Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170
#6273745

Benya написал:
​Возможна ли установка косилки ​"Мотор Сич КА-1В" на мотоблок Benassi BL120 ?

Benya, я не в курсе

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Benya написал:
Benassi BL120 ?

Это такой как НМБ-1 ?? Недалеко от вас есть на него косилки, с редуктором.

​Возможна ли установка косилки ​"Мотор Сич КА-1В" на мотоблок Benassi BL120 ?

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Всем доброго! Опубликовал в соседней ветке, может кому будет интересно:

Этой весной начала выскакивать третья передача во время буксировки прицепа! В чем может быть причина?

У кого на Гепарде стоит двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне отпишитесь пожалуйста, у Вас тоже все время масло с ванны вылетает на двигатель??? Я когда обкатку проходил, масло слегка иногда вытекало. Сейчас мотоблоком работаю более интенсивно, все время масло из фильтра через верх проскакивает, а это немного напрягает. Получается что каждый раз после использования нужно мыть двигатель от масла. Не зря я хотел брать изначально вариант с сухим фильтром, но продавец сумел меня отговорить, ссылаясь на то, что фильтрующий элемент стоит очень дорого и очень быстро засоряется, а тут залил масло и все. Потом прочистил, масло сменил, поролон простирнул и в путь.

AskerKo написал :
 

Max_kiev написал :
Здрастуйте у меня BL120 с ламбордини двигтель.

возникла проблемка не работает сципление. снял коробку толком не понятно все вродеби на мести.

Может ктото сталкивался с етим подскажите. или скиньте инструкцию, схему по разборке сципления...

 Схемы, скорее всего, нет ни у кого. У Вас магазин рядом,  почему не к ним?

Ну что там со сцеплением, разобрались??? Сообщите пожалуйста в чем причина, чтоб знать что и нас может ожидать...

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

 

Max_kiev написал :
Здрастуйте у меня BL120 с ламбордини двигтель.

возникла проблемка не работает сципление. снял коробку толком не понятно все вродеби на мести.

Может ктото сталкивался с етим подскажите. или скиньте инструкцию, схему по разборке сципления...

 Схемы, скорее всего, нет ни у кого. У Вас магазин рядом,  почему не к ним?

Здрастуйте у меня BL120 с ламбордини двигтель.

возникла проблемка не работает сципление. снял коробку толком не понятно все вродеби на мести.

Может ктото сталкивался с етим подскажите. или скиньте инструкцию, схему по разборке сципления...

На сколько я знаю, то в любой 4-х тактной технике необходимо время от времени регулировать клапана. На Гепарде их скорее всего тоже нужно регултровать??? Или как у нас говорят:"не мешайте технике работать!!!"

Виктор К написал :
Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.

Я резинку одеваю в основном когда завожу, чтоб сцепление даром не выжимать. В остальных случаях ей не пользуюсь, так как нет необходимости. Так что правила по технике безопасности соблюдаю, особенно при работе с фрезой, ведь мотоблок - это не шуточное дело.

Конечно это Ваше право,но я так не делаю.Гораздо безопаснее работать так как рекомендуют производители.
На Гепарде очень большая задняя скорость,и при движении задом,особенно без прицепа,или с навеской при межрядных обработках-дополнительная защита лишней не будет.

Виктор К написал :
Нельзя ведь долго держать выжатым сцепление для срабатывания выключателя,это и в инструкции написано.

Я сцепление совсем не выжимаю, одел просто резинку на ручку, она и держит эту штучку, как там её называют.....

vikktor написал :
А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???

На двигателе выключатель устанавливается на заводе изготовителе,для стационарных изделий (генератор,помпа,...)
На Гепарде его нужно задействовать если работать в стационарном режиме-привод циркулярки,генератора,насоса или других механизмов. Нельзя ведь долго держать выжатым сцепление для срабатывания выключателя,это и в инструкции написано.

Виктор К написал :
Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.

А, понял, а я подумал, что этот выключатель, что на двигателе, должен тоже работать, а потом смотрю на него, а он не подключен. А это оказывается если его подключить, значит на ручке рычажок тогда не будет работать???

Это Вы о чем?
На Гепардах зажигание выключается если бросить левую ручку (там красненький рычажок).
На двигателе есть выключатель,но его нужно подключить,переставив штекер провода.Но это на культиваторе делать не стоит,техника безопасности.

Сегодня заводил свой мотоблок, завел, все нормально, а потом обратил внимание что включатель зажигания находится в режиме офф, а мотоблок то завелся и работает. Я так понимаю, что если зажигание выключено, то он не должен заводится????

vikktor написал :
Кто каким бензином кормит своего Гепарда - 92 или 95???

Кто чем,есть и диз.топливом кормят.
Я,в свой субарик, 92-й лью.

Кто каким бензином кормит своего Гепарда - 92 или 95???

Виктор К написал :
Таки Вы собираетесь большие грузы возить,иначе зачем все это?

Пока не собираюсь, но родные барабаны я разобрал и посмотрел как там внутри все устроено, защиты от пыли нет совсем, пыль будет попадать в подшипник. Время от времени нужно будет там ковырятся, а так поставил себе барабаны, в которые я совсем не буду лезть. Да и колодки родные там наверное струтся очень быстро, а жигулевских колодок хватит на всю жизнь. Ну а там кто его знает, может и придется немного песка или щебенки повозить. Я на мопеде вожжу помимо себя еще троих, так ему не хватает одного заднего амортизатора, да и ремешок скорее всего из-за нагрузок таких прокручивается, а то когда даешь ему газку, слышно писк из под крышки вариатора. Но главная причина, заставившая меня менять барабаны, - один толи бракованный, толи в процессе эксплуатации притрется, но он хорошенько постукивает, когда крутится колесо. Такие вот пироги.