У дизеля, по крайней мере нашего, грузового, камера сгорания вообще находится в поршне и имеет интересную форму для раскручивания воздуха чтоб с соляркой хорошо перемешивался. Давление начала впрыска у новой форсунки примерно 180 атмосфер, отсечка 160 атм. У нормальной форсунки облако распыла выглядит как туман и при этом на кончике распылителя не должно быть капли. Так что сравнивать дизель и инжектор не корректно.
NNN написал :
1.такт-поршень при движении вниз засасывает воздух;
2.такт-поршень движется вверх о вблизи ВМТ впрыскивается бензин. Его количеством и временем впрыска управляют датчики. Бензин испаряется и воспламеняется от свечи;
3.такт- смесь сгорает, рабочий ход;
4.выпуск газов.
Это не правильно!
Ярослав_М написал :
Спасибо за пояснения. Теперь ясно.
Один вопрос. В чем же тогда принципиальное отличие от дизеля и есть ли оно?
У дизеля впрыск топлива производится в конце такта сжатия непосредственно в цилиндр.
У инжекторного бензинового двигателя бензин впрыскивается во впускной коллектор. Во время впрыска распыляется форсункой. Давление топлива перед форсункой примерно 3 атмосферы. Открытие форсунки происходит напряжением 12 вольт, синхронно вращению коленвала. От длительности импульса зависит количество впрыскиваемого топлива. Длительностью импульса управляет микропроцессор в соответствии с количеством всасываемого воздуха.
При моно впрыске стоит одна форсунка на месте привычного карбюратора.
При разделенном впрыске число форсунок по числу цилиндров, форсунки производят впрыск во впускной коллектор, но в область тарелки впускного клапана.
Если предусмотрен датчик "Фаз", впрыск производят только та форсунка, перед которой открыт впускной клапан. При отсутствии датчика "Фаз" "шпарят" все форсунки. Топливо, попадая в открытый и на закрытые горячие тарелки впускных клапанов испаряется, наполняя впускной коллектор топливной смесью, которая частично всасывается в открытый впускной клапан, часть остаётся на последующий такт всасывания.
Do Home Yourself написал :
впрыскивается бензин, обычно форсунки стоят во впускном коллекторе
не все так однообразно.....Во впускной коллектор впрыскивается бензин в обычных EFI двигателях. Сейчас появилось большое количество "двигателей с Прямым впрыском" (GDI,D-4...) . Их от дизелей отличает только способ зажигания смеси. В цилиндр подается распыленное топливо! Да и дизеля с электронными насос-форсунками уже не похожи на ЯМЗ.
Для того, чтобы дизтопливо самовоспламенилось, требуется в разы большая, по ср. с бензиновым мотором, степень сжатия. Отсюда бОльшее необходимое давление впрыска.
У дизеля более высокое давление впрыска, форсунки чаще всего стоят непостредственно над камерой сгорания (на бензиновых крайне редко), ну и кроме того еще иная степень сжатия и много чего еще.
1.такт-поршень при движении вниз засасывает воздух;
2.такт-поршень движется вверх о вблизи ВМТ впрыскивается бензин. Его количеством и временем впрыска управляют датчики. Бензин испаряется и воспламеняется от свечи;
3.такт- смесь сгорает, рабочий ход;
4.выпуск газов.
Сам я далек от автолюбительства, но любопытно. В чем принцип впрыска топлива в инжекторном двигателе???
То что происходит управляемый впрыск топлива в определенный момент – понятно. Вопрос в том, ЧТО именно впрыскивается в цилиндр? Чистые пары бензина или уже готовая бензо-воздушная смесь. Если смесь, то в каком же узле она производиться? Карбюратора то там нет. Если только топливо, то каким образом и когда в цилиндр попадает воздух? Аналогично дизелю? Сначала воздух, а потом впрыск горючего?
Как ни странно, но в интернете не нашел конретики. Все статьи общие, скорее шпаргалки в основном хвалебные, типа карбюратор отдыхает, но ни слова про подробности впрыска.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.