Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3015579

Alvis написал :
Вопрос к тем кто владеет информацией о ДВС Briggs & Stratton,как отлечить Японский Vanguard от Китайского?

С перва выяснил что и как по поводу изгатовления ДВС Vanguard (Briggs & Stratton)помог WOW ответив на личное сообщение,надеюсь не будет сердиться,цитирую: "По времени перевод производства маломощных двигателей Vanguard из Японии в Китай совпал с изменением маркировки двигателей. В настоящее время желто черными этикетками маркируются профессиональные двигатели, а красно черными любительские. Раньше все были черно красными. В Китае производятся самые популярные двигатели мощностью не больше 6,5 л/с. По отзывам московского представительства фирмы B&S двигатели неплохие, есть прогрессивные изменения в конструкции касающиеся поршня и поршневых колец. Лично у меня опыта эксплуатации китайских Бриггсов нет"да и я кое что окопал,об этом в другом посту, и заказал 10 силовой Vanguard

Немного истории компании Briggs & Stratton Двухцилидровые двигатели Vanguard начали производит на заводев Daihatsu Briggs & Stratton (DBS) Япония в 1984 году и досих пор производяться а одноцилиндровые Vanguard-ы начали изготовлять на Mitsubishi Heavy Industries Ltd (MHI) Япония в 1991 году2007 прервана производство и в настоящее пвемяв Японии производяться только двухцилиндровые ДВС и то не в сех моделей.А вот какую породукцию произподят на заводе (Chongqing) Engine Co.,**LTD Китай** видно из зтого видео : Сайт Briggs & Stratton в Китае и официальная информация компании Briggs & Stratton о производстве двигателей серии Vanguard :двигатели 5,5 и 6,5 л.с. произодяться в Chongqing(Китай) а 8 и 10 л.с. в США Аубурн штат Алавама ту же самую статью опубликовал и Китайский сайт А в той же статье Руского сайта про то где производят Vaguard-ы умалчали Вырезка из издания про место нахождение заводов и дилеров компании

Alvis написал :
А вот какую породукцию произподят на заводе (Chongqing) Engine Co.,LTD Китай видно из зтого видео :

Несколько кадров из видео про Китайскую продукцию

Логотипы компании с самого начала производства до доныне

Ссылки на каталоги Briggs & Stratton:

Технические характеристики моделей ДВС разных фирм которых сравнивал и выбирал.С начала думал купить Robin Subaru EX 27 но у этой модели нету нужного для крепления диаметра дырок фланца то есть 92 мм. и растояние от базы ДВС до центра коленвала не 106мм. А нового Vanguard-а всё это предусмотрено

Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение:

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Alvis написал :
получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

Во сколько вышло с пересылкой?

umnyi написал :
Во сколько вышло с пересылкой?

С начала думал заказать прямо с США по этой ссылке цена даже очень приемьлямая но когда специально для меня посчитали цену отправки,в Литву только по спец заказу,то цена отправки получилась больше самого ДВС тогда решил заказать у литовских диллеров с 3-мя годами гарантии.Цена,пересчитав в рублях по курсу, 20396.

Регистрация: 02.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 247

Внесу еще немного полезной информации по поводу двигателей B&S. Действительно, получается, что, как сказал Alvis, все двигатели до 6.5 (включительно) производятся на китайском заводе. Однако, надо отметить тот факт, что "старая" модель - 7.5 HP все еще производится в Японии. Лично видел на нем Made in Japan. По поводу "старой" модели 13 HP подозреваю, что то же самое. Будут фотографии - сделаю пост с пруфом. В качестве хорошей илллюстрации может служить вот эта страница: (британский сайт). На нем явно видны "старые модели" 7.5 и 13 HP. В отличие от этой страницы, для американского рынка этих моделей уже нет. Сравните:

Alvis написал :
Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Alvis написал :
а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

А эти движки без центробежного регулятора идут?

umnyi написал :
А эти движки без центробежного регулятора идут?

Новые модели Vanguard-ов,увы,имеет жёсткий регулятор.

Регистрация: 18.12.2015 Железногорск Сообщений: 46

Alvis написал:

Alvis написал :
Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

Alvis, Вал как растачивали? Разбирали двигатель?

eduard_t написал:
Действительно, получается, что, как сказал Alvis, все двигатели до 6.5 (включительно) производятся на китайском заводе.

Ну не знаю... Может Ванкварды и в Китае делают, но у меня на обоих Квантумах написано Made in USA

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1