Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210
#4784869

Димон 35 написал :
В смысле импульсный канал?, лучше всего в любой сервис занести где бензопилы делают

Димон 35 написал :
А еще тут советовали от жигулей, белая такая, жирноватая на ощупь, говорили нормально.

Шлангчик с классики ваз, уаз от вакуумног регулятора опережения зажигания. Ещё на инжекторных "семёрках" видел. Года на 3-4 вполне хватает. У него стенка намного толще оригинала и он довольно плотно прижимается к колену карбюратора, в следствии чего на импульсном канале со временем возникают микротрещины. Хорошо подходит для ремонта воздушного фильтра - губки для мытья посуды. У них с одной стороны приклеен слой, из не толстого, жестко-ворсистого материала. Срезаем его акуратно, на верхней части родного фильтра удаляем фильтрирующий элемент, и подклеиваем наш новый. При срезании с губки этого слоя, можно оставить не толстый 3-4мм слой паралона для более тонкой очистки. Естественно клеим паралоном вовнутря. Маслом не забываем пропитывать. Для регулировки карба, вместо спецключа, прекрасно подходит чуть-чуть обрезанный защитный колпачёк от одноразового шприца. Весной менял поршень, пришлось подрегулировать карб винтом L, колпачек подошел идеально. Я его и не снимал, пока баков 7 не выробатал, после чего еще немного поигрался с динамикой разгона. Ещё можно тонкой картонкой заклеить унутря масленного насоса, ту гадкую щель, через которую тудой летят опилки, что очень неполезно для пластиковой шестерни плунжера.

Родной; Советы дельные, про маслонасос спасибо, (все остальное знал, но все равно спасибо), а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто.

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

Димон 35 написал :
а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто.

Да минутное дело, только по высоте точно подобрать, чтоб кромка картонки акурат в отлив корпуса подшипника упиралась. Тут многие жалются, что масло подтекает. А вся проблема в неплотно сидящей резинке, что вставляется в фигурный паз маслобака. Понятно что надо обезжирить и посадить на герметик. Пилка та неплохая, но и косячков хватает - смекалку развивать... очень способствует!

А какой карбюратор на хускварне 142 ставят? Walbro? Вопрос на просто так,надо подобрать к своей пиле ремкомплект мембран.

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

всем добрий вечер опишу вам свою проблему купил импульсний патрубок на хуску142 поменял завел -газует отпускаю холостой болт безрезультатно беру болт L НА ПОЛОБОРОТА ОТПУСТИЛ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТИХ НО КАК ТОЛЬКО ГАЗУ ДАМ ГЛОХНЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

ребята могу я таким тахометром померять обори бензопили стоит покупать или нет

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

вот такой

Регистрация: 16.10.2014 Красноярск Сообщений: 12

Здравствуйте всем! помогите решить проблему с бензопилой ! работает минуту две потом перестает набирать обороты откручиваешь пробку бензобака работает нормально не могу понять как происходит вентиляция бака в пробке отверстия нет разбирал полностью пилу до бака не подлезть помогите советом кто может

valde; У пилы сапуна в крышке бака нет, он находится с правой стороны бензобака если смотреть на пилу сзади, в собраном виде его не видно, для этого нужно располовинить корпус (читайте, разобрать почти все кроме движка), тут где то видео было как раскурочить 142ю хуску, если не уверены в себе то лучше в ремонт отдать.

Регистрация: 16.10.2014 Красноярск Сообщений: 12

там ведь все в заклепках

Регистрация: 16.10.2014 Красноярск Сообщений: 12

может есть способ не разклепывая корпус прочистить сапун

valde написал :
там ведь все в заклепках

Да не, нету там заклепок, шурупы есть.
Не разбирая не получится, сапун находится между половинок корпуса справа от воздушной заслонки, внутри, так шо не разбирая никак не получится.

Регистрация: 16.10.2014 Красноярск Сообщений: 12

спасибо буду пробовать

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

ребята ну кто чем поможет в моей проблеме очень нужна пила заготовить дров

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

руслан2, Разбирайте пилу! Если глохнет при нажатии на газ, то скорее всего надо искать подсос воздуха. Карб разобрать-промыть, посадить всё на герметик - заточенной спичечкой акуратно рисуем тоненькие валики. Снять глушитель для осмотра поршня. Вобчем разобрать-собрать и всё будет работать. Имхо, или воздух где то подсасывается, или грязь при ремонте в карб попала. Удачи!

Регистрация: 16.10.2014 Красноярск Сообщений: 12

попробовал вчера добраться до бака не получилось не нашел там никаких саморезов кроме как на амортах

Ребятки какие зщаклепки,зачем )))
Все намного проще,стоит он порядка 4уе+ фильтр на него стоит столько же,находятся он с левой стороны ручки топливного бака,
нужно снять саму руоятку ,на месте остается только.
Нужно снять аммортизаторы, и тогда она снимется,но до этого нужно снять карбюратор.

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

[

MOV01293

]( "MOV01293") всем привет такая ситуация переворачиваю на левую сторону глохнет пила что может бить .карб чистил резинки менял сальники с подшипниками тоже

Бензопила нареканий не вызывает, но может быть кто то сможет подсказать.. после 4 лет использования стала деформироваться пружина храповика стартера, меняю одну за одной, довольно затратно.... никто не даст совета что исправить ?

Брошу и свой камень в огород 142й хускварны.Купил в 2008м году.Пользую без фанатизма,собираюсь покупать третью цепь.Масло как начал покупать оригинальное так и покупаю,хускварновское,третью бутылку доканываю.В смазку цепи лью любое чистое масло.При покупке продавец сказал ни в коем случае не крутить ни какие регулировочные винтики и болтики,кроме натяжки цепи,ну так и не пришлось до сих пор кроме натяжки цепи! Из самых серьезных ремонтов,пришлось снимать крышку с храповиком и чистить последний,начал приклинивать от скопившейся в нем стружки! Топливо из бачка не сливаю,говорят что то там протисходит с топливом!снял с вешалки максимум 5 раз дернул и в бой! По началу были номенты смазка произвольно сочилась через канал подачи к цепи,боролся с данным действом простым недоливом масла в бачок!
Если содержать цепь в нормальном состоянии ото от работы с пилой получаешь массу удовольствия!Механизмы управления(холодный пуск и вкл выкл!)для меня удобней в шведке чем скажем в штиле.За то в штиле наверное удобнее снимать цепь с корзины сцепления!

Привет кто может помоч с выбором пилы на примете husqvarna 135 или stihl 181

а какой бензин лить?

Родной написал:
многие жалются, что масло подтекает. А вся проблема в неплотно сидящей резинке, что вставляется в фигурный паз маслобака.

эту проблему мне и в сервисном центре не устранили, подложил прокладку из чайного пакета(с фольгой)

Карло написал:
А в магазине мне говорят ты етой пилой себе даже дров не напилишь,она для сучков только,так и называется сучкоруб

мало ли чего наговорят, пилил и большие объёмы, бенз разводил по 0,5л, сжёг опять развожу, пилу почищу, пока отдыхает
а толстые берёзы пилил по кругу,... две "дружбы" лежат без дела(выбросить жалко)

Всем привет ! Если покупать 142 б/у , на что обратить внимание ? Вроде она до 2008 года выпускалась , а потом стали китайцы гнать реплику ?

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

SIG, Обратить внимание на состояние поршневой. Она у 142...Г наиредчайшее
Посмотреть на состояние можно просто открутив две шпильки глушителя.
Поршневая китайская стоит копейки, оригинала давно нет. Но процесс замены, в отличие от многих нормальных китайцев, просто шведская порнография