Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#81437

2Викторыч Да кто-ж меряет на работающем?
Естественно на снятом карбюраторе....
Заслонку приоткрывают руками

2АА
Необходимость понимается после того как померял....

Да не надо его мерить, этот зазор. Там по принципу: есть или нет. Конечно, в инструкции он указан, но по жизни с необходимостью измерений на Озоне я не сталкивался.

BV написал :
Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5. А приоткрыта должна быть конечно дроссельная...
Эх всё забыл....

На заработавшем двигателе хрен-то, что замеришь калибром, для этого, как минимум, воздухозаборник надо снять, а это уже совсем другой режим работы

АА написал :
А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню.

Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5
А приоткрыта должна быть конечно дроссельная...

Эх всё забыл....

BV написал :
2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе...
2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке
3) дроссельной...
Так кажется - уж позабыл всё...

Поправочка. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров. А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню. А книжка в гараже. Хотя обычно не принципиально. Если тяга исправна - будет именно так, как надо.
Угол открытия дросселя тоже обеспечивается тягой, соединенной с тягой подсоса. Помню, что там два варианта. При одном - мотор ревет, как бешенный, в другом положении, если холодно, оборотов недобирает. В мороз приходится действовать методом "научного тыка", "играя" подсосом и педалью газа.

2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе...
2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке
3) дроссельной...

Так кажется - уж позабыл всё...

2АА 2SDMVL Спасибо за инфу, вообще-то, я знаю, что такое гидрокомпенсатор и как работает, но то, что их продают отдельно - для меня новость, ни разу не видел, может давно в а/магазинах не был (У меня Нива 21213, надо будет с р/валами разобраться).
2ГенВик Офтопик (offtopic) - разговор не по делу. Неправильная у вас книжка, а, скорее всего, не внимательно читали , в любом руководстве по регулировке карбюраторов есть установка зазоров воздушной и дроссельной заслонки.

А что такое офтопик? И как эти зазоры регулировать? Книжка есть, но в ней про "пусковые зазоры" ничего нет.

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

Викторыч написал :
2SDMVL Про гидрокомпенсаторы можно по-подробнее? ...

Не вопрос :-)


Базар о "понижении в несколько раз СО-СН..." пропускаем мимо ушей, все остальное истинная правда...

2Викторыч Помню, лет несколько назад была в "За рулем" статейка по этому поводу. С подробным описанием как и что. Поройтесь у них на сайте, там должна быть подшивочка старых номеров.

2SDMVL Про гидрокомпенсаторы можно по-подробнее? Отрегулировать клапана для меня не проблема, но это ж вспомнить надо и время выбрать

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

За клапана и натяжитель...

Стоят на шестерочном движке гидрокомпенсаторы зазора клапанов. 3 года никаких проблем с регулировками вообще...
Вот счас думаю гидронатяжитель цепи еще прикупить.

2ГенВик
То что вы описали про работу мастера, как я и предполагал, ничего общего с регулировкой пусковых зазоров не имеет (а именно от этого зависит как заводится машина на холоде).... хотя меня там не было в тот момент...
Купите книжку - она недорогая

2АА Полность с вами согласен - достаточно отрегулировать Жигуль как рекомендовано производителем и он будет сносно ездить, ну не как мерс конечно

2ГенВик
Для того, чтобы подтянуть цепь, настолько изворачиваться не надо. Но можно быть уверенным, что она натянулась, только при снятой клапанной крышке.
Регулировку клапанов всегда начинают с натяжения цепи. Хороший мастер не просто ослабит натяжитель, но полностью снимет его, почистит и проверит, как он работает. Затем устанавливаем его на место и не менее трех раз проворачиваем "колено" таким здоровенным ключом (в каком положении - абсолютно все равно). Перед фиксацией натяжителя желательно упереться в цепь монтажкой таким образом, чтобы помочь натяжителю зафиксировать цепь в натянутом положении. Цепь - не ремень, натянута должна быть туго. Если цепь после всего этого "слабая", то значит ее пора менять. Обычно нормальная жигулевская цепь "ходит" 130 тыс. км, но попадается и явный брак. Здесь я не буду рассказывать, как элементарно удлинить натяжитель и продлить срок службы цепи еще на 10-20 тыс.км, т.к таким образом часто "глушатся" моторы при предпродажной подготовке.

Нормально отрегулированный Жигуль рвет с места не хуже средней иномарки. Но такие встречаются редко, только у рукастых владельцев. Одно время с приятелем мы подрабатывали тем, что точно настраивали "классику". Так, немного на маслице в вечернее время, в основном знакомым и их знакомым. Народ просто балдел. Они наглядно убеждались, что их машинка может ездить, а при работающем моторе можно разговаривать даже шепотом. Говорили, что даже страшновато, настолько быстро пуляет. И заметьте, никакого идиотского тюнинга, типа водосточной трубы в заднице, всяких там спойлеров и голубых лампочек.
Одно печально (а для нас хорошо), на классике всю эту процедуру желательно повторять не реже, чем через 10-20 тыс. км.

АА
Клапана были отрегулированы в тот же день, только позже, тогда же была подтянута цепь. Тока гдейто я читал, что на Жигулях цепь подтягивается при поднятом задке, включенной 4 передаче, вращением заднего колеса выставляем какой то там цилиндр в ВМТ и вот в этом положении подтягиваем цепь. Так ли это или это у меня реликтовые бредни с автошколы по нейронам бродят - не знаю. В моем случае никакого поддомкрачивания не было. Что касается кратковременной детонации, то я умею самостоятельно регулировать УОЗ, что не вопрос. А вот насчет полной разборки и промывки - что огорчило. Обули, еттить их налево. Но объективно после всех этих мероприятий машина стала злее, агрессивнее как то. Так реагирует на педаль газа, особенно в начале хода педали, что дня 2-3 пришлось привыкать.

Полная промывка карба и регулировка производится при его снятии и полной разборке (а не снятии только крышки).
Отрегулировать СО и СН на исправном двигателе и чистом карбюраторе можно без всякого газоанализатора.
Если менялась телескопическая тяга, приоткрывающая возд. заслонку, я бы, при затрудненном запуске, насторожился.
Зажигание с помощью стробоскопа на Жигулях точно выставить не получается. Во всяком случае, того стробоскопа, которым пользуются обычно в "жигулевских" сервисах. Подстраивать "на ходу" приходится практически всегда. Ничего сложного в этом нет. Кстати, иногда приходится подстраивать "под бензин". На это нужно минуту времени и ключ на "13", чтобы ослабить и повернуть распределитель. Правильно Вы написали, надо ловить кратковременную детонацию. Лучше научится это делать самому - стандартный сервис тут не помощник.
Интересно, а проверялись ли натяжение цепи, общее состояние прерывателя, работа бензонасоса, когда последний раз регулировались клапана?

Мастер снял крышку карба, от меня потребовалось купить фигурную прокладку и резиновую(!) иглу. Он даже смывать копоть наружную отказался (цвет на скорость не влияет) хотя двигун предварительно на СТО был вымыт, но без снятия воздушника, ессно на "внутренней" части карба (что была прикрыта "шляпкой" фильтра) осталась грязь. Он поменял мне телескопическую тягу -- она от грязи перетерлась и обломилась у него под руками. Все было продуто сжатым воздухом, по газоанализатору выставлены СО и СН, по стробоскопу - зажигание. Единственно, что меня после сих волхвований насторожило - это ПОЛНОЕ отсутствие детонации при резком (нога в пол) ускорении на скорости 50 км.час на 4 передаче. Приехал к мастеру и говорю - при позднем зажигании горят выпускные клапаны и вообще вся поршневая накрывается. А он мне - нет, у вас замечательно5е зажигание, оно все демпфирует. Хотя даже в инструкции по установке этого самого Михайловского адаптивного зажигания метод выставления изначального угла опережения описан выше - нога в пол на 50 -ти и тд. А вот провода и вправду левые наверно, все остальное я еже поменял ( тока пока не машину в сборе )...

ГенВик написал :
отрегулировано все что надо

А вы проверьте - это недолго... Руководство по ремонту в руки + набор свёрл в качестве калиброванных щупов... проверяются зазоры заслонки при вытянутом подсосе...
PS Только сверло не упустите....
PPS Когда-то давно это было - все мастера говорили, что всё сделали, но почему-то реально ни один это не делал - промывали карбюратор, и настраивали качество и количество - и это считалось ВСЁ

Да, а кстати какой там карбюратор?

PPPS Настоящая настройка и проверка карбюратора может быть только на стенде, но это для спортсменов - вам это лишнее...

Про карб - отрегулировано все что надо, я не в курсе было это у мастера лучшего друга, я только отслюнил. Но заверили что сделаноВСЕ. А вот провода... Я установил Михайловское адаптивное зажигание, а там в инстр. сказано, что сопротивление проводов д.б. не менее 1 кОм на погонный метр. Ну вроде хорсовские этому треб. отвечали. Только вот када стояло родное контактной зажигание то помех в радио не было а сейчас потрескивание. Что ж заменю и их но с получки.

ГенВик написал :
В общем сегодня ночью было -20, утром -19. На машине новая АКБ, новый стартер, прочищен - отрегулирован карб, выставлено зажигание, новые свечи. И не завелась. Т.е. крутила, пофыркивала но и только. Следуя советам бывалых не стал сажать АКБ. Поехал на маршрутке. В пижонистых туфельках. Удовольствие ниже среднего. Это я к тому, что у каждой мафынки есть норов, характер и душа. Значит она меня сегодня на дорогу не пустила, наверно так было надо. А вообще открою ка новую тему про непознанное. С уважением ГенВик.

Когда у нас было -37 у меня тоже была похожая проблема.Первые два дня(после 2-3 попыток на бензине) заводил с пол оборота с помощью "Быстрого старта".Выявлять и устранять причину затруднённого пуска не было времени.Когда спал мороз и появилось свободное время заменил свечи(поскольку подошло время) и прозвонил ВВ провода.Поскольку в двух из них сопротивление было значительно выше положенного заменил и их.
Всё.Пуск как и прежде отличный.

ГенВик написал :
отрегулирован карб

Что регулировали? Пусковые зазоры отрегулированы? Тяги и заслонки не заклинивают?

EgorP написал :
я тут писАл о том, что полезный совет профессионала в непрофильном форуме

Ну и самомнение у Вас!

Реквизиты Самарского завода БАТЭ

В общем сегодня ночью было -20, утром -19. На машине новая АКБ, новый стартер, прочищен - отрегулирован карб, выставлено зажигание, новые свечи. И не завелась. Т.е. крутила, пофыркивала но и только. Следуя советам бывалых не стал сажать АКБ. Поехал на маршрутке. В пижонистых туфельках. Удовольствие ниже среднего. Это я к тому, что у каждой мафынки есть норов, характер и душа. Значит она меня сегодня на дорогу не пустила, наверно так было надо. А вообще открою ка новую тему про непознанное. С уважением ГенВик.

Если не секрет реквизиты какого завода были указаны?

А как узнать - с переборки стартер или новый. Есть ли какие признаки? Что удивило - в магазине продавщица сказала - а на стартеры никакой сопроводительной документации у нас нет, так и получаем в коробках и безо всего. Продемонстрировала упомянутую коробку - на ней реквизиты завода изготовителя и другие стартеры лежат...

Т.е. ни техпаспорта ни принципиальной электросхемы хотя бы... А на настольную лампу - и то бывает.

ГенВик написал :
Купил стартер в сборе, поменял. Попутно карб отрегулировал. Заводится с полтыка, правда и морозов теперь нет...

Уверяю вас - ЭТА зима - не последняя.

Купил стартер в сборе, поменял. Попутно карб отрегулировал. Заводится с полтыка, правда и морозов теперь нет...

kliss написал :
Давайте мыслить логически.Зачем человеку лезть под машину с карданчиком(искать яму или валяться на земле)Когда можно наклониться над стартером и из капота его открутить.Все равно откручивать плюсовую и со втягивающего клеммы и вынимать стартер придёться из моторного отсека. Так объясните мне зачем лишний раз под машину лезть....

Что то я не понял, какя связь между головкой с карданчиком и необходимостью лезть под машину?
У вас явно ассоциотивное мышление, но вы всеже пробрасывайте логические мостики для того, что бы вас понимали.
Не нужно никуда лезть. Все в данном случае можно достичь сверху, но инструмент нужно использовать не какой попало, а наиболее удобный.

kliss написал :
...Это "чем попало" которым я пользуюсь называеться "METRICH".Вы наверное даже и не слышали о таком...

А почему же другим советуете пользоваться всяческим барахлом. Полагаете остальные живут в берлоге?
Что такое - METRICH? Этого Китая развелось столько, что за всеми названиями уследить невозможно.

kliss написал :
...Вы так и не ответили откуда Вы.В этом нет ничего такого ,что могло-бы как-то повлиять на мнение форумчан о Вас. Так ,что уважьте напишите под ником свой город....

И как это повлияет на мнение форумчан обо мне?

kliss написал :
...Пару ремкомплектов для класического стартера лежат на прилавке в ......

И что интересно можно вложить в ремкомплект стоимостью 45 руб?
Да и поедет ли ГенВик за ним в Москву?

kliss написал :
...авто в основном чиню сам....

Да, я знаю таких же ремонтников.
Ну там по колесу ногой постучать, стекло протереть и пр. подобное.

kliss написал :
...Вопросы не в тему.Вот ГенВик и спросил,а Вы его на авто форум гоните....

Ежели уж вы влезли с коментариями - читайте повнимательнее вопросы и ответы.
А то ваше замечание что кто что кого-то куда-то ГОНИТ выглядит странно.

А вообще то ваши посты лишний раз подтверждают то, что я тут писАл о том, что полезный совет профессионала в непрофильном форуме утонет в помойном ведре советов дилетантов, поэтому автомобильные вопросы лучше задавать на серьезном автомобильном форуме.

kliss написал :
...И вообще давайте жить дружно....

Да здесь пока еще никто и не ссорился.
С чего это вы решили продвинуть эту идею кота Леопольда?

Мужики, об чем лай (и за чем)? Менять стартер в сборе или перебирать - каждый решает сам, в зависимости от наличия денег, знаний, желания, возможностей и тд. Лично я не отдам свое авто на сервис, потому что я ему не верю, потому что я уверен в своих способностях и знаниях в этой области, потому что мне доставляет удовольствие гайки покрутить и тд и тп, все, что я могу сделать сам, я сделаю сам. Заменить стартер проще, но дороже, а гарантий ни каких при нынешнем качестве запчастей, с другой стороны, для того, чтобы его ремонтировать нужны знания и опыт. На своей копейке я стартер снимал и преребирал, без ямы, на полу полежать пришлось, но не долго, сейчас и не вспомню каким ключем работал, советовать не закручивать штатные болты я не возьмусь (а сервисников, которые это практикуют, убивать надо, ИМХО), я закрутил, минут 5 понадобилось.
PS: А некоторые говорят, что на мастерсити автомобильного форума не надо

2kliss Если машина у товарища свежая то все болты на месте. Так, что без карданчика сложно, а без ямы помоему вовсе невозможно снять стартер.
Согласен с belkin новый лучше. Проконое-б-ишся, а гарантии нет.