Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#795044

2Андрей А

остатки старого ремня из прорезей удалили ?

MEGADYNE - дело конечно не в этом, но их ремни - фигня - желтый пластик; только что сравнил такой со старым от вертикали -Brandt - в старом резина черная и внутри стальной корд - а в новом на просвет видно, что ничего нет

SergeyE написал :
2Андрей А

остатки старого ремня из прорезей удалили ?

отвечаю цитатой

Андрей А написал :
Я еще подумал, блин как он на гладком шкиве, крутящем барабан (=ШБ) будет держаться, по какому волшебству?!? Соскочил, да еще застрял между бетонным утяжелителем и ШБ, а шкив эл/мотора (=ШЭМ) продолжал крутиться. В итоге ремень расплавился и приплавился к этому ШЭМ. Час я выковыривал из канавок ШЭМа остатки приплавившегося ремня.

Спасибо за участие ,однако дело не в ремне, SergeyE
проблема плохой работы: остановки, биение, какие-то хлопки сзади - остались.. сегодня пробовали...
еще раз залезу - посмотрю неопытным глазом все провода, запущу и если повториццо- фтопку Покупаю новую
"Дело было не в бобине,
-раздолбай сидел в кабине..."

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Андрей А написал :
остановки, биение, какие-то хлопки сзади - остались..

Что-то похожее было и на моей машине, когда рассыпались кольца в амортизаторах. Никаких промасленных пористых кусочков под машиной не находили? Если да, посмотрите мои посты в соседней ветке:

AlexEE написал :
когда рассыпались кольца в амортизаторах.

А люфт бака был?

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

2Холостяк
Не знаю, не проверял. Остановки и биения были. Точнее, наоборот - при разгоне вначале бак бросало всторону, раздавался стук, машина останавливалась и начинала набирать обороты снова.