"сцепление в масляной ванне"
Основная масса ссылок - про мототехнику
"многодисковое сцепление в масляной ванне"- это тоже.
Многодисковые фрикционы в маслянной ванне использовались в механизмах поворота гусеничных тракторов. Т-100 к примеру.
Только шкивы с ремнем как у МБ1 и плавно трогается и заменить даже ребенок сможет!
На счет того где применяют ремни?-везде!
Это вариаторы комбайнов и других сельхозмашинах,это вам не мотоблок!
А сцепление многодисковое в маслянной ванне На тех же комбайнах Между пусковым двигателем и дизилем!Не очень то там и нагрузка.Еще на мопедах и мотоциклах,так что о каких тут тракторах речь?
Даже япошки ремни ставят!А они в технике толк знают!А Итальяшки?
Это Агрия
Вы себе заморочили голову и другим морочите. Для двигателя 6 л.с сойдет любое сцепление. в ЦМИС замеряли мощность потребляемую мотоблоком, и у них очень редко зашкаливало за 2 киловатта даже на самых тяжелых операциях на мотоблоке Салют. У двигателя 6,5 л.с Интек после 5 минут работы с генератором 2,2 кВт (кипячение воды в чайнике) падают обороты и начинается одышка . Так что для 2х киловат мощности сойдет любое сцепление, производителям не надо выпендриваться . На мотоблоке тип сцепления зависит от конструкции мотоблока, если двигатель стоит валом назад, то сцепление дисковое, если валом вбок - то ременное, если вниз - коническое или центробежное.
Для мотоблока Хонда какие то японцы выпускают прицеп для посадки рисовой рассады - та еще картина.