Димон 35 написал :
В смысле импульсный канал?, лучше всего в любой сервис занести где бензопилы делают
Димон 35 написал :
А еще тут советовали от жигулей, белая такая, жирноватая на ощупь, говорили нормально.
Шлангчик с классики ваз, уаз от вакуумног регулятора опережения зажигания. Ещё на инжекторных "семёрках" видел. Года на 3-4 вполне хватает. У него стенка намного толще оригинала и он довольно плотно прижимается к колену карбюратора, в следствии чего на импульсном канале со временем возникают микротрещины. Хорошо подходит для ремонта воздушного фильтра - губки для мытья посуды. У них с одной стороны приклеен слой, из не толстого, жестко-ворсистого материала. Срезаем его акуратно, на верхней части родного фильтра удаляем фильтрирующий элемент, и подклеиваем наш новый. При срезании с губки этого слоя, можно оставить не толстый 3-4мм слой паралона для более тонкой очистки. Естественно клеим паралоном вовнутря. Маслом не забываем пропитывать. Для регулировки карба, вместо спецключа, прекрасно подходит чуть-чуть обрезанный защитный колпачёк от одноразового шприца. Весной менял поршень, пришлось подрегулировать карб винтом L, колпачек подошел идеально. Я его и не снимал, пока баков 7 не выробатал, после чего еще немного поигрался с динамикой разгона. Ещё можно тонкой картонкой заклеить унутря масленного насоса, ту гадкую щель, через которую тудой летят опилки, что очень неполезно для пластиковой шестерни плунжера.
Родной; Советы дельные, про маслонасос спасибо, (все остальное знал, но все равно спасибо), а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто.
Димон 35 написал :
а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто.
Да минутное дело, только по высоте точно подобрать, чтоб кромка картонки акурат в отлив корпуса подшипника упиралась. Тут многие жалются, что масло подтекает. А вся проблема в неплотно сидящей резинке, что вставляется в фигурный паз маслобака. Понятно что надо обезжирить и посадить на герметик. Пилка та неплохая, но и косячков хватает - смекалку развивать... очень способствует!
всем добрий вечер опишу вам свою проблему купил импульсний патрубок на хуску142 поменял завел -газует отпускаю холостой болт безрезультатно беру болт L НА ПОЛОБОРОТА ОТПУСТИЛ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТИХ НО КАК ТОЛЬКО ГАЗУ ДАМ ГЛОХНЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ
Здравствуйте всем! помогите решить проблему с бензопилой ! работает минуту две потом перестает набирать обороты откручиваешь пробку бензобака работает нормально не могу понять как происходит вентиляция бака в пробке отверстия нет разбирал полностью пилу до бака не подлезть помогите советом кто может
valde; У пилы сапуна в крышке бака нет, он находится с правой стороны бензобака если смотреть на пилу сзади, в собраном виде его не видно, для этого нужно располовинить корпус (читайте, разобрать почти все кроме движка), тут где то видео было как раскурочить 142ю хуску, если не уверены в себе то лучше в ремонт отдать.
Да не, нету там заклепок, шурупы есть.
Не разбирая не получится, сапун находится между половинок корпуса справа от воздушной заслонки, внутри, так шо не разбирая никак не получится.
руслан2, Разбирайте пилу! Если глохнет при нажатии на газ, то скорее всего надо искать подсос воздуха. Карб разобрать-промыть, посадить всё на герметик - заточенной спичечкой акуратно рисуем тоненькие валики. Снять глушитель для осмотра поршня. Вобчем разобрать-собрать и всё будет работать. Имхо, или воздух где то подсасывается, или грязь при ремонте в карб попала. Удачи!
Ребятки какие зщаклепки,зачем )))
Все намного проще,стоит он порядка 4уе+ фильтр на него стоит столько же,находятся он с левой стороны ручки топливного бака,
нужно снять саму руоятку ,на месте остается только.
Нужно снять аммортизаторы, и тогда она снимется,но до этого нужно снять карбюратор.
]( "MOV01293") всем привет такая ситуация переворачиваю на левую сторону глохнет пила что может бить .карб чистил резинки менял сальники с подшипниками тоже
Бензопила нареканий не вызывает, но может быть кто то сможет подсказать.. после 4 лет использования стала деформироваться пружина храповика стартера, меняю одну за одной, довольно затратно.... никто не даст совета что исправить ?
Брошу и свой камень в огород 142й хускварны.Купил в 2008м году.Пользую без фанатизма,собираюсь покупать третью цепь.Масло как начал покупать оригинальное так и покупаю,хускварновское,третью бутылку доканываю.В смазку цепи лью любое чистое масло.При покупке продавец сказал ни в коем случае не крутить ни какие регулировочные винтики и болтики,кроме натяжки цепи,ну так и не пришлось до сих пор кроме натяжки цепи! Из самых серьезных ремонтов,пришлось снимать крышку с храповиком и чистить последний,начал приклинивать от скопившейся в нем стружки! Топливо из бачка не сливаю,говорят что то там протисходит с топливом!снял с вешалки максимум 5 раз дернул и в бой! По началу были номенты смазка произвольно сочилась через канал подачи к цепи,боролся с данным действом простым недоливом масла в бачок!
Если содержать цепь в нормальном состоянии ото от работы с пилой получаешь массу удовольствия!Механизмы управления(холодный пуск и вкл выкл!)для меня удобней в шведке чем скажем в штиле.За то в штиле наверное удобнее снимать цепь с корзины сцепления!
Карло написал:
А в магазине мне говорят ты етой пилой себе даже дров не напилишь,она для сучков только,так и называется сучкоруб
мало ли чего наговорят, пилил и большие объёмы, бенз разводил по 0,5л, сжёг опять развожу, пилу почищу, пока отдыхает
а толстые берёзы пилил по кругу,... две "дружбы" лежат без дела(выбросить жалко)
SIG, Обратить внимание на состояние поршневой. Она у 142...Г наиредчайшее
Посмотреть на состояние можно просто открутив две шпильки глушителя.
Поршневая китайская стоит копейки, оригинала давно нет. Но процесс замены, в отличие от многих нормальных китайцев, просто шведская порнография
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.