Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795
#53944

Правда ли что подшипники и сальник в стиралке индезит монтируются в ступицу на какой-то герметик на герметик. Если да, то почему и на какой герметик?

При монтаже применяется специальная смазка, которая поставляется в комплекте вместе с новым сальником.
Справедливо для очень многих машин.
Насчет герметика - не знаю, может и так...

BV написал :
При монтаже применяется специальная смазка, которая поставляется в комплекте вместе с новым сальником.
Справедливо для очень многих машин.
Насчет герметика - не знаю, может и так...

Компания Merloni не поставляет смазку в комплекте с сальниками! Герметик не используется!

2Friend Не люблю Мерлони!
Но смазка всё же нужна?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Вопрос вырос из следующего - у сестры жены полетела стиралка - потёк сальник, убил подшипники. Ремонтники запросили 3000 рублей, при том вода попала ещё и на мотор, так что если и его менять - то это новая машина. Позвонили мне - я засомневался что замена двух обычных подшипников в бытовом приборе стоит сотню баков. Приехал, раскидали пластиковый барабан, выпресовали подшипники. Подшипники тривиальные - наши аналоги 80203 и 80204, порывшись у себя в гараже быстро нашёл, даже 6-го класса точности. Проблемным оказался сальник - он там был особый - двухконтурный. Звоним в мастерскую опять, хотим купить сальник - нельзя, но можно комплектом - 2 подшипника и сальник 1500 рублей. Я спрашиваю что ж так круто - наши подшипники по 20-30 рублей ну и сальник по виду более чем на 15 не тянет? Отвечают у нас фирменные подшипники. Достаю старые пошипники, смотрю через лупу - действительно фирменные "China" написанно. Я пошёл домой, вечером полез в интернет искать сальник, нашёл быстро - поиском попал на форум какой-то конторы, которая торгует запчастями, где в одной из тем, человек спрашивал об именно таких подшипниках и сальнике. Вежливый менеджер ему ответил что есть, приезжайте и цены дал. Дело было в воскресенье, комплект выходил 300 рублей. Я звоню своим, говорю свояку - раз фирменный комплек выходит 10 баксов - лучше взять его, мотай завтра в Москву и всё купи. Он махнул - ему продали, правда цену заломили ровно в двое бОльшую, копейка в копейку! Ну он всё равно купил, путь - то был не короткий. И сальник оказался попроще, одноконтурный, но сказали что тех старых сальников уже не выпускают, и теперь ставят эти. Окрылённому человеку я сказал, чтобы перед запресовкой подшипники положил в морозилку. Но оказалось, что подшипники входять вообще без натяга и даже более чем свободно. Звонок в мастерскую - подшипники стаявтся на герметик, можем вам установить за 800 рублей. Вот о таком конструкторском решении я ни когда не слышал, по этому обратися сюда за советами и разъяснениями.

BV написал :
2Friend Не люблю Мерлони!
Но смазка всё же нужна?

Обязательно!

tsn написал :
Вопрос вырос из следующего - у сестры жены полетела стиралка - потёк сальник, убил подшипники. Ремонтники запросили 3000 рублей, при том вода попала ещё и на мотор, так что если и его менять - то это новая машина. Позвонили мне - я засомневался что замена двух обычных подшипников в бытовом приборе стоит сотню баков. Приехал, раскидали пластиковый барабан, выпресовали подшипники. Подшипники тривиальные - наши аналоги 80203 и 80204, порывшись у себя в гараже быстро нашёл, даже 6-го класса точности. Проблемным оказался сальник - он там был особый - двухконтурный. Звоним в мастерскую опять, хотим купить сальник - нельзя, но можно комплектом - 2 подшипника и сальник 1500 рублей. Я спрашиваю что ж так круто - наши подшипники по 20-30 рублей ну и сальник по виду более чем на 15 не тянет? Отвечают у нас фирменные подшипники. Достаю старые пошипники, смотрю через лупу - действительно фирменные "China" написанно. Я пошёл домой, вечером полез в интернет искать сальник, нашёл быстро - поиском попал на форум какой-то конторы, которая торгует запчастями, где в одной из тем, человек спрашивал об именно таких подшипниках и сальнике. Вежливый менеджер ему ответил что есть, приезжайте и цены дал. Дело было в воскресенье, комплект выходил 300 рублей. Я звоню своим, говорю свояку - раз фирменный комплек выходит 10 баксов - лучше взять его, мотай завтра в Москву и всё купи. Он махнул - ему продали, правда цену заломили ровно в двое бОльшую, копейка в копейку! Ну он всё равно купил, путь - то был не короткий. И сальник оказался попроще, одноконтурный, но сказали что тех старых сальников уже не выпускают, и теперь ставят эти. Окрылённому человеку я сказал, чтобы перед запресовкой подшипники положил в морозилку. Но оказалось, что подшипники входять вообще без натяга и даже более чем свободно. Звонок в мастерскую - подшипники стаявтся на герметик, можем вам установить за 800 рублей. Вот о таком конструкторском решении я ни когда не слышал, по этому обратися сюда за советами и разъяснениями.

Какая у Вас модель ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Какая у них модель я сейчас не помню, неужели в разных моделях разные герметики?

2tsn
www.monitor.net.ru

вам в конференции по быт технике - там ТОЧНО была развёрнутая тема про подшипники, их посадку, и сальники...

На старой машине внешняя обойма подшипника могла провернутся?

tsn написал :
Какая у них модель я сейчас не помню, неужели в разных моделях разные герметики?

Герметик НЕ нужен! Если у вас выпадают подшипники, то нужно меня посадочное место! Вот почему я хочу посмотреть на машинку!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

На старой машине внешняя обойма подшипника могла провернутся?>>>Герметик НЕ нужен! Если у вас выпадают подшипники, то нужно меня посадочное место! Вот почему я хочу посмотреть на машинку!

2tsn Значит подшипники немного не те НЕ из того Китая

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Но как быть с заявлением ремонтной мастерской?

2tsn Спросите, сколько они дадут гарантию на свою работу и вам всё станет ясно.
Я вам тоже могу поставить, но гарантию не дам

Установка подшипников на герметик - общая практика всех зарубежных компаний.
Устанавливаются они на достаочно слабые герметики - фиксаторы.
Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90...100 градусов и кувалда бы не понадобилась.
За эти все фокусы и дерут бабки сервисы.
Возьмите герметик - стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники.
Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно.
Открытые - обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Спасибо, а сальник на этот же герметик сажать?

EgorP написал :
Установка подшипников на герметик - общая практика всех зарубежных компаний.
Устанавливаются они на достаочно слабые герметики - фиксаторы.
Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90...100 градусов и кувалда бы не понадобилась.
За эти все фокусы и дерут бабки сервисы.
Возьмите герметик - стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники.
Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно.
Открытые - обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

tsn написал :
выбивал кувалдой, молоток не смог.

Может вы таким способом прослабили посадочное место?

Может вам всё таки продали плохой подшипник?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Может вы таким способом прослабили посадочное место?

Повезло что машина не КАНДИ. Вот тогда повеселились бы.
Попробуйте звякнуть в ААйсберг кажется там есть сальники с двумя кромками.

2tsn Старый прием - облуди внешюю обойму подшипника.

Викторыч написал :
Старый прием - облуди внешюю обойму подшипника.

Это действительно старый прием всех профессиональных мастеров, не желающих терять клиентуру.
Такой клиент, уходит от такого мастера с облуженным подшипником в счастливом неведении, что с этим мастеров он встретится через год ( может и меньше ), т. к. припой просядет , подшипник провернется, загремит и клиент придя к мастеру, который так хорошо отремонтировал машину, получит на уши порцию лапши о некачественных подшипниках.

Friend написал :
Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

Вот чего я не делаю, так это я не ремонтирую стиральные машины. Разве что свою при случае.
Но я ремонтирую импортную технику. Впрочем не только импортную.
Что же касается подшипников и того, что вы их не сажаете на локтайт ( герметик в простонародье ), то это такая у вас технология. Не могу назвать ее правильной, потому, что все производители Европейской техники все подшипники ставят на локтайты различные по своим свойствам в зависимости от условий работы узла. Они ссылаются на рекомендации производителей подшипников.
SRF например рекомендует ставить на локтайт все подшипники с учетом посадок, т. е. ежели наружное кольцо садится на легкую посадку, то клеят внутреннее кольцо и наоборот.
Снимать их конечно рекомендуется с нагревом, при котором локтайт теряет клеящие свойства.
Кстати, в технической литературе ( инструкциях по ремонту и обслуживанию оборудования ) посадка на локтайт обозначается крайне редко и производители этим пользуются, заявляя о неправильном ремонте, когда иногда разбирают такие клееные узлы простыми съемниками без нагрева.
Долго спорим, причем не всегда с успехом.
В том случае, что стал темой топика следует посадить на локтайт наружное кольцо, т. к. оно явно стало несколько свободно.
Учитывая то, что локтайты - жесткие материалы - гнездо не разобьет и посадка будет обеспечена.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Спасибо, вчера они всё же наняли частным образом (без квитанций) того мастера из мастерской за 700 рублей . По этому тему можно считать закрытой. Единственное, на что хочу обратить внимание, так это на облуживание подшипника - это же обсурд, после такой процедуры подшипник перестанет быть оным.