Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.05.2010 Десногорск Сообщений: 48
#6860706

Интересно, тема ещё живая или уже нет? После нескольких лет беспроблемной эксплуатации вылезла серьёзная неисправность. В конце прошлого сезона появилась довольно неприятная вибрация на рукоятках, посчитал что причина в редукторе (аналогичная проблема была на Husqvarna 143RII и там всё решилось заменой подшипников в нижнем редукторе) зимой так же перебрал редуктор и посчитал что проблема решена. Однако весной при первом же запуске выяснилось, что вибрация не ушла, вдобавок появился какой-то посторонний звук и коса перестала тянуть. Разборка показала, что развалился на несколько частей картер двигателя, попутно оторвало крепления бензобака, ну и ещё кое-что по мелочи. Заказал все детали в интернет-магазине (всё оригинал), перебрал косу и посчитал что на этот раз уж действительно проблема решена. Косы хватило ровно на 10 соток, сегодня произошло то же самое, внезапная вибрация, посторонний шум и опять потеря тяги. Разборка выявила ту же неисправность, развалился картер, плюс разбило корпус вентилятора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть причина? Если первый раз ещё можно предположить, что за много лет могло что-то быть типа удара, то ведь сейчас абсолютно новый оригинальный картер, подшипник на коленвале со стороны маховика заменён (были сомнения в его исправности). Менять опять эти железки без выяснения причины смысла не вижу, опять будет то же самое. Есть у кого какие-то мысли на этот счёт?

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Ну вот, все необходимое взял. Клапана отрегулировал, завел с полпинка. Осталось только головку прикупить, а то ножом травку косить как-то не хочется. Остановился на STIHL AUTOCUT 36-2, вроде нормальная, без всяких наворотов и украшательств.

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Да вроде нашел уже. Так что вопрос снят.

Регистрация: 09.07.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Аркан, имеет смысл пройти регистрацию, я посмотрел, там есть, вот скрин (я зареган там просто) Вот скрин с моего лк. Стоит, правда 1100р

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Спасибо. Пробовал зайти, но там авторизация требуется. Так что не получается.

Регистрация: 09.07.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Аркан, www.dyadko.ru как вариант

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Подскажите - где взять доп.защиту для фартука 130 Штиля (какая-то черная полоска пластика) и нож на фартук? Просто недавно досталась такая коса б/у и укомплектована только ножом. Разобрал всю до винтика, промыл, протер, смазал... Завелась нормально. Теперь хочу головку к ней прикупить, да вот на картинках увидел эту доп.защиту. Может у кого есть...

Регистрация: 09.07.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Доброго времени суток.
Подскажите заводскую настройку оборотов винтов L и H на FS130 (мод карба старая). Не нашел в теме, извините, если повторяю вопрос.
Где-то видел что L -2.5 оборотов от упора, H-4 оборота от упора. Соответствует ли это истине?

Мужички, а кто нибудь ставил на косу 130ю китайский карбюратор??? Если да, то отпишитесь о впечатлениях???
Заранее благодарен.

И ещё:
Попробовал было у родственников поработать двухтактной FS250 (бензин из Киришей, масло Stihl Ultra и понял, насколько приятнее работать моей четырёхтактной FS130.
В выхлопе двухтактной косы заметно больше несгоревшего топлива, чем в выхлопе четырёхтакной косы.

Для минимизации вреда здоровью от вдыхания не полностью сгоревшего двухтактного выхлопа дал родственникам две рекомендации:
1) Использовать только бензин без канцерогенного МТБЭ, например от Лукойл.
2) Использовать только бездымное масло JASO FD, но не Stihl Ultra Jaso FB.

Высказался в паралелльной теме про новые косильные головки Autocut 36-2 для FS-130:

УЗЮМ написал:
Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен . А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь ((.

УЗЮМ,

Штатно с FS-130 и даже 250 всё равно идёт убогий двухплечевой ремешок. Вот с FS-450 идёт действительно полноценная сбруя.
Подумайте лучше о нормальной сбруе Stihl или Husqvarna, равномерно распределяющей вес на всю спину и заметно лучше защищающей от усталости:

PowerShot написал:
Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.

PowerShot,

Если смотреть головки Stihl, то сложилось такое впечатление от полуавтоматических (Autocut) головок:

1) 25-2 - неплоха, но не самая толстая штатная леска 2.4мм (а иногда по переросшей траве хочется толще) и малый запас длины лески.
2) С 25-2 - чуть быстрее замена лески, но выступающие зубья (под пальцы рук) конкретно вспахивают газон. Учитывая, что снять крышку у любой головки - дело 5 секунд, смысла в "C 25-2" не усматриваю никакого.
3) 30-2 - лучший вариант, так как допускает леску от 2.4 до 3.0 мм (т.е. гораздо более долговечна по переросшей траве), да и длина заправляемой лески заметно больше, чем у 25-2.

MASTER-STIHL написал:
evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .

  • щас я самый большушшшый секрет скажу): снимаете карб,берете полотно по металлу и предельно АККУРАТНО и на трезвую голову прорезаете шляпки болтов прямо вместе с защитными кружками,желательно СТРОГО по середине примерно на 1 мм - и крутите хоть ногтем) Никаких спец-отверток вам не надо Но есть одно большое НО! - если не представляешь что,в какую сторону и на сколько крутить то лучше не мается и оставить эту проблему специалисту

Всем привет. Давненько не заходил. В общем, кому что из запчастей нужно на FS130 - спрашивайте.

evgen555,

evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .

машинист 25, Скажите возраст и интенсивность использования косы!P/S Клапана регулировали?

Getacor, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Нет этого не должно быть клапана не должны пускать топливо не с выхлопа не из стороны впуска, притрите клапана, только без фана и проверьте. По поводу запаха бенза из под клапанной крышки это нормально так как там проходит бензиновая смесь во время работы это особенность 4-микс мотора

Приветствую все мастеров. Не пинайте сразу за оффтоп, помогите разобраться. Вопрос про 87 штиль. Маман моя решила покосить и залила вместо бензиновой смеси в бачок толи тормозуху, толи незамерзайку уже не помню, год прошел. Возили в ремонт. Вердикт-замена карба.Карб не меняли,ждали полгода, не могли найти. В итоге купили 55 штиль. Через год решил оживить косу, промыл карб, поменял топливные и воздушные фильтры, свечку новую.(клапана не регулировались с момента покупки, косе 5 лет было на момент смерти). Заводилась коса нормально, но процессе работы быстро нагревалась, сразу падали обороты и глохла. Вопрос: когда снял клапанную крышку, то внутри было все мокро и сильно пахло бензином.Это норма или нет? Далее разобрал поршневую, много нагара на поршне, клапанах. Все почистил(использовал палку стекловолокна), поставил, клапана обратно, вкрутил свечку, в цилиндр налил керосина, 2-3 мин. жду, вижу капли керосина начинают сочиться из входного и выходного отверстия цилиндра.Т.е. клапана пропускают керосин, это норма или нет?

Регистрация: 19.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Всем привет ! Есть вопросы по косе , у меня FS 100 ! Но я так понимаю все тоже самое. Проблема с карбюратором . На холостых работает нормально ,как только начинаешь давать газ начинает глохнуть отпускаешь газ работает хорошо ! До этого разбирал и чистил карбюратор ! Подскажите что делать , изучал работу карбюратора и так понял что у меня не открывается клапан или засорён главный жиглер .Может у кого такое было , чем решали проблему ?

Здравствуйте уважаемые форумчане. На штиле 130 заменил карбюратор, но не знаю чем регулировать винты H и L. На старом было сделано под отвертку, а на новом какой то шестигранник и ничего туда нелезет.

Регистрация: 22.04.2016 Краснодар Сообщений: 1

Всем добрый день. Появилась проблема со штилём 130ым, на холодную работает идеально после 20мин работы, начинаются как-будто пропуски зажигания начинает чихать,пукать и не развивать обороты, после само собой проходит и можно спалить бак. Промывка карбюратора и замена ремкомплекта резкльтата не дала... Что может быть?

Я его сразу поменял, не помогло.

Dimas_sl написал:
Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.

Бензофильтр, смотрели в каком состоянии. На мелочи часто внимание не обращаем.

Добрый день. Имею данный аппарат 6 лет.Но в прошлом сезоне стала возникать проблема: периодически, при ручной подкачке сильфоном стал очень плохо поступать бензин, вследствие чего косу стало возможно завести только с газом. Свозил на сервис. Предложили поменять карбюратор (60USD), пока отказался. Сам разобрал карбюратор. почистил. На какое время все пришло в норму, пока не сжег один бак. Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.

Подниму-ка тему. В общем осенью штиль сказал ф-фф-р-р-р и заглох. Подергал пару раз - нет компрессии. Дернул ещё разок - заклинил. Сегодня решил разобрать. Снял клапанную крышку - шайба, которая фиксит впускной клапан лопнула на 2 части, клапан вроде целый (упал в цилиндр), выпала направляющая и нет четверти её нижней части- прилипла где-то к голове, т.к. КВ не делает полный оборот. + слегка погнута штанга впускного клапана.Это то, что сверху. Вопрос к спецам, стоит ли это ремонтировать и сколько это по деньгам или новый двигатель куповать?

Регистрация: 11.12.2009 Новосибирск Сообщений: 17

Кусок_ПВ написал :

Onza написал :
Снимите стартёр, выньте бак, откройте крышку(к которой 2 шланга подходят) и осмотрите сам топловозаборник и его присоединение к этой крыжке!!! Бывает он сваливается!! У них это болезнь!!!

Так и есть! Сам делать побоялся, чтобы гарантию не потерять. А в сервисе всё поставили на место. Заметно лучше стал работать двигатель, запуск стал легким. Несколько раз запускал в положении не снимая, из за спины, "на горячую".

Кто знает как снять этот коннектор (17) из топливного бака? Сидит намертво, как не поддевал. Нужно шланчик отвалившийся на место поставить (21).

 

Leha-ha50 написал :
Всем косарям доброго здоровья!!! Мужички, вывалился провод из штекера свечи зажигания . Как правильно его вставить??? Заранее благодарен!

 Все мужички!!! Справился. Зашел на другой форум, а там первый же пост с такой же проблемой.  Мужичок маялся, маялся и позвонил в сервис. Там посоветовали вставить крючок назад , капнуть в отверстие в/в провода масла и вставить все на место. Проблема в том, что крючок все время вылезть пытается. Я взял термоусадочную трубку 7мм, надел на провод, с помощью пассатижей воткнул крючок, аккуратно надел на свечу и завел. Потом надвинул т/у трубку и феном осадил ее. Легла плотненько, крюк сидит мертво. Затем как учили - капля масла в отверстие для провода и в три толчка вогнал пружину на место. Искосил бачок, ни разу не заглохла. До этого бывало глохла. Похоже контакт был уже хреновенький.  

Всем косарям доброго здоровья!!! Мужички, вывалился провод из штекера свечи зажигания . Как правильно его вставить??? Заранее благодарен!