ИМХО на гордости отечественного автопрома нейтрализаторы не ставят.
Не надо забывать, что сейчас основная масса глушителей для ВАЗов Дмитровоградские или Свердловские, так вот, вторые вдвое легче. А что это значит? Да то, что металл вдвое тоньше, значит прогорит значительно быстрее.
У меня на восьмерке глушитель проходил 62000, разорвалась труба резонатора, прямо там, где она к штанам крепится, а глушитель был цел, просто уж поменял сразу всю систему.
Если где-то на камень налетел или замял немного (если складка, то наверняка), то в этом месте прогар обеспечен. Надо вспомнить, где ездил, и всё встанет на свои места.
Я на своем Форде протер поддон до дыр об ледяные сугробы зимой (низкий он собака был). Варить пришлось... А глушак продырявить- как два пальца...
Темыч написал :
может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали
--если считать, что глуш изначально был новый, без ржи, машина не стояла, а прошла эти 13 тыщ за примерно год-полтора(или ещё быстрее), то это нереально, т.к. именно в глушителе уже нет такой температуры, когда можно говорить о "прогаре".
По своему опыту, если я чего не забыл: за 100тысяч на классике глуш менял раза 3, приемную трубу 2 раза(но только потому что для первой замены купил какую-то совсем неудачную, но некоторое время всё равно ездил с ней), среднюю часть тоже раза 2. Эксплуатация круглый год. В год тысяч 12 накат.
Глушак заводской , т.е. не левак, прогаревший не успел увидеть, увидел уже помяняный. Просто интересно стало, может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали
--мне думается, что не только пробег важен. Мало ли, вдруг он провалялся на заводе полгода? А начали эксплуатировать, он и осыпался радостно.
Вообще, конечно, по-дольше глуш ходить должен. Даже и не самый фирменный. Хотя опять же, это если ездить. А если стоять, то за год сгниёт сам по себе...
Как думаете за 13000 км основной глушак на "десятке" можт прогореть? Поначалу думал, что просто оторвал его об камень, но сервисмен выдал иной вердикт - прогар
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.