Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#7032889

Саныч53, только фрезы Целина на метр длинной и другую лёгкую приблуду. С плугом будет другой мотоблок заниматься. Трактор возможно продам, большой он на моём участке, да и подработки нет особенно. Все поля в округе частные и владельцы имеют свою технику

Па, ну если не будешь трехкорпусный плуг им тягать или двухметровую фрезу на 40см заглублять, то почему бы и нет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Выдержит ли редуктор МК САЛЮТ при работе с 10сильным дизелем?

Саныч53 написал:
Специальная веревочка рулит!

Да, в магазине мотоблоков у нас продают эту веревочку по 50 руб/метр. Мне надо 1.5 метра - это с небольшим запасом. Спасибо за "наводку", Саныч53!

UrikEEE, доброго утра! Шнурок подходящего размера купить в специализированном мотоблочном/бензопильном магазине, поменять и забыть еще на 13 лет. Стальной тросик в ПВХ-оболочке долго не ходит - сначала очень быстро приходит в негодность оболочка, потом тросиком начинает жрать втулку шморгалки, а затем и сам корпус стартера. Специальная веревочка рулит!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Порвалась внешняя оболочка шнура - шморгалки на моем движке Subaru EX17. Спустя 13 лет эксплуатации. Причем порвалась сантиметрах в 30-40 от заводной ручки. Внутри этой оболочки еще остаются 2 или 3 целых нити, но проблема в том, что теперь шморгалку резко дернуть не получается - сначала медленно вытаскиваю шнур до места разрыва внешней оболочки, добиваюсь, чтобы наружу вылезла внешняя оболочка, оставшаяся на внутренней части шнура, и потом уже резко дергаю. Но это не дело, надо менять шнур.

Подскажите, чем можно заменить шнур шморгалки? Желательно из легкодоступных материалов. Думаю, может металлический тросик в пвх-оболочке туда поставить?

galkin24, могут не подойти по толщине и расстоянию между отверстиями пластины, устанавливаемые под двигатель, а так никаких проблем - ставил на Салют вместо Бриггса 3,5 китайчика, итальяшку и Бриггса Ванкуард 6.0 все подходило. Вообще Бриггсы малоремонтопригодны из-за дюймового крепежа и эксклюзивных подшипников, так на 3.5 сильный моторчик ставится подшипник 6204/22, не найти ни оригинала, ни российского/советского аналога, ни китайчины с внутренним диаметром 22мм, пришлось расшлифовывать внутреннюю посадку 204 подшипника...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Есть вопрос по Салюту. Имеется Салют-5БС-3,5. Двигатель briggs stratton 3,5 л.с. "Кудрявые руки" уже поковырялись в регуляторе оборотов...кроме того обнаружен небольшой люфт в шатуне ( вероятно в НГШ). Хотя двигатель заводится и работает без посторонних стуков. Ну люфт есть, и это мне уже не нравится. Очевидно, дальше люфт будет только увеличиваться.
Есть в наличии китайский двигатель lianlong ll-168 6,5 л.с. Проработал сезона 4, стоит на мотоблоке Луч, который лет 5 не используется, по причине износа редуктора и собственно недостатка мощности этого двигателя на МБ-1.
Есть желание поставить этот двигатель на Салют.
Вопрос: Какие переделки потребуются для установки этого двигателя?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Всем владельцам салютов будет интересно, что будет если не залить масло в редуктор:

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UrikEEE написал:
Выложил заново чертежи Салюта еще и в папке ЯндексДиске.

теперь папка открылась

Выложил заново чертежи Салюта еще и в . Проверил с другого компа, на котором нет привязки к моей учетке на яндексе - ссылка нормально открывается.

Попытка №2 выложить чертежи Салюта. Выложил в .

Па написал:
Вы используете эти окучники? Как они в эксплуатации?

Это чужое фото, я уже и не помню, зачем я ее сохранял в своем альбоме. Нет у меня таких окучников.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UrikEEE, из вашего фото альбома. Вы используете эти окучники? Как они в эксплуатации?

Па написал:
Не хочет ваш яндекс диск открываться

Посмотрел еще раз настройки доступа созданной папки на ЯндексДиске - а там были указаны 2 e-mail моих хороших знакомых, которым я давным-давно давал права доступа к совершенно другой папке ЯндексДиска. Почему то они оказываются в настройках доступа и для новых папок. Хрень какая-то. Как их убить - я не понял. Можно лишь добавить новый e-mail, которому будет отправлено приглашение. Но там нет такого понятия (я не увидел) как "общий доступ для всех". Экспериментировал, удалил эту папку (и все другие папки) в своем ЯндексДиске, очистил корзину. После чего создаю новую папку, захожу в настройки доступа - а там снова эти 2 e-mail. Короче, пока убрал я эту папку с ЯндексДиска. Подскажите, кто знает, нормальный ресурс, куда можно залить pdf-файлы?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UrikEEE, на ссылку к папке на Яндекс Диске нажимаю и там отпечатывается ( Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.)

Па написал:
Не хочет ваш яндекс диск открываться.

Не знаю, к дан общий доступ. Я создал в своем профиле альбом "Чертежи мотоблока Салют", но туда только изображения можно заливать. Часть чертежей у меня есть в виде pdf-файлов, их в альбом загрузить не удалось.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UrikEEE, Пприветствую! Не хочет ваш яндекс диск открываться.

lenivets71 написал:
Ссылка битая, может у кого остались файлы? Пожалуйста выложите

Не знаю, какой именно чертёж был ранее по битой ссылке, я залил на все чертежи, что у меня есть по Салюту. Смотрите, может что-то пригодится.

deep gully написал:

stalstar50 написал :
Сейчас на ведущем шкиве ремни стоят в больших ручьях! Значит, если переставлю в малые - мощность возрастет, а скорость чуть упадет

stalstar50 написал :
Это, похоже, у кого как...... Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.

полностью документ находится по ссылке:

stalstar50 написал :
Вот поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке??? Типа, как трактор, включая пониженную передачу, выбирается из кювета, ямы и т .д. ???? Так примерно????

Вы правы почти, но из-за незначительности разности диаметров шкивов это почти не заметно на маленьких колёсах. а вот на "жигулевских" и других "больших" колёсах это заметно сильнее - при нахождении ремней на малых ручьях ведущего шкива - скорость передвижения меньше, а вот тяга возрастает и с места трогается с меньшими пробуксовками и нагрузка на двигатель меньшая - при полной телеге почти нет позывов к "провалу" в работе двигла и не так сильно визжат ремни при нажатии на ручку сцепления. при пахоте на больших колёсах и с доп грузами на колёсах (мин по 15-20 кг) и на "клёве" (15 кг) - как пишут другие участники форума - лучше пашет землю, без пробуксовок.
лично я обкатку двигла проводил на малых ручьях ведущего шкива, а потом переставил на большие ручьи. единственно неудобно с сильно груженной тележкой - на слабых оборотах при трогании с места на двигатель сильная нагрузка и он пытается заглохнуть, а на средних и тем более на больших оборотах двигателя - при нажатии на ручку сцепления и схватывании ремней и шкивов происходит сильный рывок и/или пробуксовка колёс в зависимости от того на асфальте или на грунтовке в это время стоит МБ.

deep gully, вот его сообщение