Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#625106

Господа, дайте пож. ссылку на инструкцию по экспл. и ремонту Невы МБ-1. На форуме нашел, но они мертвые.

Уважаемые участники форума! Еще раз большое спасибо за участие в форуме с толковыми советами опытных людей и за искреннее желание помочь мне и с выбором мотоблока и с подбором навесного оборудования. Начиная форум, не думал, что получу столько дружеских откликов на свои наивные вопросы новичка.

Отдельное спасибо ValNik за подробную инструкцию по выращиванию картофеля и полезный совет не звать трактор.

Очень приятно было получить очень грамотные ответы от моих земляков alex_k и МИША_30, которые порадовали меня глубиной и широтой знаний по затронутой теме. Посетив другие форумы Города Мастеров, нашел, что оба активно участвуют и там, причем также грамотно и толково.

Ну а КонстанТиму особая благодарность за, то, что познакомил с прекрасным сайтом Sdelay Sam, полным толковых статей, да еще написанных очень хорошим языком. Я потратил несколко часов, изучая статьи сайта и убедился, что потратил это время не зря. Буду и дальше постоянно изучать Ваши статьи, тем более, что многие решения практических задач, описанные в них, придется мне решать на своем участке. Ну а Ваши ответы на мои вопросы были всегда по делу, а часто еще и с юмором.

Очень понравились деликатные советы WWR и, наоборот, резковатые реплики ovn83. Но завидное упорство обоих в том, что мне надо покупать только НМБ-1 и только с двигателем КАДВИ показывало мне правильное направление в поиске лучшего решения.

Приятно удивили очень хорошие отзывы Виталия С о мотоблоке АГРО, о существовании которого я даже не знал. Отзывы настолько хорошие, что возникло сразу желние брать этот мотоблок. Но его практически двойная цена, а, самое главное, явно худшие, чем у КАДВИ косилки, заставили меня отказаться от его покупки.

Отклики и всех остальных участников форума читал с большим интересом и пользой для себя. Так что всем от меня большое спасибо.

Считаю, что получил достаточно информации для принятия правильного решения. Похожу еще по магазинам, посмотрю, потрогаю руками и скоро сделаю окончательный выбор. О нем поделюсь со всеми, а осенью раскажу о первом опыте и результатах.

Я первый раз в жизни участвую в форуме, и неожиданно открыл для себя, что это очень интересно и полезно. Не оставляет чувство, что через форум приобретаешь новых друзей. Хоть времени постоянно не хватает, но все равно буду находить свободную минутку и общаться с новыми друзьями на интересующие темы.

Еще раз спасибо всем за поддержку и дружеские отклики и до следующих встречь на форумах Города Мастеров!

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

bioferm: хватит, уже, надоело обьяснять всем СТО раз, что за копейки НЕМЕЦКУЮ(дешевле нашей) и т.п. технику вы не купите(здравому смыслу это противоречит), вы покупаете КИТАЙ который вам впаривают как западную, хотя на ней КИТАЙ написано и обмана никакого нет. Такое отношение у меня ко всем китайским вещам. Это не означает, что они плохие.
Я ПАТРИОТ но на такой(потребительский) патриотизм я смеюсь, его у меня как у потребителя нет и быть не может. Если наши делают Г...О, я его не куплю. Я исхожу из трезвого расчёта, просмотрев все варианты.
Когда покупал мотоблок, перелопатил весь этот форум и ни у кого не спрашивая сделал правильный выбор(жизнь подтвердила).
Импортный двигатель(любой) не советую.

bioferm написал :
SanGarden (Германия) по цене чуть больше 20 тыс. руб и MTD (Германия) за 26 т. руб. - оба ну оченнь похожи на НМБ-1.

по SunGarden MF360 была подробная тема летом 2007 .

а через месяц были отзывы двух пользователей.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

bioferm написал :
Может есть хоть название изготовителя или точное название изделия? Есть ли к окучнику какой-либо паспорт/инструкция? Если будет зацепка, то можно будет поискать в инете

Паспорта небыло, там и бес инструкции все понятно.

bioferm написал :
Что-то я опять недопонял. Где сверлить отверстия и зачем? Может не понятно из-за того, что пока все в теории, а на практике сразу все станет ясно. Но все-таки интересно.

Сверлить отверстия в удлинителе осей, чтобы вставить в них палец и зафиксировать ГР

bioferm написал :
Правда с таким двигателем сегодня в Москве ( с доставкой на дом) можно купить SanGarden (Германия) по цене чуть больше 20 тыс. руб и MTD (Германия) за 26 т. руб. - оба ну оченнь похожи на НМБ-1. При этом родной НМБ-1 с таким двиглом, но в Калуге (на КАДВИ) стоит 30 т. руб. Так что трудновато быть патриотом, хотя и надо.

Если вы имеете ввиду SunGarden MF360, то к нему надо купить еще отдельно активную фрезу 9400р , у него в комплекте фрез нет. Хоть и San Garden зарегестрирован в Германии, собирают его у нас, в Московской области г. Красноармейск, 17 км от МКАД по Ярославке, из китайских комплектуюших. С двигателем B&S еще не видел. За 20тыс. на "Садоводе" двигатель стоял китайский, по лицензии Хонды.

ovn83 написал :
Берите итальянский, если нашему не доверяете, один по цене трёх наших.
Я пользуюсь НМБ и доволен, пуск после зимы с 3 го дёрганья. Проблем никаких 2 года.

Спасибо за патриотический настрой. Я же писал, что на 80% настроен на родной НМБ-1 с родным двиглом. 20% - это НМБ-1 с B&S, только с деньгами пока туговато. Кстати, посмотрел у продавцов и у некоторых нашел инфо, что на НМБ-1 стоит B&S Intek OHV 6,5 л.с. Так что тоже нормально. Правда с таким двигателем сегодня в Москве ( с доставкой на дом) можно купить SanGarden (Германия) по цене чуть больше 20 тыс. руб и MTD (Германия) за 26 т. руб. - оба ну оченнь похожи на НМБ-1. При этом родной НМБ-1 с таким двиглом, но в Калуге (на КАДВИ) стоит 30 т. руб. Так что трудновато быть патриотом, хотя и надо.

WWR написал :
Точных координатов нет, я живу 200 км. от Краснодара, а продавцы не говарят ком. тайна.

Может есть хоть название изготовителя или точное название изделия? Есть ли к окучнику какой-либо паспорт/инструкция? Если будет зацепка, то можно будет поискать в инете.

Миша_30 написал :
Регулируете вылет ГР, чтобы не цепляли за выступающие части мотоблока, сверлите отверстия и вперед.

Что-то я опять недопонял. Где сверлить отверстия и зачем? Может не понятно из-за того, что пока все в теории, а на практике сразу все станет ясно. Но все-таки интересно.

ovn83 написал :
Мотоблоки Нева у людей с этим двигателем (ДМ-1М1) и фильтром по 10-15 лет работают без проблем.

ну не совсем с таким фильтром.
раньше и глушак и фильтр и карб были другие.
модернизация прошла в 2003 -2004 годах судя по дате издания паспорта.
посмотрел еще раз сборку в архиве
скорее всего это моя локальная проблема в трубке между фильтром и карбом.

Ну дорогие мои, всем большое спасибо за толковые ответы. Непонятливый все понял!

Миша_30 написал :
пришлось протачить удлинители до 30мм - это диаметр осей МБ и вперед.

Вот это меня на МБ-1 всегда бесило... хрен найдешь готовую трубу с внутренним диаметром 30 мм. И откуда они этот размер взяли? магия круглых цифр...
Зато на НМБ - лепи что хочешь. Труба она труба и есть...

bioferm написал :
Что-то я не понял. Объясните, пожалуйста, непонятливому. Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ? А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси? Или она у всех мотоблоков одинаковая? Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.

Ну КонстаТим уже все по полочкам разложил. Я ставлю через удлинители осей(штатно применяются для работы с выкапывателем и плугом, для лучшей управляемости мотоблоком). Так как внешний диаметр этих удлинителей 34мм(если память не изменяет) то проще было купить ГР на Салют, но они одно время пропали в Москве, года 3-4 назад, пришлось протачить удлинители до 30мм - это диаметр осей МБ и вперед. Регулируете вылет ГР, чтобы не цепляли за выступающие части мотоблока, сверлите отверстия и вперед.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

bioferm: Я же сказал, поставте фильтр от Невы, если фильтру Кадви поролоновуму (на бензопиле HUS142 такойже) не доверяете(я доверяю и ничего выдумывать не собираюсь, только промывать по инструкции). Мотоблоки Нева у людей с этим двигателем (ДМ-1М1) и фильтром по 10-15 лет работают без проблем.
А фильтры новые (самоделки) даже для машин умельцы выдумывают. Например "нулевики". Сложностей никаких не вижу. Хоть от машины могу на мотоблок поставить, только зачем.

Не читайте рекламных статей этого украинского журнала . Читал несколько статей на нём: бред, чистая реклама .
Мотоблок НМБ точная копия 1:1 итальянского, который на том сайте очень щедро расхваливали.
Берите итальянский, если нашему не доверяете, один по цене трёх наших.
Я пользуюсь НМБ и доволен, пуск после зимы с 3 го дёрганья. Проблем никаких 2 года. Тфу-тфу (через левое плечо).

КонстаТим написал :
Цитата:
Сообщение от bioferm
Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ?

Ну вобщем,... да. Так оно и есть. Хоть задние от Беларуся.

теоретически да .
практически, если ставить на штатные втулки большой диаметр колес ограничен справа глушителем и воздушным фильтром.
ну и автоматику карба которая под ними быстро уделаете землей.
обороты будут гулять.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

bioferm написал :
А нельзя ли дать поточнее координаты изготовителя этого дискового окучника?

Точных координатов нет, я живу 200 км. от Краснодара, а продавцы не говарят ком. тайна.

bioferm написал :
Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ?

Ну вобщем,... да. Так оно и есть. Хоть задние от Беларуся.

bioferm написал :
А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси?

А у него нет "ОСИ". У него труба с шестигранником на конце (с головкой на 24). Можете недеть на него ЛЮБУЮ трубу и стянуть шпилькой. Я же писал об этом в своей статье. Можете колеса хоть на 2 метра разнести.

bioferm написал :
Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.

Ну да, желательно на трубу-ось приварить головки гаечные на 24. Имеются в широкой продаже....

Миша_30 написал :
Посмотрел как работают люди с мотоблоками, купил ГР 425. С ГР 425мм стало лучше, а вот когда я поставил 600м была просто песня.

Что-то я не понял. Объясните, пожалуйста, непонятливому. Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ? А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси? Или она у всех мотоблоков одинаковая? Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.

Я скорее всего поеду за мотоблоком в Калугу, поэтому хочется сразу закупить все необходимое. В Калуге был последний раз в командировке в 1974 г. Поэтому, после покупки мотоблока поеду туда наверное не скоро...

Может подойдут Гр. от МБ-1? Они, кажется, 500 мм и на взгляд больше родных к НМБ. Кто знает, объясните пожалуйста?

ovn83 написал :
Фильтр раз в месяц трудно в мыльной воде промыть? Если поролоновый фильтр на НМБ не устраивает, возьмите от НЕВЫ. Крепление идентично. Или из фильтровальной бумаги вырежте под поролон.

Я не сторонник самоделок в отношении фильтров. С ними, не так все просто. Если за счет бумаги увеличится сопротивление фильтра (перепад давления на нем), то воздух может пойти через неплотности (например в прокладке) и будет хуже, чем без бумаги. Если будет подсос, то все равно, есть фильтр или его нет. alex_k прав, если фильтр чистый, то либо не было пыли (что маловероятно), либо была дырка, через которую воздух с пылью шел в двигатель мимо фильтра. Кстати, именно от таких "мелочей" российская техника начинает "неожиданно" отказывать.

WWR написал :
окучник изготавлевает Краснодар на подшипниках цена 1550 руб.

А нельзя ли дать поточнее координаты изготовителя этого дискового окучника?