Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6842682

Кому хочется честную синтетику, не кряк, а именно ПАО+эстеры, обратите внимание на новый брэнд ., с анализами свежака и отработок. Ролик ниже мой.

12 лью в свой двигатель Mobil Super S Formula LD 0W-30 (дизель с насос-форсунками). Дорого очень. Но вот побеждаю жабу, не решусь на замену бренда. Мотор работает без нареканий, масложор стабильный - литр от замены до замены все 12 лет. Иногда очень динамично еду. Но вот недавно в магазине, где покупал это масло, его не оказалось. Сказали, что мобил его больше не производит. Насобирал в разных местах остатков на очередное ТО. Запас на еще одно ТО можно, конечно, сделать. Но чего дальше выбирать, не знаю. Может кто эксплуатирует дизель с пампо-дюзами, чего в него льете и сколько лет?

Kiria написал:
Ещё один путь не нарваться на "липовое" масло - менять его не самому а на фирменных СТО.

ООООчень смелое утверждение! Даже официалы грешат тем, что используют не оригинальные расходки и запчасти. Отчасти поэтому Вас не пустят в зону обслуживания.

AlexMos89 написал:
Подскажите, из синтетики 5w30 что по качественнее будет SHELL, IDEMITSU или Castrol?

Лучше будет то которое настоящее! В остальном ни какой разницы Вы не почувствуете. Если конечно не в болид F1 заливать.

Подскажите, из синтетики 5w30 что по качественнее будет SHELL, IDEMITSU или Castrol?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

С середины 90х годов во все и свои машины и мотоциклы и в автомобили на работе лью Манол разных вязкостей. Покупаю с тех-же 90х в одной и той-же оптовой фирме. И никаких проблем. Один раз (в середине 2000х)в фирменном Лукойловском магазине (находился угол Фрунзе и Московского) купил Лукойл-синтетику так и тот оказался подделкой. Больше не рискую ничего брать даже в фирменных магазинах не говоря уже об авторынках.Ещё один путь не нарваться на "липовое" масло - менять его не самому а на фирменных СТО.У них централизованные поставки от маслодилеров 60 или 180 литровыми бочками и они просто не могут себе позволить покупать фигню. Остальные пути включая магазины - лотерея. И чем дороже масло тем более возможны подделки.
P.S. к любому маслу почти всегда можно подобрать аналог другого производителя(ну,разве, кроме масел узкого спецприменения). Включая и пресловутые Мотюль(для мотоциклетных и около движков ) или Тоталь(для спортивных моторов)

dawwidtryba, без проблем завожусь круглый год, с пол оборота, движок работает хорошо, меня полностью устраивает. И так недавно ставил машину на тех осмотр, мужики сказали движок в норме.

Terminator, а как на этом масле в жару/холод движок себя ведет?

У меня дизель, езжу уже не первый год на джи энерджи, уровень масла всегда на одном уровне, я доволен

Кто-то в дизель льет G-energy? А то смотрю, что старое масло просто улетает на глазах. Залил недавно уже третий раз подливать приходится.

Я заливаю Takayama 5w30 уже года три. Угара масла нет, при осмотре двигателя детали и фильтры чистые, само масло при смене темного цвета, значит присадки работают

Согласен с тем, что крупные торговые сети (Ашан, Метро, Лента...) не будут связываться с неофициальными поставщиками. В 2001 "распробовал" Статойл из Ленты, потом вышел на официальных поставщиков в Питере и брал у них. Сейчас статойла нет - подразделение по производству продали Фуксу. Перешел на Лукойл и беру у дилеров Аддинол (фирмА германская по смешиванию и розливу масел, типа Ликви молли, но по цене в раза дешевле). Базовые масла делают ЕМНП не более 8 концернов, присадки пара концернов, остальные "блэндируют". Т.Е в таких условях все сводится к подбору масла под требования (и иногда состояние) двигателя и не нарваться на откровенную паленку...

Вы зря Ашан хаете..Знаете как они поставщиков "нагибают" в плане цен..Работают только с производителями,редко опускаются до представителя.Мы производим автохимию (не буду говорить какую,мне выгодно чтобы покупали нас в обычных магазинах) и поставляем им..Плачем и поставляем.Навара в плане прибыли никакой.Все для увеличения известности брэнда,имиджа..Знаю многих производителей масел на уровне своих коллег. Все кто в Ашане на полках есть,все производители-никого нет даже на уровне регионального дистрибьютора.Любую автокосметику или автохимию там можете смело брать..Подделки там исключены 100%.Не ссыте))

Только оригинальный Motul, не из "ашана". Нравиться Motul 8100 X-Cess (5w40), моторное масло с большим количеством допусков по маркам автомобилей, посмотреть можно тут

Julka12 написал:
Длинный интервал замены,

длинный интервал замены это понятие относительное. Менять чисто по пробегу, рекомендованном для масла, не всегда правильное решение.

Julka12 написал:
Запах нормальный для масла

вот на это пожалуй только девушка внимание обратить может и это здорово!

Julka12 написал:
если брать у официального производителя.

большинство масел хорошие при соблюдении этого правила.

Уже давно лью Присту (Болгария), Low SAPS. Длинный интервал замены, двигатель бережет и стоит относительно недорого. Запах нормальный для масла и все допуски есть, если брать у официального производителя.

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

Лук Генезис Армортек, 5/40, SN, с самыми последними брендовыми допусками. Катаю не более 10 тыков до замены.

Регистрация: 19.08.2017 Челябинск Сообщений: 4

В первую очередь надо на допуски смотреть, а там уже только на личном опыте. У меня в Isuzu залито Эниос, до этого лил Идемитсу, больше угорало. Сейчас уходит не больше пол-литра на долив от смены до смены. По работе и состоянию мотора все ровно и цена отличная.

Я для себя с маслом определился уже давно и окончательно... Но главное определился с местом где его брать. По сути не так важно какое масло берёте, а важнее где. Смешно, честно говоря, слышать как люди хвастаются что где то в "ашане" , на авторынке или ещё "лучше" через интернет, берут ОРИГИНАЛЬНОЕ мобил1, шел... и тд., да ещё со скидкой! При таком раскладе в канистре в лучшем случае разливное ТНК.
Так что как выше написано:

rost22 написал:
Что прописано производителем для данной машины, то и лей

rost22 написал:
Главное, чтобы не подделка.

Регистрация: 08.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 19

DonSimon написал:
Привет всем, кто в теме! Есть владельцы Ford Galaxy 2010? Кто какое масло льёт?

DonSimon,

Не владельцев надо искать, а заглянуть в книжку. Что прописано производителем для данной машины, то и лей, на подделку не нарывайся (куча тем как определить). На масле экономить нельзя, и стараться соблюдать периоды замены. И не придется потом делать дорогие ремонты. Увы.

Использую Шелл Хеликс Ультра (Экстра) SAE OW-40, 5W-40.Главное, чтобы не подделка.

Как с прошлого хозяина было залито Eneos синтетика 5-30, так его и лью. Отъездил на нем уже больше 30 000 с заменой примерно через 10 000. Ничего, нагара нет, жора тоже не приметил. Масло хорошее, японское.

Имею в личном пользовании авто Volkswagen Polo седан, приобретен в январе 2014 г. Езжу по области много, в среднем 100-200 км. в день. После 2 ТО решил отказаться от гарантии. На 42 т. км. на свой страх и риск залил Роснефть премиум 5W-40. Масло меняю через каждые 8-10 т. км. По состоянию на 17.12.2016 пробег 91 т. км. Масло не горит, выхлоп чистый, заводится в любой мороз. Разницу в работе ДВС не заметил. Масло беру на заправках Роснефть.

Масло, кроме индекса вязкости и температурных условий эксплуатации, еще имеет и допуски по зольности и прочее.
В поддоне основного, моего авто, дизель Common Rail - Mobil1 ESP 5-W30, синтетика так как допуск от стандарта c3 и выше.
Во второй, тойтовский двигатель 90-х, AE101, бензин, атмосферник - Liqui Moly 10-W40, полусинтетика с MoS2.

Оба вида масла подбирались мной, достаточно тщательно.

В свой автомобиль Рено Логан с самого начала заливал масло Эльф. Ну после использования его на протяжении года выходили из строя гидрокомпенсаторы. На СТО посоветовали сменить масло и с того момента начал заливать Аймол 10W40 полусинтетика. Проблемы с компенсаторами пропали катаюсь уже больше года с заменой 10000 км, в общем маслом доволен плюс двигатель начал работать эластичней и тише.

Всегда не предавал значение какое масло лить в авто и лил в Паджеро что не попадя ну естественно синтетику, но разных производителей. Когда столкнулся с проблемой накрылся масляный насос оказывается был нагар и забил сетку. После того решил покупать качественное масло, а не экономить так как ремонт вышел в круглую сумму. Посоветовали лить Аймол 5w40 масло хоть и дорогое, ну хорошее залил уже несколько раз, двигатель стал только лучше работать пока полет нормальный.

машинка ford sierra 1986г,то есть почти 30л,пробег 1158000!первую половину жизни этого авто заливал равенол,последние 14лет только ZICa+ 10w40.за весь этот пробег только расточил блок под первый рем размер.Вот и делайте выводы хорошие это масла или плохие.

Кто-нибудь юзал масло windigo? Друг пристал, типа самое крутое, а я и не знаю, что ему ответить.

А ка сейчас масло Равенол? Стоит ли лить?

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Tolja написал :
не понимаю ажиотажа вокруг Мотюля!!! лью хадо - прошел 320 тыс - вопросов нет

Не чего против мотюля,не имею (кроме ценника французкого разлива). Лет пять пользую и сказать даже нечего.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Tolja, не понмаю Хадо совсем.

Регистрация: 07.09.2015 Запорожье Сообщений: 6

не понимаю ажиотажа вокруг Мотюля!!! лью хадо - прошел 320 тыс - вопросов нет