Хотел бы тут посоветоваться по поводу беспроводных телефонов DECT. В частности, интересует линейка телефонов DECT марки Panasonic.
Хочу себе в квартиру прикупить три аппарата (кухня, зал, детская). Из оптимальных по функционалу и качеству связи решил остановиться на марке Panasonic. У кого какие будут соображения на этот счет? Стоит ли игра свеч и вообще, брать или не брать, вот в чем вопрос?!
Хинт: в прошивках новых моделей DECT телефонов от панасоника кроме буржуйского Caller ID имеется и настоящий определитель номера "советского" стандарта с автоподнятием.
По умолчанию функция автоподнятия скрыта, но может быть активирована кодом 255 в разделе меню "база > аон".
Согласен с Юбером, марка надежная, лучшего соотношения цена-качество не встречал, мини-АТС их тоже нравятся. Линейка DECT телефонов у Panasonic очень широкая, есть из чего выбрать.
А вот что касатся использования отечественного стандарта АОН, тут мнения расходятся...
В Нижнем большая часть станций поддержвает CallerID, отечественный стандарт в большинстве случаев не работает, только на старых станциях которых осталось не много.
Более того, отечественный АОН использует недоработки в схемотехнике старых АТС и в случае звонка на Ваш аппарат АОН поднимает трубку и у звонящего абонента начнется тарификация, Вы к примеру разговаривать не захотите, или дома никого не будет, а звонящий денежку за звонок заплатит, а это уже нехорошо. CallerID подобных недостатков лишен.
Тут уже вопрос морали каждого конкретного пользователя.
Это не "недоработки", а принцип работы НЕцифровых АТС.
Разумные люди настраивают "автоподнятие" на 6\7\8 "гудок" и предупреждают об этом своих знакомых.
Panasonic DECT и у меня стоит, и у разных знакомых. Жалоб не слышал. АОН работает очень неплохо даже отечественный, что встречается нечасто.
Тип АОНа завязан на АТС, если цифровая, естествено, есть прямой резон использовать CallerID. Ну а на старых АТС выбор невелик, либо отечественный АОН, либо вообще никакого.
Найти к чему придраться можно: например, плохо работает автодозвон (хотя нестабильность параметров сигнала "занято" это скорее беда наших аналоговых АТС, чем самого аппарата). Не совсем разумно реализовано распределение функций по джостику, отсутствует внутренний вызов на ВСЕ трубки в ячейке, имеется частичная НЕсовместимость трубок младших серий, по-дурацки нарисована буковка "Д" в меню. Цена старших моделей негуманна, есть проблемы с наличием дополнительных трубок в магазинах.
Kvost написал :
Что вы говорите...
Повторяю для танкистов: настройка параметров автоподнятия АОНа возможна ТОЛЬКО после простенького "хака", который я описал выше. В "свежекупленном" аппарате этот раздел меню "скрыт" и в инструкции к телефону об этом НЕ упоминается для беспроблемной сертификации трубок в России.
Я когда покупал телефон домой, мне нужен был отечественнный АОН. Продавцы хотели содрать то-ли 100 руб, то-ли 300 за подключение - по умолчанию там CallerID. Я послал их нафиг, дома 5 минут покопался в интете и нашел как входить в меню и переключать тип АОНа. А потом АТС заменили на цифровую и проблема исчезла.
Arr написал :
Это не "недоработки", а принцип работы НЕцифровых АТС.
Дело в том, что отечественный АОН разрабатывали для приминения на железных станциях, для выхода на МГ через автоматику (проще говоря через 8) тогда информация о вызывающем номере передавалась в разговорном канале, поэтому станция не "знает" откуда поступил запрос АОН от встречной станции или от абонента, аппаратура всегда по запросу выдает АОН - это и есть недоработка. В эпоху разработки стандарта были только аппараты с диском, об аппаратах с АОНом речи небыло. Может потому и не досмотрели.
В современной станции для передачи информации о номере вызывающего и вызываемого абонента используется специальный сигнальный канал (в ОКС№7 например). В стандарте CallerID информация о вызывающем номере передается в паузе между первой и второй посылкой вызова независимо от того поддерживает аппарат услугу или нет, главное чтобы её включили на АТС.
2sergy_m нормальные телефоны по дизайну и качеству, но иногда функционала явно не хватает - сименс в этом плане рвет всех - но дизайн сименса ... что дизайн сименса... дизайн сименса как у всех фашистских устройств - топорный
Не знаю как сейчас, но лет 5 назад панасоник делал откровенное г.
Малая громкость, трубка сдохла через несколько месяцев, после ремонта работала не больше месяца. В СЦ все полки были завалены ими. Купите лучше сименс.
Сколько людей-столько мнений .
Головная организация закупила Сименсы-стационары и трубки(это их "добрый совет" )
А придерживался всегда Панасов.В результате за 14 лет у меня ни один Ранас не умер окончательно,а Сименсы они вроде уже по 3 разу закупают...может деньги отмывают?
2 Холостяк
Весь Газпром окучен телефонами Сименс - мрак !
Я в свое время разговаривал с их представителями, они признают - говорят, да, контроллеры у нас и ИУВС на них - отличные, а вот телефоны - бяка
Холостяк написал :
Панас самый надежный телефон,можно сказать,неубиваемый
Раньше и Сименс был весьма надежен. Например, серия 3000 классик. Что только с ними не делали...
polimer написал :
Не знаю как сейчас, но лет 5 назад панасоник делал откровенное г.
Малая громкость, трубка сдохла через несколько месяцев, после ремонта работала не больше месяца. В СЦ все полки были завалены ими.
Было такое. Спасибо китайцам. А до того Панасоник DECT собирались в Великобритании и были очень живучими. У меня наверно лет 10 работает один из самых первых DECT Панасоник. Функционал нулевой, зато по громкости и качеству звука, сроку автономной работы и кондовости трубки рвет всех, за что и держу
Tony_K написал :
сименс по функциям намного богаче
так я не понял, чтобы у меня был определитель номера на панасе, надо в АТС эту функцию подключить или какой-то код (255) на телефоне в функциях достаточно набрать?
Станция цифровая с поддержкой функции CallerID - надо подключать услугу на АТС и в настройках телефона указать CallerID. Если настроить в телефоне отечественный АОН то возможно некоторые номера будут определяться и без включения услуги на АТС.
Станция аналоговая - настраиваете в телефоне отечественный АОН, как будут определяться номера не знаю, скорее всего будут но опять же не все. Если в Казани повременная оплата, вопрос загонять в долги звонящих Вам на Вашей совести, правда если есть автоответчик то звонящий может сообщение оставить, тут уже всё справедливо на мой взгляд.
Тут кое что по ДВО Таттелеком в т.ч. и АОН, если Вы конечно абонент этого оператора...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.