Лично мне, тупому, ни чего не просто, ни чего не понятно и не видать ни какого интереса Российского, с этими самыми лампами эконом...чегой-там. Сплошная дурь и блажь. Чинушам нужно надавать по мордушам. Или пущай толком объясняют, что да как. Языком цифер по всем аспектам включая особенности моего зрения и зрения моих детей.
Alexcris написал :
А вот скажите спецы, что будет с УД2-М1 (степень сжатия 5,5, рекомендованный бензин - А-60, 72, 76), если его заправить 92-м?
Если с мотором ничего не делать, то прогорит или выпускной клапан, или седло выпускного клапана, или то и другое оновременно. И это поизойдет не сразу, на прогорание нужно время.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
darkstar написал :
Я что-то не пойму, теперь что, по всей стране бензин неэтилированным стал?
Я всегда хренею с ситуации, когда сузив заливную горловину, люди говорят, что это защитит двигатель от этилированного бензина. Можно подумать, они не в России живут...
n-p-n написал :
Regular (87)
Premium (91-31)
Super (95)
Тут еще закавыка - не надо забывать, про то, что октановое число может быть определено моторным методом и исследовательским, и это два разных значения для одного бензина.
Обычно А-хх это моторное число, а АИ-хх - исследовательское. Исследовательское значение октанового числа имеет более высокое значение, чем моторное.
Alexcris написал :
их 88 это что то типа нашего 92
когда бывал «там» ни разу не видел там надписей «92», «98» и пр.
Там на колонках пишут такое:
Regular (87)
Premium (91-31)
Super (95)
Как-то так.
У них трудно даже иногда понять на заправке, где какое число
2 Serg
Ну с этим согласен. Людей с очумелыми ручками у нас полно.
2 vadim 08355
Я не про бензин Евро 3, а про экологические стандарты. Кстати бензин "Евро 3", ка впрочем и 2 не в одном госте не прописан - че это такое знаю только чиновники и пиарщики нефтяных компаний.
Ну это да: их 88 это что то типа нашего 92, только по качеству выше.
Alexcris написал :
И кстати по поводу 88-о - в США такой в основном бензин и идет и нечего. А нормы по экологии там пожестче чем в Европе будут.
А это у них среднее. Среднее между результатами от иследовательского и моторного метода. И это нормально. Наш 92 до их усреднённого 88, не факт, что потащит.
Вот помню в журнале одном умном "Техника для Сада" рекламировали американские "хомелайки" и "руобки" (бензопилы) и в качестве офигенного плюса указывали на способность данных моторов трудиться на низкооктановом 88 бензине. Во прикол! Пишут, чего не попадя. И редактор (консультант)прошляпил.
Alexcris написал :
"Про тех, кто не знают про двигатели, то пусть не лазиют" - это камень в мой огород?
Я никого конкретно не имел ввиду.
Просто народ ушлый, сначала наковыряют, потом удивляются, отчего плохо работает... в сервис несут, там народ еще больше дивится, ктож это так настроил-то движок...
Простите. Я лично так понял."будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 г."
А вообще я за "хороший бензин". Только Кстовский НПЗ это лишь один НПЗ. Наверняка смогут и остальные подтянуться, раз уж задача свыше озвучена и на перспективы указанно. Вопрос только в какие бабаси станет литр на заправке?
2 Serg
"Про тех, кто не знают про двигатели, то пусть не лазиют" - это камень в мой огород?
2 vadim 08355
Да я думаю как бодяжили, так и будут бодяжить. Уже как 3 месяца Евро 3, а и в Москве периодически всплывают черные списки заправок, продающих бодяжный бензин.
Хорошо конечно, что решили поднять качество. А потянут ли наши кошельки? Понятно, что на дачный инструмент много не надо. Но ведь до дачи ещё и доехать надо. Хотелось бы с минимальными издержками. И вообще бензин касается каждого. Не мало его в потребительскую корзину заложено.
И как я догадываюсь, бодяжить бензин станет сложнее. Или не так?
n-p-n написал :
причём тут скорость сгорания? Ещё теплотворную способность будем вспоминать?
Ну Вы почитайте по ссылке-то - там именно про это разговор. А я считаю, что это все измышления... теоретические, к практике не относящиеся.
Alexcris написал :
А мотоблоки - смотрел руководство на МБ-1 Нева и МТЗ-05 - рекомедован 72, допускается 76. Ну и как они работать будт?
Кто бы взялся на практике проверить... я лично считаю, что все будет работать без переналадки, а заводится хреново оттого, что не надо в движок лазить, если не знаешь, как это работает и не настраивать по своему разумению.
Старлей написал :
Работать будут после доработки: увеличить степень сжатия (например,"подрезкой" головки
цилиндра) + перенастроить карбюратор и зажигание!
Это может понадобится только для того. чтобы реализовать более высокий потенциал 95го бензина, а если устраивает, что от него отдача как от 76го - то переделывать ничего не надо.
2 Alexcris
"Подрезка",конечно делается на станке в любом месте,где есть соответствующее оборудование
Рем.базы, серьёзные мастерские по ремонту ДВС, участки мех.обработки на заводах и пр. .
Расчёты для определения величины "подрезки" популярных ДВС Технари сделают,другие воспользуются готовыми результатами. Что касается настройки-регулировки, кто не сможет
сам - подключит специалистов. ИМХО кто ЗАХОЧЕТ,тот сохранит работоспособность своей
техники, с затратами конечно! Думаю,как только появится массовый спрос на эти услуги -
появятся и исполнители, только плати! Ну а кто не захочет возиться,маршрут известный -
на свалку и в магазин!
2 Старлей
Вы считаете, что большинство владельцев мотоблоков это осилят и вообще это вот так просто сделать на даче? (особенно подрезку гловки) Да и настройка крбюратора и зажигания на отечественных двигателях тоже та еще работенка (на форуме много раз люди жаловались)
2 Alexcris
Работать будут после доработки: увеличить степень сжатия (например,"подрезкой" головки
цилиндра) + перенастроить карбюратор и зажигание! В 2х-тактных ДВС это делается вообще
без проблем. Во времена расцвета Мототехники в Союзе таким образом форсировали
мотоциклетные двигатели, вопрос освещался в литературе, причём делалось это с энтузиазмом
и удовольствием! Другое дело, что повышая при этом мощность на более высоких оборотах,
снижаем крутящий момент на низких - для мотоблока это не совсем хорошо - придётся
"гонять" по огородам на большом газу!
2 Старлей
А мотоблоки - смотрел руководство на МБ-1 Нева и МТЗ-05 - рекомедован 72, допускается 76. Ну и как они работать будт?
Допустим МТЗ сейчас идут с Хондовскми мотором, а вот часть тех, что типа МБ идут до сих пор с отечествеными, которые скорее всего под 92 даже не расчитывали (или все таки расчитывали)?
vadim 08355 написал :
Допустимо, что сконструированные под 92 бензус моторы как-то ужуют 95. А вдруг не ужуют? Допускаю, что многие не ужуют.
ИМХО многие, наверное будут работать без проблем (с перенастройкой,конечно) - посмотрел Руководство по ремонту и тех.обслуживанию Москвич-412 (ст.сжатия 8.8) - рекомендуемый
бензин с октановым числом 93-95! А ведь там стоит Уфимский ДВС довольно старой разработки.
Практическое значение всё-же присутствует. Допустимо, что сконструированные под 92 бензус моторы как-то ужуют 95. А вдруг не ужуют? Допускаю, что многие не ужуют.
А вот парк под 80 сегодня весьма и весьма обширен. Они точно не ужуют.
2 Serg причём тут скорость сгорания? Ещё теплотворную способность будем вспоминать? Зачем? Приведённая цитата объясняет возможные проблемы при повышении октанового числа топлива против расчётного. А равно и приводит мнение, что это не имеет практического значения, так как нормальные моторы рассчитаны с запасом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.