давай я тя поучу. я отлично вожу машину))
перед тем как поехать первый раз самостоятельно, меня учил папа в юности. сама поехала одна, в Измайлово, примерно в 23 года)) с тех пор не разучилась. ездила примерно до 30 лет))
to грохотайло
самый простой вариант-сесть в машину и вокруг двора в выходные. Потом вокруг микрорайона. и.т.д.
Можно пригласить приятеля, который умеет.
Если сразу собираетесь покупать, то можно купить, и попросить продавца ее откатить в тихое место, и тренироваться там же оставляя на ночь. Удачи.
грохотайло написал :
чувство габаритов, для чего и нужен инструктор
Вот в этом точно инструктор не поможет!Не знаю у меня был перерыв 1.5 года машину не водил, переживал что разучусь, а когда сел такое ощущение что и не было этого перерыва!Так что не партись садитесь и езжайте, вы себе сами лучший инструктор, главное знание ПДД!!!
Я автоинструктор. Имею сертификационное свидетельство на право обучения кат."В". Преподаю на курсах повышения водительского мастерства . В основном занимаюсь с молодыми водителями стаж около года. Темы занятий:Тактика и стратегия поведения на дороге; Этика вождения и поведения на дороге; Как не попадать в аварии; Скоростное маневрирование, езда задним ходом, парковка, определение места парковки и т.д.
Занятия на машине клиента. Стоимость 1 ак.часа 400 р. звоните. 8.916.393-80-30 Кирилл
А насчет габаритов и т.д. Найдите пустырь, наставьте полупустых полторашек пластиковых, обозначив коридоры трассы и вперед... постепенно увеличивая скорость проезда по участкам.
И назад, т.е. задом тоже,и не пару метров, а несколько сот.я серьезно, я так жену гонял.Вначале очень злилась, а потом поняла, что "армейские" методы обучения(упал-отжался, и через немогу)-самые эффективные.
Да просто в любую автошколу обратиться, заплатить за вождение и покататься с инструктором на правильной машине с двойным управлением.
Мои дети сейчас в автошколе учатся, так по рассказам- очень правильные инструкторы. Терпеливые, все объясняют, отрабатывают свой хлеб от и до.
Burrdozel написал :
просто в любую автошколу обратиться, заплатить за вождение и покататься с инструктором на правильной машине с двойным управлением.
ну не скажите )))))))я лично после школы тока теорию изучил хорошо а практика -ужасная .....инстркутор сцуко тока о своём кармане думает и время моё тратил на свои нужды
еслиб не взял дополнительное вождение за отдельную плату -то экзамен бы точно завалил
машина -ТАЗ2105 была - ваще никакая , сцепление пипец как глючило - глохла часто
автошкола - тока по РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
stroika написал :
но лучше на ТАЗах учиться- ИМХО- уроки выживания так сказать
Ага.А на категорию С на КРАЗе-лаптежнике.... На путевой машине ученик тратит силы на обучение, а на униТАЗе- на борьбу с машиной.
stroika написал :
я лично после школы тока теорию изучил хорошо а практика -ужасная
Согласен! Жена училась, дак упражнение "трогание на подьеме" заставляли отрабатывать, не трогая педаль газа, холостые накрутили, и все.А суть данного упражнения-научить работать одновременно ДВУМЯ ногами, да еще по-разному.Я много раз учился (все категории,+ куча другой техники,
см. мой профиль),дак из всех наставников и стажировщиков по-настоящему благодарен 3.Еще 3 на "тройку", а остальных даже не хочется называть гордым словом "наставник".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.