Последнее время склоняюсь к мысли о покупке лёгкого мотокультиватора для огорода и сада. Культивировать собираюсь вспаханную землю, плуг для этого есть. Пока присматриваюсь к культиватору с Японским мотором "Honda FG 201 DE", или 205.... О нём написано :
Может у кого есть такая модель, поделитесь мнениями о данном культиваторе. Или может купить наш, отечественный, но только с японским мотором ???
Юрий-Электр написал :
но так и не нашёл отзыв о практической работе данной модели.
а их собственно говоря и небыло
я брал под узко специализированнную задачу прополка междурядий лук, чеснок, клубника и .т.п.
покупал в Хонде в начале Волгоградки рядом с м Пролетарская.
время наработки пока минимальное, поэтому фотоотчет чуть позже.
движок хороший , тихий . все очень аккуратно сделано.
заводится легко
фрезы на 201 для обработанной земли
составные из двух половинок .
я снял крайние и работал на центральных -пролез между рядами клубники , ничего не подрезав.
если междурядье не обрабатывалось давно, то они не заглубляются . приходится проходить по 3-4 раза. на обработанной земле на центральных фрезах закапывается на раз .
вес культиватора 19 кг.
переставлять на грядках удобно , но вес на пределе. для женщин лучше всетаки переезжать на ходу.
работать нужно на максимальных оборотах иначе можно сжечь сцепление. оно центробежное .
при работе был слышен звон. толи сцепление , толи штырь болтается.
разобраться не успел . сделал всю работу.
с опциями до конца не разобрался
Дополнительное оборудование: измельчитель, скарификатор, мотограбли, резчик бордюров, окучиватель.
они сделаны к 205 . там вал чуть толще
к 201 их в продаже не нашел .
с фотками чуть позже , когда буду в следующий раз обрабатывать.
Спасибо за отзыв! нашёл ещё в инете культиватор "Solo-502" немецкий с таким же Хондовским мотором : тоже вроде ничего....
Но наверно, чисто Японская Хонда- лучше ??!!
Юрий-Электр написал :
Но наверно, чисто Японская Хонда- лучше
я сейчас скажу крамольную мысль.
Solo -502 сделан по более простой схеме, но он надежней.
у него сцепление ремнем и цепной редуктор. это более простое и ремонтопригодное решение.
правда корпус редуктора жидковат.
а вот движок там другой GXH 50 с горизонтальным валом.
но серия тажа GX - проф исполнение.
рукоятки тоже не очень , нет вертикальной регулировки.
в этом весе наверно просто не получается сделать легко и прочно.
alex_k написал :
Solo -502 сделан по более простой схеме, но он надежней.
Ваше мнение- всё же- что лучше взять ???? Сцепление ремнём конечно проще, и пожалуй надёжнее, а то, что редуктор хлипкий- это конечно не хорошо.... Вот теперь думаю......
Цена то у них, и одного и другого- примерно одинаковая : 20-21 тыс. рублей...
Hasik74 написал :
Юрий-Электр , что купили в итоге ?
Пока ещё ничего не приобрёл. Пашу землю электроплугом Могилёвского завода "Могилёвмаш".
Одно время думал приобрести мотокультиватор НЕВА с двигателем Субару, а теперь присматриваюсь к КАЙМАНу, и скорее всего это будет не культиватор, а мотоблок....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.