Так значит в рабочем положении колесики отстегиваются (или поднимаются) и тогда, в принципе, между ними нет никакой разницы?!? Спасибо, не знал.
Тогда может подскажите удачную модель. Нужно мощьность - от 5л.с., вес50-60кг, реверс, цена -
около 20т.р.
Может MTD T380, или G-Power (они дешевле, видимо голимый китаез), есть в продаже
PROFPARK 32C REV. Как по качеству движки Tecumseh? Спасибо за ответы!
У Викинга переднее колесо - транспортное, чтобы дотащить по бетону/ асфальту до места работы. Тащить не очень удобно, надо сказать - весь вес машины на руках, к тому же рукоятку надо максимально вниз опустить, чтобы не задирать руки выше плеч. Если культиватор тяжелый (660-й, например), то устаешь быстро.
На время работы колесо поднимаешь вперед и шплинтом фиксируешь, дальше его тащат фрезы.
По мягкому грунту уверенно бежит на фрезах к месту работы, надо только его не тормозить, чтобы не закопался.
Колеса сзади видел только у довольно легких культиваторов....
kdim написал :
Подскажите, какая конструкция мотокультиватора удобнее в работе:
фреза впереди - колесики сзади (как у КРОТА) или наоборот - одно колесо впереди,
фреза сзади (как, например, у VIKING)
возмите и покатайте в магазине.
вес до 30 и колесо спереди сойдет.
а выше 30 кг колеса сзади удобней - на руках меньше нагрузка .
культиватор на колесах почти в равновесном состоянии получается.
По моему колеса только для того, чтобы дотащить комбайн до места работы и назад, а потом колеса либо снимаются, либо переворачиваются и штырь, на котором они держатся, используется как клин.
Подскажите, какая конструкция мотокультиватора удобнее в работе:
фреза впереди - колесики сзади (как у КРОТА) или наоборот - одно колесо впереди,
фреза сзади (как, например, у VIKING)
С Уважением, Дмитрий
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.