взаимозаменяемые и идут под одними номерами в каталогах. но это оффтоп конечно же.
Уважаемые, заканчивайте, ну вы даёте (Куда смотрит модератор?)
Продолжение:
В понедельник вызвали мастера из сервисного ценрта, приезд мастера подтвердили в четверг с 9 до 14. Прождал весь день, мастер приехал только в 19:30!
Разобрал варочную панель, убедился в заводском браке и составил акт о том, что требуется замена провода. Предложил гарантийный ремонт или отказаться от ремонта. Мы отказались от ремонта и указали это на выданом нам Счёте/Договоре на сервис. Завтра поеду в Васко, хочу поменять панель на новую.
Продолжение:
Позвонил в отдел рекламаций Васко.ру, заявил о поломке, не согласии с заключением мастера из сервиса (напомню, в акте написано только что требуется замена провода, при этом электроника не диагностировалась и про вкрапления металла в стеклокерамику после КЗ ничего не написано), отказе от гарантийного ремонта и желаниии заменить товар.
Было предложено написать зявление, приложить копии всех документов и направить на а/я.
Принять заявление лично в руки отказались, сославшись на закрытость офиса.
После получения заявления, в течении 10 дней они обязуются ответить.
Варианты ответа: 1)взять плиту на независимую экспертизу для определения неустранимости дефекта; 2)отказать в экспертизе и предложить сделать гарантийный ремонт.
В первом случае если экспертиза подтвердит неустранимость дефекта - нам предложат замену или возврат денег.
Вот так, купил откровенно бракованый товар и получи в качестве бонуса бесплатный гиморой.
Началась короче...
Прийдётся подождать 10 дней.
Если откажут в экспертизе с моим участием или не захотят менять - подам в суд, ничего сложного.
Лично мне не понятно каким образом Васко заключает Договора купли-продажи, в котором нет ни адреса для предъявления претензии ни связи с ООО "Аларм", от которого у меня чек. Причём чека на доставку мне не передали, хотя в Договоре сумма зафиксирована.
По телефону Васко даёт адрес для направления претензий: 121087 Москва Багратионовский пр-д, д. 1, а/я 29 Щербакова Наталья Павловна. Кто это такая и какое отношение этот человек имеет в Васко - непонятно. Принять претензию лично в руки отказываются, сославшись на закрытость офиса . Все телефонные переговоры я провожу с компьютера и записываю, может пригодяться.
Кстати, адвокатская контора вообще предлагает подавать на факт мошенничества.
Посмотрим через недельку.
Ждите продолжения
alexwork написал :
Договора купли-продажи, в котором нет ни адреса для предъявления претензии ни связи с ООО "Аларм", от которого у меня чек. Причём чека на доставку мне не передали, хотя в Договоре сумма зафиксирована.
По телефону Васко даёт адрес для направления претензий: 121087 Москва Багратионовский пр-д, д. 1, а/я 29 Щербакова Наталья Павловна.
Ну, если очень надо то вы можете подать запрос в орган гос.регистрации предприятий и узнать юр.адресс ООО "Аларм". В Украине это отдел райгосадминистрации. Кто в России этим занимается - полагаю где-то рядом. Естественно не факт, что по юр. адресу есть реальный человек, но все же. К тому же в иске (в случае чего) нужен именно юр.адресс. Но надеюсь Вам это не потребуется.
ПС Не злорадства ради, личные ощущения - не стоит покупать в инет-магазинах без адреса реального офиса. Лично меня напрягает, если единственная возможность подать претензию - телефон.
Прошло 10 дней
ООО АЛАРМ, ИНН 7721562062, ОГРН 1067746968519 от 02.08.2006, Межрайонная инспекция ФНС №46 по г. Москве, находится по адресу: 140008, г. Москва, 2-я Вольская улица, дом 11, корпус 2. Это Люберцы, посёлок Некрасовка ()
С продавцом всё понятно, завтра попробую успеть нарисовать бумажки в суд.
Сразу 2 иска на Аларм и Vasko.ru
alexwork написал :
Лично мне не понятно каким образом Васко заключает Договора купли-продажи, в котором нет ни адреса для предъявления претензии ни связи с ООО "Аларм", от которого у меня чек. Причём чека на доставку мне не передали, хотя в Договоре сумма зафиксирована.
а что все интернет магазины по другому работают ?
у меня 3/4 доставок такие.
я так понял что из документов у вас чек от магазина "рога и копыта" и неоплаченый договор с vasko
Много раз покупал в разных интернет-магазинах.
Один раз обменивал телефон - жене не понравился цвет. Ни одного вопроса небыло задано. Приходишь в такой могазин, там приятные люди сидят, очень вежливо общаются. Одно удовольствие от такого сервиса!
Масса магазинов работает с самовывозом. Можно на доставке сэкономить! Так купил недавно бошевские перфоратор и болгарку. При мне всё протестировали. Сатисфекшн.
А с Vasko.ru, будь они не лыдны, столкнулся первый и последний раз
Вот в телефоне на днях начал джойстик барахлить. Позвонил в интернет-магазин, предложили подъехать к ним и на месте разобраться.
DIra написал :
Тут на соседней ветке некая Tatjana Vasko со страшной силой продвигает, Вы ей вопрос задайте, отчего это её родной магазин так шифруется.
Так она уволилась с васьки,похоже переманили(палец в рот не клади),а такие во многих фирмах нужны.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.