Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.12.2008 Волгоград Сообщений: 5
#941044

Доброе время суток читателям. По поводу стоимости: возможно себестоимость, отпускная цена дилерам и т.п. и низка, говорит ли это о чём-либо кроме дешёвой местной рабочей силы, поставок дешёвого сырья, в том числе и из нашей страны, и благоприятного налогового климата в стране Китай? Автопроизводители Китая часть линий заводов честно приобрели(устаревшие в Европе и др. странах модели) доработали, часть спроектировали сами(с учётом достижений других(плагиат)).
Разговор же, насколько я понял, о целесообразности приобретения авто с тавром made in China. Были у меня и ВАЗ "копейка" и "пятёрка", ездил на море за 1000км не боялся, понятно всё и ремонтопригодно и недорого, любой дядя Вася с кувалдой починит если у самого сил не хватит.
Тепрь главное:
ВАЗ - недорого в обслуживании на протяжении всего срока службы авто, Комфорта - НЕТ.
Иномарки: дорого в обслуживании(не так сильно ломается, ходимость комплектующих намного выше ВАЗовских при грамотной эксплуатации).
При желании и понимании своих запросов можно подобрать марку и модель по своим деньгам и возможностям дальнейшего тех.обслуживания при ВЕЛИКОЛЕПНОМ КОМФОРТЕ (врастании, вживании в автомобиль(когда садишься в первый раз в авто и понимаешь, что руль, педали, рычаг, сиденье, стекло, зеркала, обивка сидений - всё это сделано именно для тебя, так как ты хотел, стойки дверей не закрывают обзор, приборы читабельны и информативны и т.д.)
Китай же склонен воздействовать на неокрепший взгляд человека до 30-34 лет, или женский сильной мимикрией под настоящее авто и необычайно низкой ценой за это блестящее нагромождение стекла, металла и пластмассы.
Из личного опыта: китай НЕ брать даже новый и в наворотах вне зависимости от цены, а б/у иномарку илиВАЗ по принципу: кто-то может заработать денежку, а кто-то может сам перебрать двигатель и ходовую.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Хаскей написал :

это и есть возврат к старому....древняя невостребованная модель, испорченная кривыми ручонками русских люмпенов.

придется покупать китайчат

ну почему же есть и корейские автомобили собранные русскими умельцами из запчастей. Вполне себе юзабельно

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Китайцы, корейцы..разницы нет...

Вообще общее впечатление от визуального осмотра китайского одно - паталогическая ненависть к мелочам. Если со стороны автомобиль выглядит доволно прилично, то при более детальном рассмотрении сразу видно авто китайское. Большие зазоры между деталями, некачественные крепления, дешевые материалы. Да и бренд Китая основательно подпорчен некачественными товарам. И еще я слышал что у них (Чери амулет если не ошибаюсь) проблема конструкции коробки передач. Она начинает шуметь, и никак это не исправишь. А вообще, хотя я и являюсь ярым противником нашего автопрома, но при выборе из двух "зол" я бы выбрал наш "таз", так как по крайней мере нет проблем с запчастями.

Трек написал :
Китай же склонен воздействовать на неокрепший взгляд человека до 30-34 лет, или женский сильной мимикрией под настоящее авто и необычайно низкой ценой за это блестящее нагромождение стекла, металла и пластмассы.

Эт да. Как-то зашол в салон "черри" просто поглазеть: модель не помню, автулька внешне одноклассник фокуса, причом мотор аж 2 литра, в длинном списке опций возле каждой стоит псиса, и цена 400 с чем-то тыр... Дверь открыл-закрыл, и от ударившего в нос фенольного духа, вида уплотнителей и вообще ощущений от этой нехитрой процедуры больше ничё смотреть уже не хотелось.

Летом на автовыставке в Москве было много китайцев. Внешне неплохо выглядят (выставка). А вот выхлопные трубы почему-то в черный цвет были покрашены. Видимо, нитрокраской
В газетке потом читал, что кто-то снизу заглянул и увидел, что трубы между мотором и глушителем нет... Чиста выставочный экземпляр.

Регистрация: 19.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Купил 20-летнюю Ауди. Сижу в сервисе, мне моют систему под замену масла. Нужно бы ещё поменять задние амотризаторы и ремень ГРМ. Но это и всё! Заходит человек и спрашивает ремонтируют ли китайские автомобили.
Телега самодвижущаяся типа Шери Тигго. Мадэинчина. Прошёл пять с небольшим тысяч км. В процессе выяснения жалоб и пожеланий становится известным, что у него износились покрышки, сильные подозрения на плохие развал-схождение и стала плохо закрываться водительская дверь.
Люди, не берите этот хлам. Во-первых, потому что мы выращиваем себе вероятного противника похлеще США. Во-вторых, он производит откровенно плохую технику, за которую мы расплачиваемся нефтью и газом (ибо ничего кроме них не продаём).

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

лучше на русском Вазе -тазе чем на китаёзе. кормить узкоглазых.....нафиг нафиг. Одни их двери металлические что стоят...легкие как пушинка да и ножом режутся отлично. а авто одноразовое.
жестянщики небось рихтовать не берутся. сразу замена.
нада своё покупать а не китаёзное.
дрели вон всякие макиты и тп тоже китай. чем хуже наш Зубр?
а пошлины...у кого бабло есть и пошлины не помеха....а нет денег чтож...пешком. раз уж на тазах не желают)))))

Лет пять назад многие не поверили бы, что авто из Китая будут продавать массово по всему миру, они будут копией других марок, набиты всем фаршем от кондиционера до абс (что не удалось вазу за всю историю), ездить более менее без поломок. Сам удивлялся когда рядом открывались авто салоны с китайскими авто, но время пришло и никто не удивляется, что уже автобусы и строительная техника закупается в Китае и обсуждения идут о качестве , а не о возможном существовании и постоянном спросе.

Регистрация: 19.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Ну да, дорогу, как говорится, осилит идущий. И китайцы рано или поздно, правдами-неправдами научатся делать вначале сносные авто, а потом и хорошие. Но всё равно, лично я никогда не куплю ни одного лишнего китайского предмета. Принципиально. Причины - чуть выше. Исключение составляет компьютерная техника, с помощью которой мы общаемся. Иначе никак. Блин...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Dionis написал :
например Черри Тигго и ШевиНиву или Патриот и ГритВолл Хувер. Сравнение не в пользу русских...

Тигга - капсула смерти! При столкновении в условиях краш-теста водитель превращается в фарш, а от пассажира остаются только ноги. Если повезет - умрешь быстро..
ШевиНиву уместно сравнить с морской свинкой - как одна не свинка и не морская, так и другая: и не Шеви, и не Нива..

Фарцовщик написал :
Нива и Патриот на порядок крепче чем ваши китайские конструкторы...

...а кто сказал, что Ховер китайцы собирают? Китайцы везут только раму, кузов и электронику (не всю), ходовая Исудзу Трупер, двигатель Мицубиси, а собирают паззлы во Фрязино руками окрестных крестьян, причем не всегда удачно... они ж либо тупые, либо очень сильные... (есть опыт эксплуатации Ховера).
А "Патриот" за эти деньги - для патриотов (извините за каламбур). Шасси уже более тридцати лет, и какой пластиковый обвес на него ни одень, из "козла" не получится ничего другого..

Gleden написал :
Исудзу Трупер, двигатель Мицубиси,

Еще раз говарю . Не от , а по потенту . Тоесть зделаны на Китайском заводе изночально , с нарушением допусков и качества металла .
Еще раз . Ниодна деталь от Митсовсково движка с Паджерика скажем 4м40 не подайдет на аналогичный движок установленый на Ховер . Ну если не считать болтов имелочей . Проверено не единожды .

Gleden написал :
из "козла" не получится ничего другого..

- -

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

URA!!! написал :
Ни одна деталь от Митсовсково движка с Паджерика скажем 4м40 не подайдет на аналогичный движок, установленый на Ховер

Да и ***** с ним. Я не хочу заниматься камасутрой ни с Ховером, ни с Паджером - для ентого есть механики гарантийного сервиса. Их квалификация - отдельный разговор. А я не собираюсь ездить на Ховере вечно...

НЕужели езженую китайческую машину можно выгодно продать?А ведь в стоимость владения входит разница между ценой покупки и ценой продажи.Более того,это индикатор рейтинга авто,что ли.Хорошие дешевеют не сильно.