Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#752779

Нужны корректирующие очки для дали - для вождения в ночное время. Окулист измерил параметры зрения и выписал рецепт. В салонах оптики куча разных линз - и под разные фокусные расстояния и т.д., и с чертой и без. На что обращать внимание, какие есть тонкости ?

У меня вроде зрение нормальное, но врачи-убийцы всё-таки прописали мне на медкомиссии -1.
Пошёл в оптику, поболтал с женщиной. Она узнав про вождение сразу посоветовала именно очки для вождения. Основное у меня было: инфа о диоптриях и центрах. Вопрос стоял о стёклах и оправе.
Всё дело в них. Пластик сейчас дороже, но он и безопаснее. Ну и конечно антибликовое покрытие должно быть.
Вобщем очки прикольные, симпатичные, да и видно в них лучше, даже вечером.
А вот по телеку показывали что хамелеоны лучше, но тоже для водил которые.
Пройдитесь по салонам оптики, оправу попрочней выберите. Не толще, а прочней! : )
Мне обошлось всё в 1200р.

Регистрация: 06.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 339

Профессионально ношу очки лет 20, последнее время все больше с пластиковыми стеклами, так как они легче.
У солнцезащитных очков стекла практически черные немецкие стеклянные , т.к. дешевые пластиковые непонятного качества задерживают свет, но могут пропускать ультрафиолет, что ОЧЕНЬ вредно для глаз. Надеваю только при ярком солнце, степень затемнения позволяет видеть дорогу даже при езде в заходящее солнце.

Хамелеоны в машине работать не будут, по крайней мере те, которые темнеют от ультрафиолета, т.к. остекление машины его не пропускает.

Всякие покрытия типа антиблик, антифара, антикомпьютер, антителевизор считаю разводом на деньги.

Сергей, не экспериментируйте с разными фокусными расстояниями - заказывайте очки, которые Вам доктор прописал. Не забывайте про межцентровое расстояние, иначе при надевании очков будете ощущать легкое головокружение.

Как очкарик очкарику скажу:
Сергей, заказывайте очки, которые Вам доктор прописал. И как сказал предыдущий очкарик:
Не забывайте про межцентровое расстояние, иначе при надевании очков будете ощущать легкое головокружение!!!
Я тоже ношу пластик - самые легкие

в машине я часто смотрю на приборную доску - если очки только для дали - я ничего не увижу

возмите линзы.
очки немного изменяют видимую реальность, искажают((
для ночи вообще очки не подходят, тк близорукие люди как правило не очень хорошо видят в темноте вообще.( а в очках тем более((
просто возмите линзы, подберите их например в лаборатории контактной коррекции на Пушкинской, могу дать телефончик.
те врачи, что сидят в оптиках в магазинчиках, часто халтурят(( многие просто не знают предмета..(( поэтому лучше в специальном месте. в этих оптиках можно получить линзы. соскакивающие с места при резком повороте глаза, что жестко за рулем(( и опасно очень((
и прежде чем сесть за руль, походите, освойтесь с темнотой, адаптируйтесь. и не надо сразу ехать, опять же привыкните, посидите , подстройтесь к темноте.
я , например, обычно плохо вижу в темноте, но за рулем прекрасно))) и наоборот, не люблю солнце в морду лица, закрываю глаза((

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

SergeyE написал :
если очки только для дали - я ничего не увижу

Не факт. Надо пробовать. Все таки приборы не в 30 см от глаза, возможно на таком расстоянии вы нормально увидите приборы. У меня тоже для дали, но проблем с приборами никогда не было.

Вообще возьмите для начала самые простые и дешевые, а там уж будете упражняться.

alexsvar написал :
Всякие покрытия типа антиблик, антифара, антикомпьютер, антителевизор считаю разводом на деньги

Это не так. Антиблик очень помогает в солнечный день, всякая хрень не отражается в стекле и ты видишь только то, что за стеклом, а не то что в нем отразилось - панель, лежащие на ней предметы, ваши пассажиры, окружающие вас машины и проч.
Антифары тоже весьма полезны. Благодаря им ты видишь не два мутных расплывшихся и перекрывающих друг друга пятна, а именно фары встречных автомобилей.

Регистрация: 06.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 339

SergeyE написал :
в машине я часто смотрю на приборную доску - если очки только для дали - я ничего не увижу

Сергей, не говорите ерунду! Очки обычно прописываются чуть слабее, чем надо. И зрение в них у вас будет не 1, а 0.9. Но даже с нормальным зрением (т.е. 1) люди хорошо видят и вдали и вблизи. Вам же не под микроскопом рассматривать приборную панель?

тупая блонди написал :
для ночи вообще очки не подходят, тк близорукие люди как правило не очень хорошо видят в темноте вообще.

Правда?

solo написал :
Антиблик очень помогает в солнечный день, всякая хрень не отражается в стекле и ты видишь только то, что за стеклом, а не то что в нем отразилось - панель, лежащие на ней предметы

Чес слово - ни разу не замечал. Даже в обычных очках. А в солнезащитных бликов не видно вообще. Наверно геометрия стекол и торпедо правильная.

solo написал :
Антифары тоже весьма полезны. Благодаря им ты видишь не два мутных расплывшихся и перекрывающих друг друга пятна, а именно фары встречных автомобилей.

А вот ночью за городом ездил мало, но мне кажется, что расплывчатость определяется степенью загрязнения лобового стекла?
Или это эффект поляризации, как в фильтрах для фототехники?

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

alexsvar написал :
А в солнезащитных бликов не видно вообще

Просто у вас правильные солнцезащитные очки. Как раз антибликовые. Поляризационные очки являются и антибликовыми - наверное, у вас как раз такие. А стекла и торпеда здесь ни при чем. Ну то есть они, возможно тоже играют роль, но не только и не столько.

alexsvar написал :
мне кажется, что расплывчатость определяется степенью загрязнения лобового стекла?

Этим тоже, но не только. Это еще и свойство вашего зрения. Я даже без лобового стекла (будучи пешеходом) фары и фонари вижу раплывчато. А в антифарных очках нормально.

Регистрация: 06.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 339

solo написал :
Просто у вас правильные солнцезащитные очки. Как раз антибликовые. Поляризационные очки являются и антибликовыми - наверное, у вас как раз такие. А стекла и торпеда здесь ни при чем. Ну то есть они, возможно тоже играют роль, но не только и не столько.

Нет, стекла были самые обыкновенные, но максимально темные.
Видимо уровень яркости бликов намного меньше, чем основного освещения и при затемнении блики совсем теряются.
Но и в обычных очках все нормально в яркий солнечный день, никакого дискомфорта. Видимо правильный изгиб лобового стекла и материал салона авто дают о себе знать.

SHALUBA написал :
Не забывайте про межцентровое расстояние, иначе при надевании очков будете ощущать легкое головокружение!!!

Даже при правильном центре такое может быть,причина халтура при изготовлении.Брак не признают ,но ИМХо дело в небольшом смешении плоскостей при вварке линз.
Больше очки не заказываю-покупаю на рынке .Надел поводил головой из стороны в сторону ,если нет дискомфорта,то все ОК!Которые сейчас ношу оказались очень даже удачными(за 150 руб. хамелион на порядок лучше чем купленные в оптике за 1500 руб.Жалко брал только пару(уже поцарапались ,но не расстаюсь .
Нахрен мне за 2,5 штуки еще 2 недели к ним привыкать по совету мастеров из оптики.
Оптика не шарашка,а старая контора ещё со времен СССР

alexsvar написал :
Сергей, не говорите ерунду!

+1
бред,едиственно если Вам понадобится что-то рассмотреть на расстоянии 10-20 см,такой эффект может присутсвовать

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

alexsvar написал :
никакого дискомфорта. Видимо правильный изгиб лобового стекла и материал салона авто дают о себе знать.

Или просто привычка Поверьте, я ездила в разных машинах, и у меня всегда при себе солнечные очки, даже зимой.
Прекрасно знаю, что стоит в солнечный день снять очки, как все отражения дают о себе знать. Ну через пару минут к этому привыкаешь и перестаешь замечать. Но это не значит, что надо привыкать к плохому.

Регистрация: 06.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 339

solo написал :
Или просто привычка Поверьте, я ездила в разных машинах, и у меня всегда при себе солнечные очки, даже зимой.
Прекрасно знаю, что стоит в солнечный день снять очки, как все отражения дают о себе знать.

Возможно, я ж не спорю
Но если бы их назвали поляризационными - я бы понял. А антибликовое - это слишком рекламно звучит. И даже эксперементировать не хочется

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

alexsvar написал :
Но если бы их назвали поляризационными - я бы понял. А антибликовое - это слишком рекламно звучит

При чем здесь? Поляризация не равна тождественно антибликовости.
Просто поляризация дает антибликовый эффект. Но такой же эффект дает не только поляризация, но и некоторые пленки и напыления. Так что антибликовый эффект может присутствовать, но при этом поляризационными очки не являются. Вот и все.

Я себе в машину купил еще и антибликовое зеркало - очень помогает от уродов, которые в городе ездят с дальним светом, с неотрегулированными фарами и вставленными прожекторами вместо лампочек. Стало _существенно_ легче...

Очки у меня тоже антибликовые, так что не развод. Вот едиснвтенное - хамелеоны действительно не затемняются в салоне, нужны еще отдельно темные очки для машины с диоптриями.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

SergeyE написал :
Выбор очков - что надо знать ?

почитайте эту статью:"Очки, используемые водителями"...

по ссылке больше про виды очков, а я интересуюсь корректирующими, но со спецификой машины

про красный цвет - странно - светофоры делают красным, а не зеленым... про синий - наверное соглашусь

SergeyE написал :
про красный цвет - странно - светофоры делают красным, а не зеленым

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Викторыч

Очков с полдюжины она себе достала... (С)

Регистрация: 15.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Прошу поделиться опытом покупки очков с диоптриями (один глаз с небольшим астигматизмом) в зарубежных магазинах. Есть ли на ali достойные продавцы? Нет желания платить в местной российской рознице космические переплаты за посредственный результат. Можно на ali найти более дешевые чем в российской рознице, но при этом качественные по материалам и исполнению варианты? Интересуют прочные и одновременно достаточно легкие очки, возможно линзы поликарбонат, а оправа - титан, но возможно и что-то иное. Также интересно-бы поэкспериментировать с разного рода не классическими вариантами исполнения - крепления, которые не так сильно давят на нос и уши и т.д. Очки больше для практических домашних работ, поэтому дизайн у них может быть и спортивным, и для строительных и прочих работ, то есть солидность в них не важна, нужны практичность и удобство ношения. Практикует кто приобретение очков за рубежом? Поделитесь своим опытом и контактами?

Регистрация: 09.08.2020 Нижний Новгород Сообщений: 3

Тоже недавно покупала очки для вождения по рецепту врача
Долго ходила по всем оптикам, дорого очень выходило.
Просто случайно открыли недалеко от дома оптику на Плещеева 3, я купила там.
И кстати ношу тоже пластик, после него хоть следов таких как от металла не остается. Сначала конечно было трудно привыкнуть, но сейчас вожу только в них

Looking написал:
солидность в них не важна, нужны практичность и удобство ношения. Практикует кто приобретение очков за рубежом? Поделитесь своим опытом и контактами?

А как они будут сидеть на носу - тоже не важно? Я в этом вопросе за любой кипиш кроме понтов: самое сложное - это подобрать оправу, чтобы после пары дней пользования не появилось желание запустить очки в стенку.

Looking написал:
Прошу поделиться опытом покупки очков с диоптриями (один глаз с небольшим астигматизмом) в зарубежных магазинах. Есть ли на ali достойные продавцы?

Удобство оправы не менее важно, чем диоптрии и цилиндр оптики.
А на Али покупайте не готовые очки (что есть чистая рулетка), а только нужные вам линзы - стоят буквально копейки, и выбор на любой вкус (и с УФ защитой, и с поляризованным покрытием, и для ночных водителей, и тд и тп. Там же и оправу можете подобрать, хотя это дело надо на собственный нос и на родной фейс практически пробовать. Но есть там и вменяемые продавцы, где все размеры прорисованы очень четко.
А вставить в вашу оправу ваши же стекла сумеют и дома в приличной мастерской.
Не ведитесь на поляризованные стекла - в 99 случаях это просто вас разводят на деньги. Типа спец-очки для работы за компьютером - как-бы предохраняют от вредного излучения.
Ось поляризации видимого света вращает кварц - или же специальный пластик, но не обычное силикатное стекло.
Если вы ездите ночью, да еще в дождь - вот тут поляризованные очки будут вам очень полезны. Если фары встречных машин имеют вертикальную поляризацию, а ваши очки горизонтальную, то вы никогда не будете ослеплены встречной машиной, как бы она не сияла всеми своими светодиодными или ксеноновыми прожекторами
НО : это если у вас и у них современные машины с действительно поляризованной оптикой, а не древние жигули со стекляшками в фарах. А у вас на лице реально очки с поляризационным эффектом.
Поляризация достигается нанесением покрытий (напылением), потому ничего выдающегося по удорожанию цены она не вносит. Не ведитесь на эти разводы.