Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#710347

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Недавно приобрел мотоблок Салют БС-2 с двигателем Vanguard 6.0. Опыта работы с мотоблоками не было. Подскажите,пожалуйста какие мероприятия по обслуживанию надо проводить. Из мануала понял только, что через 5 часов работы надо менять маслов двигателе. А надо ли менять масло в коробке и какое лучше лить? Как часто надо менять свечи (и еще : в мануале не сказано какие там свечи). Из форума так и не понял- надо ли сливать на зиму бензин ??? И может еще что-нибудь надо делать?! Подскажите,пожалуйста...

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Это они со страху написали, это только 1 раз надо через 5 часов, потому что они заливают хреновое масло из экономии, потом надо часов через 40-50, ( т есть на каждые 40...50 литров израсходованного бензина), в редуктор надо подливать иногда трансмиссионное масло от жигулей. Бензин надо сливать на зиму, или перекрыть краник, запустить двигатель и оставить тарахтеть, пока не израсходуется бензин из карбюратора. Из бензина иногда выпадает какая то дрянь типа олифы.

WOW! написал :
Это они со страху написали, это только 1 раз надо через 5 часов, потому что они заливают хреновое масло из экономии,

Насколько я знаю, масло в двигатель заливают при покупателе в магазине, тот которое он выберет, или то которое ему предложат налить. А так все правильно. Первый раз через 5 часов, далее через 50 часов или каждый сезон, что наступит ранее. В трансмиссию надо не подливать, а менять. Я меняю раз в два сезона. Масло любое класса GL-5

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Интересно, а сколько в коробку салюта требуется масла?
А то я собствено купил бутылек, так как заметил что в прошлом году начала мокнуть манжета полуоси, думал подлить только, а вовсе не менять все....

И еще.....

Почему это вы все в инете до сих пор????
В пробках кто должен стоять? )))))))))))))
Или вы все хитрые, ждете ночи?

UV написал :
Интересно, а сколько в коробку салюта требуется масла?

Не знаю. В мануале должно быть написано.

UV написал :
Почему это вы все в инете до сих пор????
В пробках кто должен стоять? )))))))))))))
Или вы все хитрые, ждете ночи?

Я завтра поеду.

Извините за глупые вопросы,но - как сливать бензин??? (вроде сливной пробки там нет)
А свечи какие посоветуете? И еще: правильно ли я сделал,что обмотал провода спереди двигателя в полиэтилен и изолентой сверху обмотал ?? Не будет ли там конденсат собираться?

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Warrior197 написал :
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Недавно приобрел мотоблок Салют БС-2 с двигателем Vanguard 6.0. Опыта работы с мотоблоками не было. Подскажите,пожалуйста какие мероприятия по обслуживанию надо проводить. Из мануала понял только, что через 5 часов работы надо менять маслов двигателе. А надо ли менять масло в коробке и какое лучше лить? Как часто надо менять свечи (и еще : в мануале не сказано какие там свечи). Из форума так и не понял- надо ли сливать на зиму бензин ??? И может еще что-нибудь надо делать?! Подскажите,пожалуйста...

Вы не поверите, но в Руководстве по эксплуатации есть такая табличка, в которой Вы найдете ответы на большинство своих вопросов.
Масло в редукторе можно менять, а можно и не менять. От этого ничего не изменится. Кстати, чтобы его поменять, нужно разобрать весь мотоблок.
Бензин сливать на зиму крайне желательно. Сливается через топливный отстойник. Ключ *10.

Warrior197 написал :
Не будет ли там конденсат собираться?

Будет.

А как определить-уровень масла в коробке??

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

На редукторе Салюта снизу есть сливная пробка под отвертку, разбирать ничего не надо, масло в редукторе надо менять только когда оно станет совсем плохое, лет через 10, в двигателе надо менять через 40...50 часов, это после обкатки, на Салюте масло заливают на заводе, так как двигатель там заводят при испытаниях. Свечи надо менять когда они сломаются, их лучше не трогать, неумеючи можно отломать керамику, свечи там хорошие хватит надолго