Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#788538

Пару месяцев имею 142 модель и пилил в общей сложности часов 5.
Но как-то наткнулся на гвозди и еще выкорчевывал одно дерево и пришлось по земле пилить частично, в итоге похоже затупилась цепь с обеих направлений (уже переставлял). С одного направления не пилит совсем, а с другой получше, но тоже не очень.
В последний раз почти сразу после включения заметил, что буквально идет дым от переднего темного металлического резервуара (карбюратор или редуктор, не знаю что это) и он очень сильно нагрелся. Решил, почти сразу отключить.
В чем причина этого?
Тупая цепь?
Или прочел в инструкции, что дословно "от мотора идет дым - слишком много масла смешали с бензином"? (мог немного больше).
Но вот еще заметил, что блокирующее кольцо (приложенном фото 142) слегка задевает кольцо сцепление (142-1) в собранном виде, но даже вручную все крутиться, хотя есть небольшое поскрипование от касания. Подумал, что это допускается.

Azaz написал :
в итоге похоже затупилась цепь с обеих направлений (уже переставлял). С одного направления не пилит совсем, а с другой получше, но тоже не очень.

а вот это как, задом на перед что ли

Azaz написал :
переднего темного металлического резервуара

это глушитель
если из него прет то переизбыток масла, а если с его поверхности то заляпяли чем нибудь

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Azaz написал :
с обеих направлений (уже переставлял). С одного направления не пилит совсем, а с другой получше, но тоже не очень.

Уважаемый, зубья на цепи заточены тока с одной стороны
Может виной всему - не снятый аварийный тормаз?

hitman_II написал :
это глушитель

Нет,скорее всего юмористическая статья
Типа: Насос Малыш сильно вибрирует,а при окончании воды в ведре вообше трещать начинает

но думал, что шину переставляют наооборот с затуплением. пробовал, и был эффект вроде)

нет, аварийный тормоз не отжат совсем, прверял. иначе бы не крутилась совсем, а блокировалась.

Azaz написал :
но думал, что шину переставляют наооборот с затуплением. пробовал, и был эффект вроде)

C затуплением затачивают цепь, а шину, да менять шину путем переворачивания, через несколько часов работы можно и нужно для равномерного износа оной

Azaz написал :
затупилась цепь с обеих направлений (уже переставлял). С одного направления не пилит совсем, а с другой получше, но тоже не очень.

А вот этого делать не нужно!!
Переставляя цепь задом_на_перед нужно обьязательно стартер наизнанку выворачивать и зажигание на 180 гр. перерегулировать. Такие вещи фирмы-производители разрешают делать только сильно продвинутым пользователям, которые отпилили уже больше 1200 моточасов, (либо сожгли более 850 литров смеси), или же только в авторизированом сервисном центре.
А Вы только 5 часов работали, а уже цепи ворочаете. Ну выберите себе одно направление, заточите его и пилите им дальше; всю дорогу одним и тем же. Пока 1200 часов не наберете..

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

baum написал :
Пока 1200 часов не наберете

Какие там у него часы. Если товарищ даще не знает, где выхлопная и зачем... точно полный юмор

baum написал :
Переставляя цепь задом_на_перед нужно обьязательно стартер наизнанку выворачивать и зажигание на 180 гр. перерегулировать.

Ерунда. Ни чего не нужно. Я так делал. На Урале. Бревно в дым!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadim 08355 написал :
Я так делал. На Урале. Бревно в дым

Это... В смысле цепь задом наперёд? или шину переворачивали?

valerich написал :
Это... В смысле цепь задом наперёд?

А я понятия не имел где у цепи зад, а где перёд. Сам поставил по своему уразумению. А двигатель оказывается в другую сторону крутится. Фигня какая.

Ну, во первых, с похолоданиями двигатель бывает и в другую сторону крутится (так называемый осенне-зимний эффект Вадима-Баума). Только сейчас-то лето..
А во-вторых, это именно тогда на том Урале где бревно в дым у Вас и возникла впервые идея распилить бревно вдоль?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

vadim 08355 написал :
Ерунда. Ни чего не нужно. Я так делал. На Урале. Бревно в дым!

А Вы ее при этом заводили?
Или Уралу это ни к чему?

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

vadim 08355 написал :
А двигатель оказывается в другую сторону крутится. Фигня какая.

Надо было фазы перекинуть и всех делов.

PS: Поскольку за пару месяцев небыл диагностирован необычный износ шинки у Викторса в пиле без натяжителя цепи, думаю и здесь будет аналогичный случай

Что-то я никак понять не могу, как это можно на бензопиле цепь перевернуть? Она же тогда вообще пилить не будет. Заточка ведь только с одной стороны.

Гыы! А никто не пробывал цепь наизнанку выворачивать?

Solovey написал :
А никто не пробывал цепь наизнанку выворачивать?

лениво как то, расклепай потом заклепай

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

А ежели без шуток грязь-то металлическая. Что-то скрыбет В лучшем случае песок в шине.
Для начала мыть цепь и шину. Про блокирующее кольцо непонял.

go написал :
Про блокирующее кольцо непонял

это должно быть кольцо тормоза
там на фотке видно, все забито грязью она скорее всего и
дает такой звуковой эффект

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Первую-то фотку я не рассмотрел, еще-бы не скребло. Что-то автор темы замолк, наверное ехидный баум обидел ...

Azaz написал :
Тупая цепь?

ну конечно тупая, после того что ВЫ сделали ** выкорчевывал одно дерево и пришлось по земле пилить частично**.Я бы посоветовал отдать цепь на заточку.а шину помыть в керосине ,а потом погрузить в масло на 1-2 часа.

vadim 08355 написал :
А двигатель оказывается в другую сторону крутится. Фигня какая.

двигатель можно в другую сторону перестроить, а вот как его заводить родным кикстартером с Урала, я не представляю

ur5imw написал :
после того что ВЫ сделали ** выкорчевывал одно дерево и пришлось по земле пилить частично**.

Априори были гвозди

ur5imw написал :
Я бы посоветовал отдать цепь на заточку.

Напильник?

go написал :
Что-то автор темы замолк, наверное ехидный баум обидел ...

Надоело глумиться просто

Azaz написал :
, хотя есть небольшое поскрипование от касания.

На одном китайце было тоже самое.Я убрал полностью весь механизм,но ВАМ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ,МОГУТ БЫТЬ ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Вот размещенное сообщение:
***************
Априори были гвозди

Напильник?

Надоело глумиться просто
***************

Azaz написал :
В последний раз почти сразу после включения заметил, что буквально идет дым от переднего темного металлического резервуара (карбюратор или редуктор, не знаю что это) и он очень сильно нагрелся. Решил, почти сразу отключить.

в даной ситуации напильник не поможет, им еще надо уметь пользоваться

ur5imw написал :
Сообщение от Azaz
В последний раз почти сразу после включения заметил, что буквально идет дым от переднего темного металлического резервуара (карбюратор или редуктор, не знаю что это) и он очень сильно нагрелся. Решил, почти сразу отключить.
в даной ситуации напильник не поможет, им еще надо уметь пользоваться

В данной ситуации поможет только смена прокладки
Кстати,почемы Вы думаете что ВСЕ не умеют пользоваться напильником?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Холостяк написал :
В данной ситуации поможет только смена прокладки

Я про это уже в 8 посте писал. Кстати сам товарищ уже 2 дня не появляется.

Холостяк написал :
Кстати,почемы Вы думаете что ВСЕ не умеют пользоваться напильником?

 потому что \*\* что буквально идет дым от переднего темного металлического резервуара (карбюратор или редуктор, не знаю что это) и он очень сильно нагрелся.\*\*

Холостяк написал :
Кстати,почемы Вы думаете что ВСЕ не умеют пользоваться напильником?

Если Вы умеете пользоваться напильником , то я очень рад за Вас.Ко мне очень много обращается людей с просьбой заточить цепь ,после того ,как они сами решили попробовать .

go написал :
Что-то автор темы замолк, наверное ехидный баум обидел ...

Какое там.. То принципиальный го заставляет цепь с шиной мыть.

сюда крайне редко заглядываю, и вот повезло,

повеселили черти, куда там задорнову

"майлайдцы", как говаривал один хороший шлифовщик белорус одного из авиционных заводов на безымянке в куйбышеве (теперь снова самаре)

а сейчас не шутка. в спорттоварах на кольце, под весну уже дело было, видел складную пилу (цена около 400 руб.) для странствующего чела по лесным угодьям. полотно пилы из цепи от бензопилы или электропилы, растянуто в одну линию, а на концах этого чуда поперечные рукоятки. до сих пор не понимаю, как она может пилить.

а покупал такую складную пилу молодой человек и по виду уверенный в её работоспособности.

раньше были пилы подобного назначения, но полотно было из проволоки с насечками и можно одному или вдвоём перепиливать валежины, например при глубокоосенней расчистке лыжных трасс и т.д. и т.д. и т.д.

вообще хорошо было бы наличие полигонов при магазинах для опробывания подобной номенклатуры товаров , а так кот в мешке