У кого на Гепарде стоит двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне отпишитесь пожалуйста, у Вас тоже все время масло с ванны вылетает на двигатель??? Я когда обкатку проходил, масло слегка иногда вытекало. Сейчас мотоблоком работаю более интенсивно, все время масло из фильтра через верх проскакивает, а это немного напрягает. Получается что каждый раз после использования нужно мыть двигатель от масла. Не зря я хотел брать изначально вариант с сухим фильтром, но продавец сумел меня отговорить, ссылаясь на то, что фильтрующий элемент стоит очень дорого и очень быстро засоряется, а тут залил масло и все. Потом прочистил, масло сменил, поролон простирнул и в путь.
На сколько я знаю, то в любой 4-х тактной технике необходимо время от времени регулировать клапана. На Гепарде их скорее всего тоже нужно регултровать??? Или как у нас говорят:"не мешайте технике работать!!!"
Виктор К написал :
Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.
Я резинку одеваю в основном когда завожу, чтоб сцепление даром не выжимать. В остальных случаях ей не пользуюсь, так как нет необходимости. Так что правила по технике безопасности соблюдаю, особенно при работе с фрезой, ведь мотоблок - это не шуточное дело.
Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.
vikktor написал :
А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???
На двигателе выключатель устанавливается на заводе изготовителе,для стационарных изделий (генератор,помпа,...)
На Гепарде его нужно задействовать если работать в стационарном режиме-привод циркулярки,генератора,насоса или других механизмов. Нельзя ведь долго держать выжатым сцепление для срабатывания выключателя,это и в инструкции написано.
Виктор К написал :
Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.
А, понял, а я подумал, что этот выключатель, что на двигателе, должен тоже работать, а потом смотрю на него, а он не подключен. А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???
Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.
Сегодня заводил свой мотоблок, завел, все нормально, а потом обратил внимание что включатель зажигания находится в режиме офф, а мотоблок то завелся и работает. Я так понимаю, что если зажигание выключено, то он не должен заводится????
Виктор К написал :
Таки Вы собираетесь большие грузы возить,иначе зачем все это?
Пока не собираюсь, но родные барабаны я разобрал и посмотрел как там внутри все устроено, защиты от пыли нет совсем, пыль будет попадать в подшипник. Время от времени нужно будет там ковырятся, а так поставил себе барабаны, в которые я совсем не буду лезть. Да и колодки родные там наверное струтся очень быстро, а жигулевских колодок хватит на всю жизнь. Ну а там кто его знает, может и придется немного песка или щебенки повозить. Я на мопеде вожжу помимо себя еще троих, так ему не хватает одного заднего амортизатора, да и ремешок скорее всего из-за нагрузок таких прокручивается, а то когда даешь ему газку, слышно писк из под крышки вариатора. Но главная причина, заставившая меня менять барабаны, - один толи бракованный, толи в процессе эксплуатации притрется, но он хорошенько постукивает, когда крутится колесо. Такие вот пироги.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.