Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081
#740708

В домашних условиях реально можно сделать только цепную или ременную передачу с нужными свойствами. Для производства нормального редуктора надо иметь парк металлорежущего оборудования с точностью не хуже 0.1 мм. В любом случае получится низкокачественная поделка, которая будет выть, гудеть и греться.

dmvt1 написал :
которая будет выть, гудеть и греться.

Как страаашно

О этой теории я слышал не раз, но практику этого недостаточно.

Cосканил раздел книги по бурению, мож кому пригодится

dmvt1 написал :
В домашних условиях реально можно сделать только цепную или ременную передачу с нужными свойствами

Маленький понижающий редуктор с шестеренками можно сделать из старенькой ручной дрели, была такая не доведенная до конца идея. Привод на то место, где патрон, съем повышенного момента с того места, где ручка для ручного вращения и картер можно с маслом заделать, загеметизировав металлический копус....

Димов написал :
Маленький понижающий редуктор с шестеренками можно сделать из старенькой ручной дрели, была такая не доведенная до конца идея. Привод на то место, где патрон, съем повышенного момента с того места, где ручка для ручного вращения и картер можно с маслом заделать, загеметизировав металлический копус....

мысль понял, спасибо.

Когда то делал подобное, редуктор дрели был использован в подающем механизме проволоки в сварочном аппарате, для сварки в среде СО.

Подскажите, пожалуста, откуда можно взять шестерни для углового редуктора с передаточным числом 1:1. Он необходим для "розворота" выходного вала двигателя УМЗ-5(ДУ)А (он же ЗИД-4,5)?

To Stels-ua: Посмотрите примеры самодельных редукторов, (которые не вьют, не гудят и не греются ) здесь:
To SUP-2101: Шестерни конические можно взять из дифференциала заднего моста (сателиты).

khita написал :
из дифференциала заднего моста

Из какого именно? Я уже пробовал, розобрал диференциал от ГАЗ-53. Там сателиты сделаны так, что если их сложить, то образуется угол около 120 градусов, но мне надо 90

Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58

если есть доступ к сварочному аппарату и токарному станку то и проблем с изготовлением любого редуктора нет.болгаркой из листовой стали режутся нужные заготовки сваривается коробка внужных местах ввариваются усилители и пр.тем сварочником вырезаются черновые отвестия для прохода валов.на токарном станке делаются корпуса подшипников.затем все это собирается в кучу корпуса подшипников прихватываются к основному корпусу порой болтиков вся конструкция проверяется корпуса подш. можно подвинуть на болтах ,когда все о кей корпуса подш. прихватываются сваркой все разбирается и проваривается конкретно я потом выдерживал в термопечи при 300 грс последующим остыванием в течении суток.затем очистка от окалины придание товарного вида сборка и вперед получается то что надо по месту и с заданными параметрами.технология проверена делал из заднего моста нивы тракторного пускача коробки передач ижа и самодельных шестерен моноблок который вставлялся в з.мост и имел 8 передач вперед и 4 назад правда волгу из болота не надо было ташить все выдержало но шестерни стали косозубые.так же был изготовлен бортовой редуктор в замен родного алюминевого на чужом гусеничном вездеходе хозяин и не заметил пока сам не сказал.а если есть фрезерный то еще круче можно расточить нужные отверстия и не заморачиватся расточным станком.дерзайте!!!

таежный написал :
делал из заднего моста нивы тракторного пускача коробки передач ижа и самодельных шестерен моноблок

Пожалуста, фото в студию!

Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58

ха это было 16 лет назад потом пока делали новые шестерни свиснули диференциал(дефицит в то время если кто помнит)и в итоге все дело заглохло и кроме 2 испытательных полетов ничего не было

Жаль. Хотелось бы посмотреть на это произведение техноискусства.
P.S. Пожалуйста, используйте знаки препинания, т.к. сложно читать Ваши сообщения.