проверьте зазор на модуле зажигания и свече. Если они меньше рекомендуемых, то будет раннее зажигание. Ну и посмотрите совпадение ВМТ и прохождение магнита под модулем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, рекомендуемый зазор магнит-катушка мне неизвестен, но я обязательно поищу.
по факту поставил на толщину картона сигаретной пачки.
На маховике два магнита. совпадение какого из магнитов проверять?
mr-prof написал:
в общем если завелся и не дал в обратку то все четко работает, без перебоев итд. копает только держи. но обратка чаще чем заводится
Помнится вы писали "до меня лазили с очень кривыми руками. хочу поднять. на сегодня в планах перемыть мотор, собрать как надо, залить свежим маслом."
А в видео вы не поняли, что распред стоит не как попало, а надо провернуть оборот колена и потом смотреть метки. Да не об этом. Главное что собрали по меткам.
Теперь мыслим: Всё стоит по меткам (проверено и отрегулированны клапана). Однако зажигание чуть чуть раньше чем хотелось. Идем по схеме:
Проверяем положение магнитов при ВМТ поршня. Желательно сфоткать.
Проверяем зазоры на магнит - катушка, тоже не нашел, но думается 0,1 - 0,15 должно быть.
Проверяем зазор свечи 0,7 - 0,8 (в мануале есть).
Если после этих процедур отбивает в руку, то возможно продолжение:
Берем шприц и проверяем прокладки карба на подсос воздуха. Льём через иглу на прокладки, если обороты изменятся, то меняем прокладку.
Возможно неисправен колпачок свечи. Нет сопротивления в 1кОм и искра пробивает чуть ранее (Можно проверить, если колпачок съёмный).
Поставлен маховик от другой модели или производителя (где то проскакивало, при замене на китай детали, зажигание убегало).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Большое спасибо. обязательно все проверю по пунктам. на сей момент поставил зазор катушки в 4 листка офисной бумаги.
выяснил что если дергать посильнее, маховик успевает проскочить и начать рабочий такт. заводится с полпинка, но отхватить все равно можно :)
копать уже можно, стартер чутка доработал, оставшийся язычок закрепил, теперь он вылететь физически не может. его держит проволока. в толстой части в месте загиба можно просунуть сварочную проволоку от полуавтомата.
а вообще появилась мысль выточить новый , стальной шкив стартера и сделать переходную пластину под катушку для возможности регулировки.
у меня катушка стоит на каких-то проставках. это так и должно быть?
sanyascamec, Если это Хондообразный двигатель стрелка направлена в сторону штанг привода кулачков.На фото присмотритесь,увидите тругольник на поршне.Если Хондообразный вот книга по ремонту
sanyascamecИ даже если двигатель не Хондообразный,обратите внимание на строение шатуна и нижней крышки все легко догадаться,как ставится,я думаю что поршень шатун вы не расцепляли,а если рассоединяли установили правильно.
Двигатель у меня не такой как у вас на фото, шатун я поставил правильно я когда разбирал помню ка он стоял, а вот пред история, заклинил мотор, задрало шатунную шейку на валу и сам шатун, отвез его(коленвал и шатун) в центр для подбора по образцу, они же и переставили шатун на поршень, а теперь самое интересное они мало тог не помнят как стоял поршень относительно шатуна дак эти "мастера" еще и не знают как должен стоять (кооператив рога и копыта), но я послушал совета одного Дядьки он говорит стрелка всегда направлена в сторону направления вращения маховика (если стрелка расположена перпендикулярно пальцу),надеюсь что это правило подойдет и мне!
sanyascamec, Ну тогда ваш двигатель найти в интернете и посмотреть устройство,особенно если вы сомневаетесь в правильности положения шатун-поршень,если не правильно,опять будете искать к.вал и может быть шатун.
доброго дня. Достался по наследству новый (1 раз пахали) культиватор. Покупался в 2010г. Простоял с маслом и без бензина, 14 лет. В 2024м Завел для прогрева масла и его замены. Поработал минуту- начал дымить жутко. Заглушил, поменял масло. Завел снова. Минуту работало четко , но потом все сильнее и сильнее начало дымить. Видимо кольца залегли. Еще стреляет в обратную сторону.
Ищу кольца для двигателя
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.