Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7194945

Здравствуйте,полетел двигатель subaru ex17t на caiman vario 60s twk+. Подойдет ли lifan 170f d19 на него?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста куда копать с проблемой.
Культиватор Caiman 50S С2
Задних ход плохо включается. ("зацепляется" 1 раз из 5-6 попыток, и только если очень мягко его включать сцеплением и делать это на самых низких оборотах).
Тему (в т.ч. старые) поиском прошерстил, варианты регулировки тросов перепробовал все.
Редуктор разобрал, к сожалению фотографий не сделал, но пластиковая шестерня была на мой взгляд в нормальном состоянии, явного износа не наблюдалось. Всё очистил, заложил смазку, собрал обратно. Без нагрузки всё включается без проблем (в т.ч. на собранном культиваторе уже - когда фрезы в воздухе). Но если есть нагрузка, фрезы в земле, то проблема с невключением заднего хода осталась.
Причем если трос отрегулировать "с избытком в ущерб переднему ходу", то ничего не меняется, всё также задний ход не зацепляется и трещит.

Короткое видео проблемы:

Это всё-таки износ звезды получается и снова лезть в редуктор? Или может быть ещё какая-то причина?
Заранее спасибо.

Регистрация: 16.05.2016 Владивосток Сообщений: 3

Аркан, отложил проект до весны, доделывать придется на коленках, хотел элементы корпуса заказать да запросили за них дороже готового редуктора, думаю подьёмник всё же проще соорудить))

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

terkum, Я успел как-то отхватить еще по нормальной цене. Будет время - сфотографирую. Единственная проблема его использования это установка... Все хочу сделать что-то типа стоек, для его установки и снятия. А то уж очень тяжко просто на весу.

Регистрация: 16.05.2016 Владивосток Сообщений: 3

Доброго здоровья механизаторы.Всё собирался купить к кайману 60sd уменьшитель хода, протянул что теперь он стоит как атомная бомба, теперь решил сам замутить своей конструкции, но по образу из доступных картинок, есть у кого опыт использования или кто сам собрал, на что необходимо особенно обратить внимание? вот такой проект вырисовывается, по размерам вроде всё привязал к мотоблоку, половина деталей уже заказал и готовы

Регистрация: 16.05.2016 Владивосток Сообщений: 3

AliBaba, у меня кайман уже 9 лет, движок Subaru EX-17. никогда не готовил в зиму, может как то влияет то, что в конце лета, еще по теплу оставлял в холодном сарае и до весны, за всё время заменил только одну свечу

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Возник вопрос по так называемой консервации ДВС Субару на зиму.
Особенно интересно про масло. Старое слить и залить новое. И он с ним простоит скажем в гараже всю зиму. И весной его сливать или на нем работать? Не лучше ли залить новое масло, которое хранилось в герметичной таре?

есть рекомендации у Субару добавить пару капель масла через свечное отверстие в цилиндр. Но разве пара капель сможет смазать цилиндр? У других производителей- до 30мл масла(что мне кажется уже слишком). есть ли какие разумные нормы?

Доброго времени суток!
Парни выручайте! Имеется мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+ c двигателем Subaru Robin EX17. Постоянно была проблема с плавающими холостыми, решил её покупкой нового карбюратора на алиэкспресс, в режиме культиватора вспахал огород 15 соток, ничто не предвещало беды. На следующий год, после смены масла дёрнул, а он заводится на макс. оборотах, а центробежный регулятор оборотов не отрабатывает, в ручном режиме, повернул рычаг оборотов этого регулятора против часовой стрелки, двигатель сбавил обороты чуть выше холостых, работал ровно, но стоит отпустить этот рычаг и снова рёв мотора... Пробовал регулировать по инструкции(ручка газа в максимальное положение, ось центробежного регулятора против часовой стрелки до упора и в таком положении затягивал болт
рычага оборотов на этой оси), чуда не произошло, всё то же самое. Собственно и вопрос, как организован привод оси центробежного регулятора оборотов? На взрыв-схеме совершенно непонятно. Может кто разбирал? Сам вал центробежного регулятора оборотов проворачивается без каких либо усилий, угол поворота очень малый, но субъективно, этого было бы достаточно, для того чтобы закрывать заслонку от перегазовки при стабильной работе системы центробежной регулировки оборотов. Будут ли какие идеи по данному вопросу?
Заранее благодарю за ответ!

Kigo написал:
Зравствуйте , вот как и обещал полный фото отчет , по ремонту

вот собственно муфта - та у которой "Съелось" одна губа для вилки переключения ,как видно токарь выточил кольцо , сделал посадочное место и приварил его , это зацеп переднего хода ,

другой вид

зацеп заднего хода

Вот собственно сам вал привода культиватора , и шестерня заднего хода

вот тут видно как муфта должна заходить в шестерню , да и стопоное кольцо , которым она удерживается

Сразу за шестерней стоит подшипник

это вид с правой стороны , там на валу тоже стоит стопорное кольцо , тут оно сейчас снято

приступим к сборке редектора заднего хода
по порядку , слево на право - проставочное кольцо , звездока переднего хода , муфта переключения зад /вперед

Здесь виден первичный вал и цепь

Тут я уже поставил цепь и только наживил подшипник
ВАЖНО - НАДО СРАЗУ СТАВИТЬ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА МЕСТО , перед тем как ставить первичный вал и забивать подшипник ,ИНАЧЕ как я будете переделывать
подшипник снимается легко , я его снял монтировкой

Тут видно - место крепления редуктора привода культиватора к раме , внутри 2 втулки через них приктучен болт (Откручитваь не обезательно - достаточно ослабить) , нижний надо будет открутить

крышки редуктора - слева нижняя , справа верхняя
Прошу обратить внимание на нижней крышку круг внутри - это место пасадки вилки переключения , из превой фотки

Вот так монтировкой я понимал редуктор привода культиватора что бы засунуть нижнюю крышку на место

Ну вот нижняя крышка на месте , но здесь я допустил 3 ошибки
1 не воткул вилку
2 не нас герметик под подшимник
3 не наложил смазки (Купил универсальную в авто магазине для редукторов , стоит 180 рэ БиПИ)

вот тут я поставил на место вилку , надо было немного повыдрегиваться , по этому ставте вилку сразу , перед тем как потавите подшипник на вторичном вале

вот тут я заложил смазку и прошел герметиком под подшипниками

все нижняя крышка на месте , вилка стоит тоже на месте

Вот примено на скольконадо отогнуть пластину сцепления , привареную к раме , чтобы снять- поставить верхнюю крышку

мажем верхнюю крышку герметиком и ставим на место

Крышка на месте и прикручена , пока не прикрутите ее по кругу , не советую отгибатьобратно пластину

Ставим назад пневмо-сцепление (Коробочка с тросиком)

Прикручиваем на место пластину - за которую чепляется тросик переключения Зад\перед , обратите внимае - что там есть прружина , снятие/установка она проблем не составит

Поставлен наместо натяжитель РЕМНЯ , тот которым приводится в движение мотоблок

установлены на место тросики , верхний сцепления , чуть ниже перключения зад /вперед

ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ , СДЕЛАВ ВОТ ТАК ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ, Я ПЕРЕШЕЛ С РЕМНЯ 1040 НА РЕМЕНЬ 1060 - который является стандартным и стоит 120руб

подключаем шланги пневмо- сцепления

ну и ставим кожухи на место

после всего этого отрегулировал задний передний ход как я писал выше , все мотоблок работает

Если кто что не понял , я все расскажу
побольше фоток тут

пост продублирован тут

удачи!

Kigo, добрый день, могли бы восстановить фотографии. Ссылки уже не работают.

Всем привет!!!
Культиватор Pubert Vario 60 SC3 (дв-ль Subaru) - сегодня не с того ни с сего задымил вдруг белым-белым дымом через 10-15 минут после заводки.
Заглушил и через 5 минут снова завел - все ок, но через минут 5 снова белый дым из глушителя.
Затем минут 30-ть работал без белого дыма как положено, но на душе тревожно((...
Масло в двигателе в уровне. Воздушный фильтр также проверил..
Кто сталкивался с таким белым дымом подскажите что проверить и что это за белый дым????

Спасибо! разъяснили бездарю.

Да

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

то есть малый шкив просто буксует по ремню в не рабочем состоянии?

Тяжелый случай.
Ты завел мотор - вращается малый шкив. Большой шкив не вращается, поскольку ремень не натянут. Рычаг нажал - ремень натянулся - начал вращаться большой шкив, который не разобщается с приводной осью. Большой шкив - ведомый, если он вращается, то ось вращается.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Так я же объясняю, что он крутит культиватор даже без натяжения роликом, без выжима рукоятки

Нормально все. Сцепление ременное, нажал рычаг - ролик натянул ремень - культивирует, отпустил рычаг - ремень ослаб - не культивирует.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Codrus, на большинстве мотоблоков и культиваторов с ременным приводом так и должно быть.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

galkin24 написал:
Вроде бы так и должно быть, вращающий момент передается от шкива двигателя к большому шкиву когда ролик натягивает ремень.
Заменить ремень и ролик, и отдать хозяевам.

galkin24, кручу большой шкив без ремня, рукой и он крутится не в холостую, а крутит редуктор и вал культиватора

Вроде бы так и должно быть, вращающий момент передается от шкива двигателя к большому шкиву когда ролик натягивает ремень.
Заменить ремень и ролик, и отдать хозяевам.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Уважаемые форумчане! Помогите с проблемой. Взял у родственников попользовать Pubert Elite 55h c2, но как всегда в таких случаях что-то пошло не так и после некоторого времени работы он стал дезостановочно культивировать. Заглушил, открыл кожух ремень в хлам, ролик стёрся. Снял ремень, стал прокручивать большой шкив, а он крутится вместе с валом культиватора. Подскажите что с железным конём и возможно ли отремонтировать самому?