Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7222390

ИгорьPurnesh написал:
Вы ведь приходя к стоматологу узнаёте чем он вам собирается зубы лечить?

Ни разу не узнавал, я в этом не разбираюсь и вообще им не доверяю честно говоря.
А вы когда к терапевту приходите, проверяете правильный ли он вам диагноз поставил или правильных ли вам диагностики назначил и правильные ли лекарства выписал?

Так получается, что мы должны знать, а правильно ли каждый из специалистов оказывающих нам услуги делает свою работу.

Мастера любят оптимизировать то есть упрощать свою работу, допустим монтажная пена, всем известно что для лучшей адгезии перед нанесением пены поверхность необходимо смачивать водой (это и написано в инструкции к пене), но сейчас так не делают, лишняя операция, что монтажники окошек, что дверей.

И я не знаю как надо правильно делать откосы.

ИгорьPurnesh написал:
Есть правильные, и не правильные совмещения материалов. Тем более если вы уверены в

Стена утепленная керамзитом ЖБ панель, окна пластик, думаю закрепят ГКЛ на пену и заштукатурят.

Dmitry47, еще раз напишу - выбор способа изготовления откосов в первую очередь обусловлен конструкцией стены с т.зрения теплотехники, во вторую - толщиной откосов. Например для однослойной кирпичной нужны теплые откосы.
В панельной трехслойной возможно лучшим решением будет тонкий слой штукатурки.

Dmitry47 написал:
Вообще не знаю как будет крепить, на пене может быть.

Ну так уточните... Вы ведь приходя к стоматологу узнаёте чем он вам собирается зубы лечить?

Здесь тоже ваш дом!
Есть правильные, и не правильные совмещения материалов. Тем более если вы уверены в

Dmitry47 написал:
Наверняка все не по правилам будет

Мой опыт к Вашим услугам!

Dmitry47 написал:
ИгорьPurnesh, Вообще не знаю как будет крепить, на пене может быть. Наверняка все не по правилам будет
Мне кажется, ГВЛ был бы лучше, но не знаю.

А руспанель, вообще материал незнаком мне абсолютно, не понимаю чем он от XPS отличается.