Здравствуйте автолюбители! Поехали как-то в магазин, машина работала идеально! Возвращаемся с магазина, садимся и вдруг стартер перестал крутить двигатель! Покатили под гору, папка включил передачу и только отпустил сцепление и колеса вообще юзом пошли! Все так и догадались что заклинил двигатель но засомневались что так неожиданно! Теперь самое интересное вечером на буксире пригнали Ниву, поставили в гараж! На утро попробовали завести и представляете она завелась гадина!! Такое было уже 3 раза(( И теперь поставили на выяснение причины, разобрали стартер! Стартер оказался нормальным и венец тоже! Потом я выкрутил свечки и попробовал провернуть за шкив с помощью ключа! Очень туго и то на пол оборота( Дальше вручную провернуть не могу( Хотя на семерке(2107) проворачиваю! Что же это может быть? Вкладыши на коленвалу клинят когда двигатель нагревается? Двигатель уже расстачивали в автосервисе под 1-й ремонт! С момента рассточки прошел всего 22000 КМ!
RAOSVT написал :
Двигатель уже расстачивали в автосервисе под 1-й ремонт
--двигатель - понятие растяжимое. Я, к примеру, тож растачивал, но только блок. Ну и поршни и кольца соответствующие ставил. А вот колено решил не точить, но вкладыши поменять. Купил вкладыши номинал, стал ставить - один из этого чудо-комплекта оказался ремонтным! Т.е. толще. Хорошо заметил вовремя, а то была бы такая же история...
Вкладыши кажется клинят один раз и наглухо. Холодное - горячее значения не имеет. Подобным образом, скорее поршни себя ведут..
Да какое это имеет значение? Ремонт двигателя - без вариантов. Причем, за счет того, кто ремонтировал прошлый раз.
Соглашусь с мнением Dale, вкладыши проявят себя стуком после прихвата. А поршня могут чудесить, причем без замены поршней (хорошо бы только их) не обойтись. Движок не перегревался?
Поддерживаю Михалыча, если реплика насчет специалистов в адрес форумчан! Каждый из нас, уверен, такие хитромудрые дефекты приведет в пример, что мало не покажется! Изъясняйтесь яснее!
Мужики не расстраивайтесь! Это же в шутку! Прошу прощения кого обидел! Отвалилось крепление успокоителя! И цепь попадала на него! Сняли цепь, попробовали провернуть распредвал! Крутиться туго! А двигатель вообще легко! Так что думаю дело все-таки в распредвале. Будем смотреть и по ходу дела буду писать в форум!
Вообщем окончательная причина ясна! ВКЛАДЫШИ нормальные, виноват успокоитель! У него ушки отвалились и попадали между звездой и стенкой( Заменили наа новый все норм стало) Даже тише работать стал)