я конечно не могу сказать насколько долго такой фундамент простоит,это вопрос открытый и спорный,но то,что это сделано глубоко непрофессионально,это факт и мне самому интересно зачем нужно было армировать таким вот способом? Экономия или незнание работником правил армирования?
2IPSIV & all
Что набросились то не понятно...Если есть голова на плечах, то на его сайте можно много нужных вещей найти, ну а если нет, остается только других хаить....
Я например крота научился ловить....гада!
я лично пока что не хаю,я лишь делюсь впечатлениями о фотографии,возможно Константит сам лично в этом не участвовал и поставил фотку не подумавши или из каких то своих интересов
2IPSIV2DoCa2Gennady и другим ************...
Премного благодарен за пиар сайта...
Черный пиар - тоже пиар...
В этом сезоне следите за строительством дома из монолитного керамзитобетона. Отопление от Солнца и ветра...
И побольше умничайте! Это полезно.
КонстаТим написал :
2IPSIV 2DoCa 2Gennady и другим ***********...
Премного благодарен за пиар сайта...
Черный пиар - тоже пиар
а более аргументированно,почему таким образом сделан фундамент,а не иначе? Кидаться какашками тут много ума не надо,а вот доказать свою правоту,тут репу почесать надо и моск включить.
По поводу использования армирующего материалла автор фотографии сообщил следующее :
"С какого перепугу, ты, бестолковый, решил, что это кладочная сетка?
Это дорожная армирующая карта, 2 х 3 метра с прутом 8 мм и ячейкой 100 х 100 мм.
***************** ".
Теперь все встало на свои места
Константин делал это для себя и популяризировал именно потому, что сделал это сам, для тех кто тоже хочет что то, сделать самостоятельно. Оппоненты его, как я понимаю, результат своего труда хотят и привыкли видеть на рынке, может быть в этом и кроется противоречие.
Блокировку оппонентов не поддерживаю.
Да ладно, по сравнению с таджикским народным творчеством № 1,2,5 у Константина еще ничего...
непонятно только, почему он не стал вязать поперечные перекладины между слоями сетки .Тогда бы это было еще более классно, трехмерное армирование...
PS, Константин, не беспокойтесь, у меня намного хуже. И металл тоньше ( правда побольше даже чем у таджиков с рисунка винтовой лестницы №6), и прослойки из кроватных сеток.
Однако 5 лет простоял ( три года вообще под открытым груном). И нигде не треснул, ни покосился, хотя у меня даже не керамзитобетон, а опилкобетон.
ЗЫ. Жена не могла налюбоваться на быстроту возведения соседского дома из силикатного кирпича. Сам сосед дрючил таджиков за отклонение конька крыши в 5 см.
В этом году приехал, посмотрел. Готово. Уже стоят стеклопакеты, НО - на южной стороне по всей кладке трещинка идет, толщиной ПОКА в лучину, но насквозь. Говорил я ему- не ровняй участок трактором, не клади ФБС в фундамент...
Каюсь! Это я забросил насчет сварки арматуры в теме от СТРОЙКОГО Оказалось. что в плюс. Иначе как мы смогли бы докопаться до типичных ошибок по арматуре. Плохо. что хамства бывает много Примиряя мнения напомню. что ( в обозримом прошлом) для ремонта кузова авто применялась газосварка. и люди годами ездили на обваренных таким способом авто. меж тем нагрузку принимамую авто и арматурой (в бетоне) и сравнивать не стоит. Первая несравненно серьезнее.Кроме того по степень "вредоносности" сперва стоит газосварка, далее ручная дуговая, полуавтоматическая, контактная...
Сколь смогу. Уменьшение ЗОНЫ и ВРЕМЕНИ нагрева благо. Так как противное несет проблемы отпуска -закалочных явлений, прекристализацию, выгорание легирующих элементов.... В полуавтомате, допустим св.проволка 0.8-1.2 мм. а "ручником" ходова 4 мм. Ампераж выше. Пока подожгешь, пока проплавишь. Полуавтоматом можно в импульсно-кратковременом режиме-неглядя капнуть. Кстати стройарматура НИЗКОлегированная- не вижу проблем по сварке. если это только не касается перкрытий, колонн...
Alex78RU написал :
Так ведь структура металла меняется, вот и все...от величины прогрева
Как я понимаю, не только от величины прогрева, но и от скорости охлаждения, и от условий сварки.
mirock написал :
Уменьшение ЗОНЫ и ВРЕМЕНИ нагрева благо.
Сварка плавлением подразумевает нагрев до определенной температуры (несколько больше температуры плавления). Т.е., Уменьшение ЗОНЫ и ВРЕМЕНИ нагрева приводит к бОльшему градиенту температур в металле и, следовательно, к появлению бОльших термических напряжений при сварке и, как следствие, к бОльшим остаточным напряжениям в сварной конструкции, что не есть благо, т.к. может привести к растрескиванию.
Выгорание легирующих элементов компенсируется подбором электродов или сварочной проволоки.
В связи с изложенным выше, считаю предложенную градацию по степени "вредоносности"
Xarlampij написал :
Кроме того по степень "вредоносности" сперва стоит газосварка, далее ручная дуговая, полуавтоматическая, контактная...
спорной. На качество шва в бОльшей мере влияет правильный выбор способа сварки, режимов сварки, сварочных электродов или проволоки, и условий сварки.
2ssolovov в соощении выше две моих цитаты и только одна подписана моим ником В последнем вы мне не противоречите. Как и я вам. Или может я что то не заметил? (Все только с веселым смаиликом)
2ssolovov Посмотрел ваш профиль, Вы созидатель. Мне это симпатично. Кстати, madrino (мог перепутать) в "Опыты: почти Монтень" ярко проявляет свое творческое начало
Xarlampij написал :
в соощении выше две моих цитаты и только одна подписана моим ником
Ну, простите, кнопку перепутал...
Xarlampij написал :
В последнем вы мне не противоречите.
Противоречу Вашему утверждению, что "по степень "вредоносности" сперва стоит газосварка, далее ручная дуговая, полуавтоматическая, контактная...". Я с ним категорически не согласен! А то ведь люди подумают, что контактная сварка - верх совершенства
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.