Уважаемые участники форума! Еще раз большое спасибо за участие в форуме с толковыми советами опытных людей и за искреннее желание помочь мне и с выбором мотоблока и с подбором навесного оборудования. Начиная форум, не думал, что получу столько дружеских откликов на свои наивные вопросы новичка.
Отдельное спасибо ValNik за подробную инструкцию по выращиванию картофеля и полезный совет не звать трактор.
Очень приятно было получить очень грамотные ответы от моих земляков alex_k и МИША_30, которые порадовали меня глубиной и широтой знаний по затронутой теме. Посетив другие форумы Города Мастеров, нашел, что оба активно участвуют и там, причем также грамотно и толково.
Ну а КонстанТиму особая благодарность за, то, что познакомил с прекрасным сайтом Sdelay Sam, полным толковых статей, да еще написанных очень хорошим языком. Я потратил несколко часов, изучая статьи сайта и убедился, что потратил это время не зря. Буду и дальше постоянно изучать Ваши статьи, тем более, что многие решения практических задач, описанные в них, придется мне решать на своем участке. Ну а Ваши ответы на мои вопросы были всегда по делу, а часто еще и с юмором.
Очень понравились деликатные советы WWR и, наоборот, резковатые реплики ovn83. Но завидное упорство обоих в том, что мне надо покупать только НМБ-1 и только с двигателем КАДВИ показывало мне правильное направление в поиске лучшего решения.
Приятно удивили очень хорошие отзывы Виталия С о мотоблоке АГРО, о существовании которого я даже не знал. Отзывы настолько хорошие, что возникло сразу желние брать этот мотоблок. Но его практически двойная цена, а, самое главное, явно худшие, чем у КАДВИ косилки, заставили меня отказаться от его покупки.
Отклики и всех остальных участников форума читал с большим интересом и пользой для себя. Так что всем от меня большое спасибо.
Считаю, что получил достаточно информации для принятия правильного решения. Похожу еще по магазинам, посмотрю, потрогаю руками и скоро сделаю окончательный выбор. О нем поделюсь со всеми, а осенью раскажу о первом опыте и результатах.
Я первый раз в жизни участвую в форуме, и неожиданно открыл для себя, что это очень интересно и полезно. Не оставляет чувство, что через форум приобретаешь новых друзей. Хоть времени постоянно не хватает, но все равно буду находить свободную минутку и общаться с новыми друзьями на интересующие темы.
Еще раз спасибо всем за поддержку и дружеские отклики и до следующих встречь на форумах Города Мастеров!
bioferm: хватит, уже, надоело обьяснять всем СТО раз, что за копейки НЕМЕЦКУЮ(дешевле нашей) и т.п. технику вы не купите(здравому смыслу это противоречит), вы покупаете КИТАЙ который вам впаривают как западную, хотя на ней КИТАЙ написано и обмана никакого нет. Такое отношение у меня ко всем китайским вещам. Это не означает, что они плохие.
Я ПАТРИОТ но на такой(потребительский) патриотизм я смеюсь, его у меня как у потребителя нет и быть не может. Если наши делают Г...О, я его не куплю. Я исхожу из трезвого расчёта, просмотрев все варианты.
Когда покупал мотоблок, перелопатил весь этот форум и ни у кого не спрашивая сделал правильный выбор(жизнь подтвердила).
Импортный двигатель(любой) не советую.
bioferm написал :
Может есть хоть название изготовителя или точное название изделия? Есть ли к окучнику какой-либо паспорт/инструкция? Если будет зацепка, то можно будет поискать в инете
Паспорта небыло, там и бес инструкции все понятно.
bioferm написал :
Что-то я опять недопонял. Где сверлить отверстия и зачем? Может не понятно из-за того, что пока все в теории, а на практике сразу все станет ясно. Но все-таки интересно.
Сверлить отверстия в удлинителе осей, чтобы вставить в них палец и зафиксировать ГР
bioferm написал :
Правда с таким двигателем сегодня в Москве ( с доставкой на дом) можно купить SanGarden (Германия) по цене чуть больше 20 тыс. руб и MTD (Германия) за 26 т. руб. - оба ну оченнь похожи на НМБ-1. При этом родной НМБ-1 с таким двиглом, но в Калуге (на КАДВИ) стоит 30 т. руб. Так что трудновато быть патриотом, хотя и надо.
Если вы имеете ввиду SunGarden MF360, то к нему надо купить еще отдельно активную фрезу 9400р , у него в комплекте фрез нет. Хоть и San Garden зарегестрирован в Германии, собирают его у нас, в Московской области г. Красноармейск, 17 км от МКАД по Ярославке, из китайских комплектуюших. С двигателем B&S еще не видел. За 20тыс. на "Садоводе" двигатель стоял китайский, по лицензии Хонды.
ovn83 написал :
Берите итальянский, если нашему не доверяете, один по цене трёх наших.
Я пользуюсь НМБ и доволен, пуск после зимы с 3 го дёрганья. Проблем никаких 2 года.
Спасибо за патриотический настрой. Я же писал, что на 80% настроен на родной НМБ-1 с родным двиглом. 20% - это НМБ-1 с B&S, только с деньгами пока туговато. Кстати, посмотрел у продавцов и у некоторых нашел инфо, что на НМБ-1 стоит B&S Intek OHV 6,5 л.с. Так что тоже нормально. Правда с таким двигателем сегодня в Москве ( с доставкой на дом) можно купить SanGarden (Германия) по цене чуть больше 20 тыс. руб и MTD (Германия) за 26 т. руб. - оба ну оченнь похожи на НМБ-1. При этом родной НМБ-1 с таким двиглом, но в Калуге (на КАДВИ) стоит 30 т. руб. Так что трудновато быть патриотом, хотя и надо.
WWR написал :
Точных координатов нет, я живу 200 км. от Краснодара, а продавцы не говарят ком. тайна.
Может есть хоть название изготовителя или точное название изделия? Есть ли к окучнику какой-либо паспорт/инструкция? Если будет зацепка, то можно будет поискать в инете.
Миша_30 написал :
Регулируете вылет ГР, чтобы не цепляли за выступающие части мотоблока, сверлите отверстия и вперед.
Что-то я опять недопонял. Где сверлить отверстия и зачем? Может не понятно из-за того, что пока все в теории, а на практике сразу все станет ясно. Но все-таки интересно.
ovn83 написал :
Мотоблоки Нева у людей с этим двигателем (ДМ-1М1) и фильтром по 10-15 лет работают без проблем.
ну не совсем с таким фильтром.
раньше и глушак и фильтр и карб были другие.
модернизация прошла в 2003 -2004 годах судя по дате издания паспорта.
посмотрел еще раз сборку в архиве
скорее всего это моя локальная проблема в трубке между фильтром и карбом.
Миша_30 написал :
пришлось протачить удлинители до 30мм - это диаметр осей МБ и вперед.
Вот это меня на МБ-1 всегда бесило... хрен найдешь готовую трубу с внутренним диаметром 30 мм. И откуда они этот размер взяли? магия круглых цифр...
Зато на НМБ - лепи что хочешь. Труба она труба и есть...
bioferm написал :
Что-то я не понял. Объясните, пожалуйста, непонятливому. Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ? А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси? Или она у всех мотоблоков одинаковая? Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.
Ну КонстаТим уже все по полочкам разложил. Я ставлю через удлинители осей(штатно применяются для работы с выкапывателем и плугом, для лучшей управляемости мотоблоком). Так как внешний диаметр этих удлинителей 34мм(если память не изменяет) то проще было купить ГР на Салют, но они одно время пропали в Москве, года 3-4 назад, пришлось протачить удлинители до 30мм - это диаметр осей МБ и вперед. Регулируете вылет ГР, чтобы не цепляли за выступающие части мотоблока, сверлите отверстия и вперед.
bioferm: Я же сказал, поставте фильтр от Невы, если фильтру Кадви поролоновуму (на бензопиле HUS142 такойже) не доверяете(я доверяю и ничего выдумывать не собираюсь, только промывать по инструкции). Мотоблоки Нева у людей с этим двигателем (ДМ-1М1) и фильтром по 10-15 лет работают без проблем.
А фильтры новые (самоделки) даже для машин умельцы выдумывают. Например "нулевики". Сложностей никаких не вижу. Хоть от машины могу на мотоблок поставить, только зачем.
Не читайте рекламных статей этого украинского журнала . Читал несколько статей на нём: бред, чистая реклама .
Мотоблок НМБ точная копия 1:1 итальянского, который на том сайте очень щедро расхваливали.
Берите итальянский, если нашему не доверяете, один по цене трёх наших.
Я пользуюсь НМБ и доволен, пуск после зимы с 3 го дёрганья. Проблем никаких 2 года. Тфу-тфу (через левое плечо).
КонстаТим написал :
Цитата:
Сообщение от bioferm
Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ?
Ну вобщем,... да. Так оно и есть. Хоть задние от Беларуся.
теоретически да .
практически, если ставить на штатные втулки большой диаметр колес ограничен справа глушителем и воздушным фильтром.
ну и автоматику карба которая под ними быстро уделаете землей.
обороты будут гулять.
bioferm написал :
Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ?
Ну вобщем,... да. Так оно и есть. Хоть задние от Беларуся.
bioferm написал :
А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси?
А у него нет "ОСИ". У него труба с шестигранником на конце (с головкой на 24). Можете недеть на него ЛЮБУЮ трубу и стянуть шпилькой. Я же писал об этом в своей статье. Можете колеса хоть на 2 метра разнести.
bioferm написал :
Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.
Ну да, желательно на трубу-ось приварить головки гаечные на 24. Имеются в широкой продаже....
Миша_30 написал :
Посмотрел как работают люди с мотоблоками, купил ГР 425. С ГР 425мм стало лучше, а вот когда я поставил 600м была просто песня.
Что-то я не понял. Объясните, пожалуйста, непонятливому. Так что, я могу на НМБ ставить любые колеса или ГР (сняв, например, крылья) ? А что по поводу совпадения диаметра втулок колес с диаметром колесной оси? Или она у всех мотоблоков одинаковая? Или надо мастерить какие-то переходные втулки? Что то я не думаю что все подойдет один в один.
Я скорее всего поеду за мотоблоком в Калугу, поэтому хочется сразу закупить все необходимое. В Калуге был последний раз в командировке в 1974 г. Поэтому, после покупки мотоблока поеду туда наверное не скоро...
Может подойдут Гр. от МБ-1? Они, кажется, 500 мм и на взгляд больше родных к НМБ. Кто знает, объясните пожалуйста?
ovn83 написал :
Фильтр раз в месяц трудно в мыльной воде промыть? Если поролоновый фильтр на НМБ не устраивает, возьмите от НЕВЫ. Крепление идентично. Или из фильтровальной бумаги вырежте под поролон.
Я не сторонник самоделок в отношении фильтров. С ними, не так все просто. Если за счет бумаги увеличится сопротивление фильтра (перепад давления на нем), то воздух может пойти через неплотности (например в прокладке) и будет хуже, чем без бумаги. Если будет подсос, то все равно, есть фильтр или его нет. alex_k прав, если фильтр чистый, то либо не было пыли (что маловероятно), либо была дырка, через которую воздух с пылью шел в двигатель мимо фильтра. Кстати, именно от таких "мелочей" российская техника начинает "неожиданно" отказывать.