Здравствуйте!
Подскажите, какой двигатель выбрать для мотоблока взамен ДМ-1?
В салоне г. Новосибирска предложили Субару ЕХ-17, 7 л.с., 18 т.р., и т.н. "профессиональный" Бриггс, 7,5 л.с., мод. 138432, за 29,3 т.р., при том что новый дм стоит 14 т.р.
Вопрос: какой движок лучше, может, кто с такими работал, нужен для мотоблока МБ-1, пахать много!
Информация нужна срочно, так как пологорода вспахал - и скис (Разлетелся шатун, пробил картер).
Все-таки думаю взять иностранный двиг, но сомнения есть.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
nikiforov6 написал :
МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Ну так и берите новый ДМ! Встанет без вопросов, работать будет примерно так же....
Или деньги карман чешут????
Тогда уж меняйте мото целиком. Я думаю, что почти за 20 лет и редуктор не в лучшем состоянии. Я бы не стал платить столько денег за двиг, купил бы новый мото
Смотри , как раз сегодня выложил.
Бригс без проблем станет и работает. Но цена зашкаливает, у нас за 19.000 можно взять эту модель 138400 (на нашем сайте) или 138432 (на американском)
Взял вчера питерский ДМ-1К, поддержал отечественного производителя!
в Новосибирском салоне, отдал 14950 руб, в книжке написано, что полупрофессиональный, срок службы 5 лет или 500 часов работы. Буду ставить.
там еще был ДМ пермского завода, цена чуть ниже, но там карбюратор шибко капризный (КМБ-1), я с таким намучался, больше не хочу! Здесь же карбюратор к-45, с обогатителем. Автоматический декомпрессор, так что заводится легко. Пока доволен!
Новый мотоблок МБ с пермским двигателем там был 30,5 тыс, Агро- 47,5 тыс., так что новый мне не потянуть.
Мы еще поработаем!
Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них, сравни сам
polnick679 написал :
Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них
Движки все разные. Как по качеству исполнения так и по начинке, alex_k правильно говорит про буковки впереди (LL, LF, LT и.т.д) Так что копии Honda GX-200 от китайских производителей ой как отличаются друг от друга.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.