При температуре больше +18 С после остановки двигателя ВАЗ 21083 (карбюратор) в течении 5 минут из фильтра тонкой очистки топлива уходит бензин?(в более прохладную погоду этого не происходит) установлен бензонасос Pekar. Машина плохо и долго заводиться (пока не заполнит всю магистраль и фильтр).Если подкачать вручную до заполнения фильтра хотя бы на половину то все о кей. После остывания двигателя в течении 30-40мин. бензин снова наполняет фильтр. Это что не срабатывают клапана по обратке бензонасоса, а потом срабатывают? В чем причина? Бензонасосу нет и года, а клапаны вышли из строя? Такая проблема не у одного меня. С уважением жду откликов .
mopedyhnik, а ФТО в Вашем случае где установлен? ДО бензонасоса, или ПОСЛЕ него?
Самое непонятное в описанном случае - откуда берется бензин в ФТО при остывании движка? Ну, стек он в бак из-за перекоса клапана в бензонасосе, предположим... Но откуда он потом в ФТО появится? Бак-то ниже расположен... Ездил на "зубилках", как раз карбовых, лет 15 - ни разу не встречал такого случая...
бензус бака
там в пробке должн отверстие быть чтобы пары выходили и выравнивалось давление так вот когда оно забивается и начинаются всякие косяки с давлением топлива лучше проверить на всякий случай
Вообщето проблема в том что, двигон на "горячую" плохо заводится когда на улице жарко.
Свечи, зажигание, карбюратор все в норме, дырка в пробке есть. Че делать незнаю?
Может зазор на свечах поставить 0,3-0,4.
mopedyhnik, в отличте от BECHA, у Вас - не "классика", и бензонасос находится в более "теплом" месте. Попробуйте народный способ - мокрую тряпку на бензонасос. Если эффект будет - значит, он действительно перегревается. Перегрев лечится способами:
Проверить, хорошо ли работает система "обратки" (т.к. на "зубилках" поток "лишнего" бензина, идущего через бензонасос, дополнительно его (насос) охлаждает). При необходимости - устранять причину отсутствия (либо мизерности) "обратки".
Проверить мембрану насоса - как Фарцовщик советовал.
Поменять насос в сборе (подозреваю, что ПЕКАР неспроста на конвейере не устанавливают - возможно, у него как раз нет "лишней" производительности (в отличие от штатного), как следствие - потока "обратки", охлаждающей насос).
Если же эффекта от мокрой тряпки не будет - приходите, будем думать дальше.
BECHA, про охлаждение обраткой я сам же и написал, Вы видели. Мне легко - в анамнезе 3 штуки 2106 и 2 штуки 21093 Сейчас, правда, уже подзабывать стал, год как "родину продал"...
А производительность - в приложении к разным типам насосов, устанавливаемых на один и тот же движок (т.е. при одинаковом ходе штока, приводящего мембрану) - зависит от ее площади. Я не знаю, каковы они у ПЕКАРа и у ДААЗа - не сравнивал.
Ну, еще клапаны могут быть разные, и проходные сечения входного/выходного штуцеров - но эти параметры конструкторы должны с запасом рассчитывать, чтобы они не были "узким местом".
Новосёл написал :
Мне легко - в анамнезе 3 штуки 2106 и 2 штуки 21093
а мне еще легче - я вижу сколько и каких машин стоит вдоль обочины в жаркие дни. кроме того совесть часто не позволяет проехать мимо (тем более если классика терпит бедствие).
а производительность любого насоса на голову превосходит потребности карбюратора. лишь бы клапана держали и конструкция не была столь неумной как у ДААЗа.
Я, когда у меня был ВАЗ, ездил в официальный сервис, проблемы решали в день обращения и ни разу не было, чтобы после сервиса проблема всплывала. Так что - обращайтесь к официалам, и все будет в ажуре. ИМХО.
BECHA, воспоминания о ДААЗе (еще на 2103 даже) - горячая глохла на ходу; а если не ехать (т.е. стоять на обочине) - то работала без проблем, на любых оборотах. Прична оказалась необычная - от мембраны отвалились хлопья резины, и осели на дно корпуса насоса. Когда он нагревался, а на ходу еще и вибрировал (вместе со всей машиной, не в Германии живем) - хлопья всплывали, и затыкали клапаны (разумеется, поплавковая камера тут же пересыхала). Стоило остановиться - без тряски (от дороги) хлопья сразу оседали на дно, и движок опять работал прекрасно.
У пекаровских насосов проблема перегрева возникает довольно редко (может у Вас банальный перелив карба?), а на ДААЗ-овских она давно и успешно решается шлифовкой фланца крышки. Там источник проблемы - отсутствие плоскости + температурная деформация.
У меня папа на Запорожце ставил трубочку от насоса омывателя стекла с медицинской иглой (чтобы струйка была тонкая) и направлял на бензонасос. Как перегреется (а на Запоре это обычное дело)- потянул кнопку- насос охладился. Прямо на ходу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.