Нашел этот форум и обрадовался, может и мне кто-то подскажет дельное предложение.
Подскажите пожалуйста как проверить поршневые кольца двигателя мотоблока МБ-1 Нева, какой должен быть зазор. Автомобилисты говорят , что должен быть зазор на толщину лезвия, а не 2-3мм.
Правда это или нет. Что могли так стереться все кольца или гильза стала больше или ...
Проблема такая. Заводится, работает, нет мощности, очень скоро перегревается и глохнет при нагрузке. Нужно будет зачистить клапаны, есть нагар. Как правильно это сделать. У впускного клапана почему-то крутится гильза- правильно ли это или что нужно сделать.
Возможно я неправильно выставлял зажигание. Как правильно установить шестерню с меткой - напротив чего? Есть много вопросов. Мастерской по ремонту мотоблоков нет, приходится самому пробовать разобраться. Если кто-то имеет опыт в этом деле и подскажет мне дельное предложение , буду очень признателен.
Задавал неоднократно вопрос: Какова должна быть компрессия у оттечественного ДМ1 и им подобным...
По компрессии можно оценить приблизительное состояние колец, клапанов и т. д.
так данные ко компрессии разве проблема найти? тип двигателя, марка топлива и вперед..
Раньше на мотоциклах ее вообще пальцем проверяли ))) не было ни каких приборов...
у Невы отечественные движки при хорошем уходе и не зверской эксплуатации 5 и 6 лет без проблем ходят бес всякого вмешательства в поршневую.
Спасибо всем кто откликнулся. Я скачал два руководства на двигатель и на мотоблок. Что-то почерпнул, что нужно было делать и что не нужно было делать, но это уже на будущее.
Додаю еще такую инфомацию. Мотоблок примерно 1991года, работал прекрасно. Работал немного день-два весной и осенью. Давали нагрузку одного года летом и осенью с прицепом- это была ошибка, прицеп больше 250кг.
Но самое главное, дал соседу. Летом он ему прижал и полетел шатун (размололо его). После этого все и началось. Поменяли шатун с поршнем, но нормальной работы уже не получалось. Он начал быстро перегреваться и глохнуть. Можна его еще вернуть в роботоспособное состояние и как.
Как все таки проверить кольца, только по компрессии? Но компрессии может не быть из-за других причин. Пробую устранять все. Кольца нужно только родные? Какой должен быть максимальный зазор?
На холостом ходу вроде нормально работал, единственное вроде хотел работать при почти закрытой заслонке. Потом когда нагревался, работал еще чуть -чуть при полностью закрытой заслонке, а потом совсем глох. Работать было невозможно.
Не знаю, что делать искать и менять кольца или пробовать еще раз с этими кольцами. У них зазор примерно 2мм, если их вставить в цилиндр. Вроде кольца как новые (не сработанные), но почему такой большой зазор. Возможно что так должно быть? Причин пока есть много, нагар на клапанах, возможно неправильно была установлена шестерня ( метка не совпадала с меткой на зубе колинвала и возможно еще что-то.
В автомобилях и мотоциклах зазор должен быть на тощину лезвия, так мне говорят.
Записано в паспорте М10ГИ, М12ГИ, М5з/10Г1 , М6з/12Г1 - а сейчас таких нет. Может подскажете аналог. Зимой я работать не буду. В основном весной и осенью.
К а р а у л ! Не хватает мозгов. Нет искры. Три катушки зажигания\одна нулевая с магазина\три коммутатора. Носил спецам подключали батарею водили магнитом искра есть. При установке на блок искры совершенно нет. Шпонка на месте. Все проверенно. Зазор выставлен идеально. Спасите! Что может быть. Чудес не бывает. С меня пол-байта.
Привет. У меня МБ-1 Нева уже лет эдак 12-13! недавно в очередной раз оторвало шатун (эт у них просто болезнь), решил сделать кап. ремонт и поменять до кучи сальники и подшипники под коленвал и уперся в стенууу((( не могу снять маховик с коленвала, как прирос зараза, может кто подскажет как его лучше сдернуть (без наличия съёмника)! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БУДУ ОЧ. ПРИЗНАТЕЛЕН
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.