Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 188
#631416

В дачных и деревянных строениях я полный чайник.
Думаю поставить на участке дачу, бюджет ограниченный.
Покритикуйте, пожалуйста, вариант:
И такой вариант

Что с этим домом будет через 5 лет? 10? 20?

В комплект входит столбчатый фундамент из кубиков 400*400*400, вроде как строители под каждый кубик капают яму и засыпают ее песком или щебнем (на сайте нет, узнал из личной беседы). Можно ли ставить такой дом на такой фундамент? Можно ли будет года через три залить ленточный фундамент, если сразу поставить на столбчатый? Ленточный стоит порядка 120 тысяч, получается для меня внебюджетно.

Еще предлагается фундамент -- бурится дырка глубиной 150 см, туда втыкается труба, заливается бетоном, сверху столбик. Как такой вариант?

Зимой жить не планируем, но, хочется иметь возможность приехать, например, на зимних каникулах и пожить там 5-7 дней.

Печку не планирую. Отопление электричеством. Смогу ли я поставить печку потом, через пару лет?
Кстати, какую мощность нужно, чтобы обгреть электричеством только 1 этаж?

Вообще, буду черезвычайно признателен, если обратите мое внимание на недостатки самой конструкции. Стоит ли оно этих денег (домик поменьше - 400 тыс)? Заранее огромное спасибо.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

\\Зимой жить не планируем, но, хочется иметь возможность приехать, например, на зимних каникулах и пожить там 5-7 дней.
Печку не планирую.\\
а как Вы себе это представляете? или это на Канарах ?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 188

ARN написал :
как Вы себе это представляете? или это на Канарах ?

Нет, питер. Планирую поставить под каждым окном (минимум), электрический радиатор стационарный (который плоский и к стене крепится). Чем плох такой вариант? Сколько нужно кВт, чтобы обгреть 1 кв. м. площади такого дома?

Здравствуйте, Антон