Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#578367

Метро, полагаю. Кого-то, может, и спецмедслужба
Большинство народа пришло пешком, кто на колесах -сидел чай пил.
Еще некоторые были с женами. Правда, жены тоже пиво пьют.

Burrdozel написал :
Посидели гибридным сообществом, попили пива, пообщались.

А кто вас развозил потом?
:-)

А мы вчера отметили день рождения Приуса- 10 лет, как-никак.
Посидели гибридным сообществом, попили пива, пообщались.

2Angel.
А вот и гибридный Порше Кайенн. .
Все для Вас

А.... Вот на такой скорости, конечно, некомфортно ехать на поезде. В окошко не посмотришь.
Еще мне понравилось поведение токосъемника...

Burrdozel написал :
А что такое TGV

121 пост, линк на вдео

(А что такое TGV?)

Опять же- какую цель преследовать. Если выспаться, проветрить голову, посмотреть на Родину - то по железке как раз хорошо. Я ездил Москва-Иркутск, четверо суток. Пиво быстро кончилось, а так все здорово было. Проводницы- студенческий отряд, я ехал с товарищем, после второго курса... Лето, каникулы, свежесданная сессия, полное отсутствие проблем- красота!

Люблю на поезде ездить. Вот в прошлом году в Воркуту ездил, почти двое суток. Сутки там- и обратно. После московской беготни просто полежать и почитать книжку- какая красота!

А когда надо было срочно- ну сел на самолет и полетел во Владик. Летать я тоже люблю, летаю с трех лет, налетал много часов...

Burrdozel написал :
Сомневаюсь.

Но я тоже сомневаюсь что если бы у вас был выбор между РЖД и TGV, а ехать нужно Москва-Владивосток, ваш выбор будет в пользу первого.

Burrdozel написал :
Себя убъет- ладно, а если других? Постоянно же это наблюдаем.
Вот это- точно плохо.

Полностью согласен

Angel. написал :
ВСЕ люди к этому стремятся!

Сомневаюсь.
С таими скоростями и с такой опасностью транспортом должна управлять либо автоматика, либо человек, который долго учился и доказал свою профпригодность. А тому, у кого гормон играет- категорически противопоказано. Себя убъет- ладно, а если других? Постоянно же это наблюдаем.
Вот это- точно плохо.

Burrdozel написал :
Да нормально. А что? это же непроходимая тупость- считать, что когда ты обогнал- ты возвысился, а когда тебя обогнали- тебя унизили.

Люди стремятся передвигаться быстрее. Чтобы понять о чём я говорю сядьте в поезд Москва-Владивосток :-) Кстати эту жесть испытала ваша машина :-)
Кое что про скорость, я офигел пол маха!!!
Пока до аэропорта доберёшься, пока регистрацию пройдёшь, пока вырулишь,... на второй круг... Эта штука уже доедет. 900-575=325 км/ч разница учитывая что конкорд отменили.
ВСЕ люди к этому стремятся!

SergeyE написал :
на вопросы ответьте и прокомментируйте по существу

На вопросы отвечать я вроде бы не обязан, хотя вроде бы и отвечаю.
По существу Ваши анализы комментировать- это значит повторять пост 106 и ранее. В попугаи я тоже не нанимался. Если Вы с одного раза не понимаете- читайте три раза, но самостоятельно.
Физика- вообще такая наука, требует вдумчивого подхода.

SergeyE написал :
прокомментируйте по существу мой анализ

2Burrdozel
лучше на вопросы ответьте и прокомментируйте по существу мой анализ

2SergeyE
Вы софизмы не пробовали сочинять? Должно получиться.

Angel. написал :
Это же плохо.

Вопрос философский. Кому плохо? Производителю явно НЕ плохо.

Здесь еще одна сторона есть. Существует такое понятие "цикл жизни изделия".
(Это все регламентируется стандартами качества.)
Производитель, по этой концепции, должен обеспечить весь цикл жизни (например, автомобиля).
Поэтому и существует фирменный сервис- машина должна быть приобретена у того, у кого положено, обслуживаться там, где есть для этого условия (специальные ключи, сканеры-шманеры, обученный персонал), по прошествии срока службы в идеале должна утилизоваться- и эти затраты уже должны быть оплачены потребителем (в цене при приобретении).

Мы же ездим на чем? Правильно, на "секонд-хенде". Мы находимся ЗА пределами этой концепции. У нас просто на это нет денег. И сервисов. И утилизации правильной (экологичной и т.п.)
Поэтому использование шланга со строительного рынка- наша российская гордость. Мы именно этим сильны. Американец без сервисмена помер бы возле своего автомобиля, у которого "искра в баллон ушла".
Но ведь и компьютеры обслуживают умельцы- дело-то, в общем, нехитрое. Не требует фундаментальных знаний в электронике и микропроцессорной технике. Так и современный автомобиль... Чем современнее, тем проще. Это тенденция, так это и будет. Просто до нас дойдет позже. Ну на обочине мы живем, чего уж.
Зато можем топором бриться и выживем в любом катаклизме.

Angel. написал :
Как бы вы отнеслись к тому что вас в Германии обгоняют гружёные фуры?

Да нормально. А что? это же непроходимая тупость- считать, что когда ты обогнал- ты возвысился, а когда тебя обогнали- тебя унизили.
Это гормон внутри играет, не более. (я серьезно)
Если разум не способен обуздать гормон- грош ему (разуму) цена.

Burrdozel написал :
Фактически же такая политика у всех производителей автомобилей.

Это же плохо.
Я в автомагазин иногда с деталью прихожу, и мне иногда от другой машины находят такую же. Но как-то и на строительном шланг покупал. ИМХО детали от которых зависит можно ехать или нет должны быть унифицированными. Помните в начале 90-х на колёса ставили секретки чтобы их за ночь не спёрли? Так эти секретки встречаются на современных авто только в моторе. По факту продают машину без ключей, тот который заводит есть, а тот который чинит нет.
Видал машины, которые вроде из металла, но на практике низ машины из пластика, типа окантовка "юбка". Бордюр, с него съезжают или наезжают не аккуратно и он "бампер" лопается где-то на 600 баксов.
На ниссане примьер оказался бензобак из пластмассы, её заправили по полной, было жарко и бак лопнул, хотя покупалась как спорт кар. И самый прикол в том, что бак по гарантии заменили тоже на пластиковый. А машина может просто загореться от этого.
Двигатель на некоторых машинах анекдотичен, особенно на саабах. Там всегда 4 цилиндра и турбонадув, который включается когда хочет. Типа турбонадув это быстро, 4 горшка нормально. Так вот эта штука обгоняется без турбонадува прикуривая сигарету, держа руль одной рукой. Чего хотел производитель от своего чуда неясно.
Субару - неплохая машина, пародия на порше в хорошем смысле. Но обслуга дорогая, детали не унифицированы, подвеска заслуживает уважения. Но кузов слабый, не факт что при перевёртыше выберешься.

Ещё одна вешь. Японские машины, может не все, но делают их до 160 км/ч. Как бы вы отнеслись к тому что вас в Германии обгоняют гружёные фуры? Ночью как-то ехал 270-290 и то обгоняют, можно и быстрее но не расслабишся. Даже как-то поезд ICE обогнал 340 но не на всей дистанции :-)

2Burrdozel

подшипники не жалко; жалко только пассажиров

какая разница для подресоренной части ? неподресоренная - пусть трясется

с чего бы если у него будет грамотная подвеска, которая гасит толчки и вверх и вниз ? сколько видел грузовики - их трясет больше чем легковушки - дорого для них делать нормальную подвеску, а для легковушки - вполне

2Burrdozel

а была бы щетка - включить щетку

2Angel.
Теоретически Вы правы. Но это правда со стороны потребителя.
Фактически же такая политика у всех производителей автомобилей. Самое редкое- раз в три года они делают рестайлинг каждой модели таким образом, чтобы детали не подходили. Весь мир с этим давно смирился. Хотя, конечно, давно надо было иметь один унифицированный ряд болтов, резьб, подшипников, колесных дисков, шестеренок, поршней и т.д. и т.п.
Форма кузова, обивка салона, форма руля- дело дизайнеров, а техническая часть должна быть стандартизована. Здесь я согласен на 200%, но... объективная реальность другая...

Единственный мне известный пример- это стандарт на клавиатуру мобильников в Японии. Они все одинаковые, с одинаковыми кнопками. (Начинка, конечно, может быть любой). Все остальные технические устройства делаются так, чтобы быть уникальными...
Здесь ясно видна рука рынка.
В отличие от Советского Союза, когда предписывалось в новых конструкциях максимально использовать унифицированные узлы и детали. И ездили Запорожцы с выжимным подшипником сцепления от Москвича 408го, и с задними амортизаторами от ГАЗ-52 (где они были на кабине).

Про сканер. Сам сканер - относительно недорогой- пару тысяч долларов. А вот софт к нему- базы данных по разным маркам автомобилей- очень кусается...

Burrdozel написал :
Сканер есть у тех, кто машины чинит. Это достаточно дорогое устройство.

Сомневаюсь что дорогое. Скорее всего продают дорого. Т.к. информацию снимает датчик автомобиля, но этой информацией с водителем не делится. Как-то не хорошо, покупать кучу датчиков которые тебе ничего не показывают.
А некоторые производители вообще свою машину 2-Х раз продают. Взять какой-нить шланг, так они делают его каким-нить 47.3 мм или квадратным. Т.е. никуда не денешься а шланг нужно из Японии везти. В "унифицированных" машинах, особенно для гонок на большие расстояния, этот шланг можно хоть от стиралки поставить, катушку зажигания хоть от белаза можно подключить.

Холостяк написал :
стоит Субару В4

? Ну, значит, завихряется у Субару в этом месте...

Ну вот, наконец-то нашли, чем Приус плох... Надо нашим рассказать...

Викторыч написал :
для Сереги само то, там неподрессоренная масса - мама не горюй

А СергеюЕ не пойдет- у него насос сломался. Чем качать-то будет?
Там колеса высокого давления, 3,5м в диаметре.
Те колеса по три штуки на жел-дор платформе умещались, не более.

Burrdozel написал :
И разрабатывают их, и даже делают. Но серийно никто их выпускать не будет,

Как не будет? Их лет 30, а то и больше выпускают, БелАзы всякие и им подобные Кстати, для Сереги само то, там неподрессоренная масса - мама не горюй

Burrdozel написал :
Как найдете седан с задней щеткой- сообщите мне, пожалуйста.

Вышел покурить...стоит Субару В4

SergeyE написал :
щетка нужна

Задняя щетка нужна машине с плохой аэродинамикой- например, с кузовом "универсал". Или "хэтчбек". У них на заднем стекле пыль налипает.
Как найдете седан с задней щеткой- сообщите мне, пожалуйста.

SergeyE написал :
А чем плоха неподрессоренная масса ? Пока вижу только плюсы:
при том же весе автомобиля чем больше неподрессоренная масса, тем меньше неподрессоренная - значит, для легкого кузова легче и дешевле сделать хорошую мягкую подвеску - у такого кузова меньше инертность.

Я могу ответить только цитатой из себя же: это плохо для подшипников, подвески, плавности хода и т.п. Потому что чем больше масса и выше скорость - тем сильнее удары. Дорога-то неровная по определению.
Поэтому и умозаключение про то, что легкий кузов с мягкой подвеской лучше- неправильное.
Легкий кузов с мягкой подвеской будет прыгать, поскольку у него меньше "инертность" (я предлагаю все-таки использовать общепринятый термин МАССА). Что мы получаем? Ненадежный привод, подверженный сильным ударам и легкий кузов, прыгающий от малейшего толчка.
Цель-то как раз совершенно противоположная: ехать плавно (читай: кузов относительно тяжелый- "инертный", иметь динамичную подвеску, учитывающую особенности дороги и скорости движения, и МАЛЫЕ "неподрессоренные" массы- для обеспечения надежности системы.

Конечно, теоретически машина с четырьмя мотор-колесами лучше. И разрабатывают их, и даже делают. Но серийно никто их выпускать не будет, пока мотор киловатт 50 не станет весить килограмм пять. Вот тогда это будет интересно.

2Burrdozel

нет - это минус; щетка нужна

А чем плоха неподрессоренная масса ? Пока вижу только плюсы:
при том же весе автомобиля чем больше неподрессоренная масса, тем меньше неподрессоренная - значит, для легкого кузова легче и дешевле сделать хорошую мягкую подвеску - у такого кузова меньше инертность.

При этом при использовании двигателей в колесах конструкция авто упрощается, т.к. отсутствуют карданные валы, шрусы и т.д. Управление таким авто становится более точным, т.к. теперь компьютер может получать сигналы с каждого колеса - к примеру, то же усилие на колесе будет регулироваться для каждого колеса индивидуально, а не усреднено.

Не знаю, но догадываюсь, что сейчас сделать 4 мотор-колеса дешевле чем одни двигатель+раздатку/шрусы, карданный вал и т.д. Думаю, что когда за гибриды серьезно возьмутся кто-либо помимо Тойоты - те же китайцы, то они остановятся именно на этом варианте.

Фонарь заднего хода - один или два ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Burrdozel написал :
Адрес написать?

Нах?

Burrdozel написал :
Возле дома, как у всех.

Спасибо. Интересовали именно климатические условия.

Burrdozel написал :
Я знаю лучшее применение этим деньгам.

Я в Вас и не сомневался.

Tirael написал :
а как батарейка к морозцу относится? слышал не любят они это дело...

Конечно, как и любой гальванический элемент, батарея теряет ёмкость при охлаждении.
Но вышеописанный алгоритм заводки (на двадцатке это: подойти к машине (можно не садиться- там ключ на Блютусе и нажать кнопку POWER. Все, можно чистить снег. Машина заведется (чтобы крутнуть этот маленький движок, той ёмкости, которая осталась в батарее, хватит с избытком- Вы сходите на drom.ru, почитайте. Народ ездит и в Тюмени, и в Хабаровске, и Якутске. Причем, как правило, все остальные в это время нервно прикуривают), климат-контроль включит тот режим, который был последним и станет прогревать салон. Воздух из салона прокачивается через батарею- в результате летом она охлаждается, зимой подогревается. К тому же разрядный и зарядный ток также
подогревают батарею. А нагревшись, она восстанавливает ёмкость без всякой зарядки- это, надеюсь, известно?)

Serg написал :
где ночует автомобиль? Теплый гараж, холодный гараж, открытая стоянка?

Адрес написать?
Возле дома, как у всех.
Москва, знаете ли. Место в многоэтажном гараже рядом с домом стоит примерно в два раза больше моей машины. Я знаю лучшее применение этим деньгам.

2Tirael Вы зря на Angel'а наезжаете.
У него такие потребности, он их удовлетворяет автомобилем Порше. Это вопросы вкуса, о которых споритть бессмысленно. Сейчас я еще пару постов напишу- и он тоже перекрестится в гибридную веру. Ведь вначале было слово... Я прочитал подробно о Приусе в журнале "Популярная механика". Ранее слыхал, но не придавал значения, относился как к электромобилям- я все знаю про электропривод, поэтому знаю точно, что ЭМ на текущий момент при нынешнем развитии техники - несерьезно.

Поставлю смайлик, чтобы было не обидно.

Angel. написал :
А зачем его подключать? Почему сразу просто не поставили сканер, чтобы водитель сразу знал чего сломалось?
Сканер в комплекте?

Водитель должен рулить, а не лазить по настройкам. Это вопрос безопасности.
Сканер есть у тех, кто машины чинит. Это достаточно дорогое устройство. Хотя в последнее время стали появляться объявления о продаже мминисканеров, которые каждый может купить долларов за 200. Но они, как правило, специфично под определенную марку настроены.
В качестве информации, почему сканер:
Есть такой стандарт- OBD-II (OnBoard Diagnostic, второе поколение). В Штатах все машины, начиная с 1991, кажется, года обязаны иметь эту систему(сначала было 1-е поколение). Это означает, что на сервисе мастер подключает сканер к стандартному разъему и получает полную информацию о сосотоянии "зажигания и топливной системы", в том числе запись об ошибках и неисправностях, которые возникли ранее.
То есть мастер не тыкается вслепую, а исправляет конкретную неисправность, основываясь на четких измеримых параметрах- давлении, температуре, углах и т.п.

Angel. написал :
автомобильных конечно меньше

Уверен, что это "меньше" близко к нулю.

Angel. написал :
когда знаешь чего сломалось.

Ну я же проводил аналогию с персоналкой: Вы все протоколы, все транзисторы знаете в каждом пути прохождения каждого сигнала? Или все-таки оперируете понятиями "мамка глючит", "винт сдох"?
Вот и современная машина приближается к такому уровню. Понимаете выражение "поблочный ремонт"?

Angel. написал :
я сторонник владения тем, что знаешь.

Значит, Вы в Интернет с арифмометра выходите? Дело в том, что разработчики Интел сами не знают точно, как у них устроен процессор. А Вы знаете- ну дела...

Angel. написал :
если моя не заведётся я первым делом проверю зажигание и топливо. У меня есть свой алгоритм поиска сломанного. Если мотор не крутит то и с толкача можно завестись.

Мои Жигули всегда заводились, до -47 град. Если проводить планово-предупредительный ремонт, то все будет в порядке даже с самой примитивной системой.
Во-первых. Приус заводится намного надежнее, чем любая другая машина. Поскольку заводка происходит следующим образом: мотор мощностью 18кВт (поинтересуйтесь мощностью своего стартера- сразу многое станет понятно ) и напряжением 273В крутит двигатель со скоростью 1000 об/мин. Автоматическая система точно знает положение коленвала- следовательно, и поршней. Дроссельная заслонка открывается ровно так, как надо при данных условиях заводки (прямой связи между педалью газа и заслонкой нет) и бензина впрыскивается нужное количество ровно в нужный момент, искра подается в тот цилиндр, который должен сработать первым. В результате двигатель просто начинает работать. (Я Вам еще ничего не писал про цикл Аткинсона-Миллера )
Я слышал истории, что двигатель иногда не заводится. Но этому, как правило, есть ОЧЕНЬ серьезные причины. Обычно это неухоженный двигатель, так как Приус просто ездит, некоторые граждане не парятся техническим обслуживанием. Он зарастает нагаром и смолами настолько, что ДАЖЕ так не заводится. "Обычный" перестал бы заводиться полгода назад... Зайдите на форум "Гибридные автомобили" на drom.ru, там много информации, богатая история.