2 Angel, Сергей И, umkas, 624 Blackk Человек помощи просит, а вы фигню несете, глупо.
Можно определить неисправность визуально.
В моей практике было три случая, когда выход аккумулятора из строя действительно определялся визуально.
1-й - Аккум Тюменского завода - в один прекрасный день перестал крутить стартер - аккум надулся практически как шар и со словами благодарности за исправную семилетнюю службу был выброшен.
2-й - Аккум ИСТА (стоял на 2107 с завода) - в первые морозы (-10) просто замерз электролит, аккум отправился в помойку, дело точно было в аккуме, т.к. с другим машина ездит уже четыре года без проблем(теперь уже у нового хозяина)
3-й - Аккум Варта, тоже стал плохо крутить, сквозь прозрачный корпус было видно почернение электролита, попытки реанимации ни к чему не привели.
2ёжик
Я не знаю Вашей ситуации с аккумом, но могу предложить один способ выжать из аккума еще чуть - чуть, меня он пару раз спасал: если в сильный мороз при попытке завестись Вы посадили аккумулятор, а ехать надо, и желательно срочно, еще один шанс у Вас есть. Отнесите аккум домой , поставьте на 10-15 мин в ванну и направьте горячую воду из душевой лейки ему в бок (главное, чтобы на крышку с пробками не лило), аккум немного согреется, и у Вас появится шанс еще пару раз крутануть стартер.
Визуально - это когда глазок есть, но это на импорт.ак., по цвету глазка видно - выкинуть или можно еще ездить!
Извините, если обидел!
Холодно - вот и веселюсь :-)
Если в минус 22 АКБ не заводит авто - это нормально или нет?
еще не известно кто там виноват, система питания, система пуска или аккум.
ни в этой, ни в той ветке не была толком описана суть проблемы.
аккум. проверяется нагрузочной вилкой при двадцати градусах цельсия (на теплом аккуме).
этого вполне достаточно, чтоб судить о состоянии аккума.
точно не помню, вроде, напряжение под нагрузочной вилкой не должно падать менее 9 вольт за десять секунд (в паспорте на вилку должно быть напиисано).
если этой вилки нету у продавцов аккумов, - то они лохи.
Я так думаю, что проблема в слабой испаряемости бензина на морозе. Т.Е. крутить то АКБ крутит, да вот не "схватывает". Хотя бледно крутит, для нового то аккума, На 3-4 попытке уже явственно слышно, что остались тебе реальных 4-5 попыток. Сегодня хотел кипяток в термосе в машине принести, чтоб впускной коллектор полить, да забыл.А про это "Михайловское" ьзажигание производитель особо отмечпет, что снимаются все проблемы с зимним пуском. Ага, как же...
Вы хоть скажите, что за авто? двигатель какой? карбюратор?
Насчет слабой испаряемости - у остальных машин бензин точно так же испаряется, видимо что-то не так в конкретном авто.
Не в тему.
Летнее утро. Частный дом. В туалете сижу, газету читаю. Сосед-пацан крутит "шестерку", долго крутит, очень долго крутит. Не выдерживаю, кричу -"Бензин посмотри". Тишина. Минут через пять.. ж-ж-ж и звук заведенного двигателя.
Авто у меня четверка, пробег 49 тыс км, двигатель 2103 (1500 куб.см), масло 5v40 полусинтетика Лукойл - Люкс, обслуживаю регулярно, ну, может плюс минус 2-3 тысячи км когда и не совпадает с заводскими сроками, до этого ездил на АКБ "Иста", до минус 10 пускался без проблем. Проблемы начались при минус 20 и ниже. Погрешил на АКБ - ему 4 года и ни разу не обслуживал. Что характерно - я об этом уже писал - когда принес с помойки свой старый АКБ и поставил, чтобы хотя бы сигнализация работала, когда нес на подзарядку в магазин свежекупленный Титан (хотя думал что сдавать несу), то машина гораздо бодрей крутила стартером и схватывала (но до конца не схватила вот). Короче решение принято - не хочу я с бубном и кипятком шаманить по утрам с машиной, хочу ее в транду сдать и деньги назад ( в смысле АКБ). Теперь вот подскажите такой вопрос - у этого Титана была ручка выполненная заедино с крылышками, прикрывающими клеммы. Держались эти крылышки каждая на трех хилых пластмассовых цапфах в меньше полспички толщиной. Сейчас они обломаны - ну мешали они креплению клемм. Я так вообще думаю, что это была транспортировочная защита, удаляемая при начале эксплуатации. Критично это или нет? И еще - какой примерно текст претензии должен быть - слышал, что надо срок установить (для ответа? для решения?) в три дня. И потом, я почему тогда согласился на подзарядку - мне этот крендель сказал, что берет его на экспертизу, а когда я через день пришел - говорит - забирайте. Я посмотрел - а что я могу? Скажу не возьму и уйду с гордо поднятой головой? Так ведь денги то у него в кассе остались. Помогите - совет дороже услуги...
Да, уважаемый Serg, спасибо за ссылки, посмотрел, очень познавательно. Езжу я на ТНКашном бензине, заправляюсь на одной и той же заправке, у меня там скидка. Надо будет глянуть паспорт.
Serg написал :
Хм.
Тут мне родственник позвонил и рассказал про зависимость легкости пуска авто от бензина....
...В последней ссылке даже есть формулы для расчета.
А Вы говорите аккумулятор...
О том, что не все йогурты одинаково полезны известно давно.
Если мы говорим о годности или неисправности АКБ, то мы разумеется все остальное принимаем априорно ГОДНЫМ, в том числе и бензин.
Ежели кто заливает бензин, приготовленный по рецепту Василия Али - Бабаевича, то разумется причин в незаводимости авто будет побольше.
Если говорить о причинах полхого холодного пуска ВООБЩЕ, без привязки их к конкретному предмету, то одних только ссылок на темы, где это описывается и обсуждается наберется столько, что едвали хватит одной страницы этого форума. И это не будет ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень.
Я сам о таких причинах и следствиях, а также способах их лечения написал в различных автомобильных и не очень автомобильных сайтах ужасно много.
Одних неисправностей системы подвода воздуха к карбюратору ( инжектору ), казалось бы самая простая система - больше десятка наберется.
Поэтому я упорно ПОВТОРЯЮ ( в который уже раз ) - автомобиль должен быть исправным, тогда поговорим об АКБ.
Если мы будем говорить об карбюраторе, то одним из условий следует назвать исправность остальных узлов, в том числе и АКБ.
А вы говорите - испаряемость бензина.
Не заливайте плохой бензин и все дела.
Чего проще!?
EgorP написал :
Поэтому я упорно ПОВТОРЯЮ ( в который уже раз ) - автомобиль должен быть исправным, тогда поговорим об АКБ.
Золотые слова...
Только нет ИСПРАВНЫХ машин, есть машины, которые более-менее исправны. Точно так же как нет ЗДОРОВЫХ людей, есть люди более-менее больные .
Я про бензин-то почему завел разговор - потому что выбор заправки зависит как раз от нас - и поглядеть на паспорт бензина на заправке чтобы увидеть Т10 в принципе можно. Ну может кому-то поможет...
Вчера пошел вечром к ней, температура - 15, но я с кипятком и "Быстрым стартом" в аэрозоли. Полил кипяточком на крышку возд.фильтра, отодрал ее (примерзла пластмасса обода фильтра к крышке и корпусу воздухозаборника), заодно пролилась горячая жижка на впускной коллектор. Пшикнул "Быстрым". Завожу - с первой попытки завелась. Сегодня утром с теми же средствами подхожу к ей, и думаю - дай просто так попробую! Завелась, правда с третьей попытки. АКБ крутит бодренько. Правда и температура седни с утра - 10. Вот и думай... Какие-нибудь соображения по этому будут у кого? Это я в смысле - геммороиться мне со сдачей в магазин АКБ или нет?
ГенВик написал :
...пошел вечром к ней, температура - 15, но я с кипятком и "Быстрым стартом" в аэрозоли. Полил кипяточком на крышку возд.фильтра, отодрал ее (примерзла пластмасса обода фильтра к крышке и корпусу воздухозаборника), заодно пролилась горячая жижка на впускной коллектор. Пшикнул "Быстрым". Завожу - с первой попытки завелась....
... Какие-нибудь соображения по этому будут у кого? Это я в смысле - геммороиться мне со сдачей в магазин АКБ или нет?
Конечно не следует геморроиться с этой сдачей, если все так просто решается с помощью кипяточка и пшикалки.
Носите их всегда с собой и автомобиль всегда будет заводиться так же легко.
А уж как новой АКБ приходится мучаться?!
Вот сегодня при - 26 градусах сел и аж со второй попытки загудела.
Это вот сколько мне пришлось пережить и потратить геморрою, что бы этой новой АКБ ( не обслуживаемой ) вот так, с таким вот трудом завести авто, потратив на все - про все аж 6 минут ( стекла пришлось чистить от снега - авто на стоянке стоит.
И так каждый раз, вот с таким вот гимором.
Правда вчера с первого разу завелась, да и позавчера - тоже, но все равно - гимор ужасный.
Это типа юмор? К концу дня безнадежно тупею... Ну а если серьезно - идти бодаться я так понимаю? Или ждать похолодания - говорят на выходные снова будет -20 и ниже. И уж если тогда - ну тада-а-а!!! У нас водилы говорят однозначно сдавать. Видимо придется. А вот я прихожу с претензией в 2 экз., грю - распишись, мол. А он мне - не-а. Возми аккум - а он не-а. И чо? Просто так повезло, что не попадал в такие ситуации... А поможи-и-т-я-я... А насчет того, что АКБ не подходит по цветовой гамме к подкапотному пространству моего авто (как элегантно кто то выразился) так это наверное невозможно, т.к. я обломил надклеммные крылышки, тем самым нарушил товарный вид (да они сами, блин, отвалились, я то чо-о-о?). А то бы, конечно...
2EgorP "...Конечно не следует геморроиться с этой сдачей, если все так просто решается с помощью кипяточка и пшикалки.
Носите их всегда с собой и автомобиль всегда будет заводиться так же легко."
Так, так, так... припоминаю
"Настало время отправлять мою дочь с зятем домой, в Москву.
Пытаюсь завести свое авто на стоянке, кручу ключ, в ответ слышу ..." Пижон Вы дядя. Носили бы кипяточек и проблем бы не было!
2ГенВик Вот ты парень упертый. Ну не АКБ дело, ясно как божий свет. Крутит бодренько, че те еще надо. Ты ездить на ней хочешь, на стартере? У меня просят, "дай прикурить", бери, пожалуста. "Так она у тебя не крутит!!!", пожимаю плечами, я то завелся!. Загони в теплый бокс, найди толкового мужика, если сам не рубишь. Чё тут мудрить! Свечи, карбюратор - почистить, посушить. ВСЁ.
Я про бодренько крутит писал, что это при -15. А кисла она в 25, что, согласитесь, недопустимо. Если ко всем системам авто при -15 претензий нет, все работает, а при -25 - нет, то кого я должен подозревать? Старожилов моей ласточки или новобранца? Вопрос по определению риторический. Да, я, конечно, загоню ее на СТО или еще куда. Но вот по прогнозу посмотрел - будет еще у нас -27 (если не врут). Пусть и ночью. Специально пойду проверять. Пусть я и упертый , это не удивительно - овен, но все же надо взращивать добросовестного продавца, несколко пардон патетично. И кстати, надо все же в энтот магазин сходить - пусть гарантийный талон заполнят.
И прикол. На АКБ написано - необслуживаемая. А в паспорте - инструкция по обслуживанию...
И еще - на АКБ стоит (помимо фирменного названия титан) в уголке фирменный лейбл - Тудор. А это же, по-моему, буржуинская марка - это как?
andrey_o написал :
..."Настало время отправлять мою дочь с зятем домой, в Москву.
Пытаюсь завести свое авто на стоянке, кручу ключ, в ответ слышу ..." Пижон Вы дядя. Носили бы кипяточек и проблем бы не было!
Во...во...
А то вот пришлось решать проблему.
Теперь вот весь гимор только в заснеженном стекле.
2ГенВик Да сто пудов ее т.е. АКБ никто не подзаряжал, ткнули вилкой, "Рабочая" и подумали "Вот ведь лох". А на следующий день, тепленькую, вернули назад. Плотность надо было посмотреть, что кстати и сейчас не поздно. Если не ошибаюсь первый раз выдержала 20 попыток. Я полагаю очень неплохой результат, и подсадили прилично. Позарядить надо. А еще лучше т.н. "тренировочный" цикл, разрядить до 10В, и снова зарядить. На мобилы обычно так советуют акк. запускать. Что касаемо "Тудора" (не Титан) такой акк. был у меня и вел себя достойно, пока не сперли.
...при -15 претензий нет, все работает, а при -25 - нет, то кого я должен подозревать? " Да хотя бы и масло! Я считаю -25 рабочая температура и всё должно заводится тип-топ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.