Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#749589

Доброго времени!
Троит движок на ВАЗ четвёрка. Двигатель троишный. БСЗ, все дела ...
Может потому и троит, что троишный? : ) Четвёрошных нет ...
Троит ... Троит и всё!
Тут взял и выдернул третий провод (с третьей свечи). Опять три! ...
Током меня долбануло и я понял, что работают только три оставшиеся свечи, а эта, третья, запасная!
Завтра поменяю синие провода на красные. Попробую.
Свечи я поменял. с НЖК на Дансе (кажется так пишется).
Вроде заводится лучше (там зазор меньше), но троит ... Карамба!!!
А ведь это и потеря мощности и скорости и бензина и денег и времени жизни и нервов! ... Что-то одни потери получились!? ...
Это трамблёр? Это провода?
Коммутатор менял, всё так же ...
Или же это черти в цилиндрах завелись?
С уважением, мой ДК. : ))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Можно все по очереди менять... а можно съездить на диагностику в сервис, где есть стенд - отдать 200 рублей - ИМХО столько стоит диагностика, я ее делал в феврале - и там же поменять неисправную деталь. Тоже, кстати, движок троил собака, а после того, как я его помыл при -20... вообще еле завел. Зато после ремонта стал как и раньше с полпроворота заводится.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

ДК написал :
Тут взял и выдернул третий провод (с третьей свечи). Опять три! ...
Током меня долбануло и я понял,

Током долбанёт в любом случае...
А проверяют как:
1)На заведённом (прогретом до рабочей температуры)движке поочерёдно снимаются ВВ провода со свечей,снимать ВВ провода либо изолированными пассатижами,либо через плотную ткань,либо в резиновых перчатках,и наблюдаете при отключении какой свечи происходят изменения в работе двигателя,если свеча не рабочая,то работа двигателя не изменится,если рабочая то будет троить.Но лучше делать по методу 2
2)Опять же на прогретом дрыге,заводите мотор,наблюдаете как работает,глушишь,снимаете ВВ провод со свечи первого горшка,заводите,наблюдаете и в такой последовательности на каждом цилиндре...
Если при снятии ВВ проводов со всех свечей,мотор работает с перебоями,то дело не в свечах:
а)Повреждена изоляция на ВВ проводах.
б)Могут быть сбиты фазы газораспределения
в)Сбито зажигание
г)Комутатор отпадает т.к. вы его поменяли
д)Могут быть засраны либо неплотно ввёрнуты жиклёры карба.
е)Проверьте электромагнитный клапан,хотя по идее если он выходит из строя,то дрыг не запустить.
ж)Проверьте зазоры в клапанах
Ещё есть причины,но Я думаю врядли они у вас приключились...

При включенном поворотнике скачет стрелка заряда аккумулятора и машину поддергивает! Что это, кто знает? Аккумулятор 12.5, генератор 13.7 - 14 ...
С зажиганием конечно придётся занятся вплотную. Хочется самому разобраться и тут время работает на меня! : )
Сегодня после слов на диагностике "А трамблёр у тебя дерьмо!", купил новый трамблёр ... 820 р.
Открыл книжку и прочитал предостережение о непотере уплотнительной прокладки под трамблёром и прочее.
Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет (как я ездил?)! А в книжке фотография где она есть ...
Ну куплю может завтра. Старый пока поставил на место, только там что-то трещит как трещётка ...
Что-то ещё хотел написать, но вот только анекдот и вспомнил, о том как Даль составлял свой словарь:
Составитель русского словаря Даль едет с ямщиком.
Зима, холодно. Ямщик говорит:

  • Подмолаживает ...
    Даль записывает: "подмолаживает - морозит, холодает".
    Приехали к станции, ямщик соскакивает с телеги, бежит к воротам, стучится и орёт:
  • Отклывай, плиехали!! ...

Фарцовщик написал :
Если при снятии ВВ проводов со всех свечей,мотор работает с перебоями,то дело не в свечах:

Если уж так - то наверное у вас дизель

ДК написал :
Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет

У меня тоже нет
Троит на всех режимах? ИМХО неплохо бы проверить ВВ провода и крышку трамблера.

ДК написал :
купил новый трамблёр ... 820 р.

ДК написал :
Старый пока поставил на место, только там что-то трещит как трещётка ...

ДК написал :
Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет (как я ездил?)! А в книжке фотография где она есть ...
Ну куплю может завтра.

Я так понял новый хотите сдать в магазин обратно?
Забавно,правда

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Холостяк написал :
Я так понял новый хотите сдать в магазин обратно?

Так может треск в старом не баг, а фича - а неисправен как раз новый?

Serg написал :
старом не баг, а фича

Как трещетка на лисапедах в детстве из пленки и прищепки бельевой?

ДК написал :
При включенном поворотнике скачет стрелка заряда аккумулятора и машину поддергивает! Что это, кто знает?

Я знаю...но при таком подходе к авто боюсь что либо советовать

2Холостяк Увы подход тот еще... Мастер нужен.. А то насоветуем!

serezhiki написал :
А то насоветуем!

А что там советовать?
Смотреть надо панельки на предмет к/з по окислам,в 4 это болезнь.Массу опять же.Блок предохранителей и реле(не помню как зовецца)

ДК написал :
...(с третьей свечи). ...
Током меня долбануло...

--надо было сдергивать с трамблера, а не со свечи. Так не долбанёт.

ДК написал :
"А трамблёр у тебя дерьмо!"

--в книге пишут, что если возникают перебои на любых оборотах двигателя, надо проверить радиальный люфт вала трамблёра. Если он превышает некоторый предел, то вал начинает колбасить и ни о каком прогнозируемом УОЗ говорить не приходится, так же как и про угол замкнутого состояния. Это, конечно, если контакты. А если бесконтактная система - ну и там наверное будет какое-то влияние...
Это я всё к чему, к тому, что СМАЗЫВАТЬ надо подшипник этой самой оси! Он металлокерамический какой-то, и имеет спец. маслёнку - такой отросточек с поворотной крышечкой из трамблёра. Нигде в мануале я не нашел ни периодичности, ни типа смазки для этого дела. Сам закапал туда 0.5куба ТАД17 и пока что рад

кстати, и трещать могёт от этого. Только когда знаешь, то будет не трещать, а скрипеть

Сегодня в пробке, в Москве сдох. Сдох бесповоротно.
С утра ещё хотел в сервис заехать, да жаба душила ... гадина ... : )
Стал на дороге менять трамблёр.
В общем в чем смысл:
трамблёр мне помог пристроить сердобольный таджик. Всё завелось и поехало.
Ехало не долго, десять км. Открыл капот и первое что увидел: на новеньком трамблёре криво стоит крышка! Соскочил один прижим ... Ну понятное дело бегунок к чертям, крышка к чертям.
Снял всё со старого и заменил.
В чём фишка: на новом трамблёре, от горячего движка эти гадские пружинки просто расслабились!
Их защёлкиваешь, а они разгибаются и вообще не пружинят собаки! Просто и тупо гнуться.
Тоже поставил со старого ...
Подкачал вручную бензина в карбюратор и опять завёлся ...
Наверное фильтры забились, как-то я их упустил из виду и давно не менял ...
Холостяк
Вот именно! : )) после того что я увидел с пружинами, мысль такая была ... Сдать его ... Нет, ну на старом стоят крепкие такие, упругие ... а тут чуть не консервный аллюминий! ... И магазин то вроде нормальный такой ...
Завтра буду карб чистить ... На насос топлива не грешу ... он не грелся ... собака ..
В чём собственно смысл поста:
Любите отечественный автопром, пропускайте их на дорогах, жалейте их, относитесь как к инвалидам ...

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

AndrewK написал :
Если уж так - то наверное у вас дизель

Не сразу со всех а поочерёдно.

ДК написал :

зачем сравнивать отечественный автопром с отдельным экземпляром. Или вы думаете, что все российские (советские) автомобили ездят также как у вас? Не думаю. С таким подходом как у Вас (на диагностику 200 руб. жаба душит, а трамблер за 820 покупаем) не Вы на автомобиле ездите, а он на вас. Может Вам это нравится?

дорогой сэр! Рекомендую купить комплект бесконтактного зажигания и забыть о проблемах с этим важным органом автомобиля на долгое время. Если вы живёте в Москве, то эти комплекты можно приобрести в южном порту. В здании давно ещё была такая палаточка, в которой продавали эти комплекты. Установить сможет даже блондинка. Единственное, зажигание потом надо настроить. Ну и свечки заодно смените с проводами, чтобы совсем не возвращатся к этой теме.

Фарцовщик написал :
,снимать ВВ провода либо изолированными пассатижами,либо через плотную ткань,либо в резиновых перчатках

а можно проще - снимая свечной наконечник, не касайтесь автомобиля другой рукой, не опирайтесь на него - практически ничего не ощущается (эл.цепи нет, только через землю).

*Pasha* написал :
надо было сдергивать с трамблера, а не со свечи. Так не долбанёт.

Какая разница? Тот же провод, только с другого конца и снимать не удобно.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

НБ написал :
Какая разница? Тот же провод, только с другого конца и снимать не удобно.

+1

НБ написал :
акая разница? Тот же провод, только с другого конца и снимать

Фарцовщик написал :
+1

--Хорошо, раскрываю страшные тайны.
Во-первых, речь идёт о классике, так что с трамблера провода снимать удобнее, чем со свечей(он выше расположен и ничем не загорожен)
Во-вторых, свеча есть нагрузка катушки зажигания, и если мы отрубаем от неё провод, то лишаем нагрузки импульсный трансформатор. В таком режиме его вых. напряжение при качественных импульсах на входе мало чем ограничено(практически - только сопротивлением изоляции) и достигает запредельных величин(пробой сантиметра 3-4 в воздухе). Именно в этом режиме изоляция проводов и пробивается, вполне законно, кстати. А вот в рабочем режиме, когда свеча подключена, это напряжение гораздо ниже, и изоляции проводов вполне хватает. Вас ведь не долбит, когда вы дотрагиваетесь до провода, чтобы его снять? Чтобы было совсем понятно, добавлю, что напруга идёт _от трамблёра_, а не от свечи, поэтому на снятом _с трамблера_ свечном проводе нифига не будет, а если снимать со свечи, то как раз наоборот. Доступно изложил?