Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1063
#6590784

Добрый день ! Подскажите пожалуйста откуда эта шпонка.Стал разбирать редуктор с пьяным подшипником,ударный механизм не разбирал,но при промывки выпала шпонка.Не могу понять откуда она.На самой оси ,где стоит подшипник 626 не увидел шайбы, думал оттуда,но по схеме там именно шайба а не шпонка,хотя выточка на оси есть.

vena52, судя по фото это и была шайба

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1063

бракодел написал:
vena52, судя по фото это и была шайба

бракодел, Вы видимо правы,я сейчас через лупу посмотрел и увидел,что перемычка сьедена. Видно перемололо.По размерам вроде как шайба должна быть 12мм х 6мм ,вот только толщину не могу понять какая в оригинале.Вроде как 1 мм или больше? И еще такой вопрос,подшипник 626 должен свободно из своего посадочного места выходить на оси или нет ,он у меня вышел без проблем.Где такую шайбу можно купить?Если я правильно понимаю,то это шайба DIN 988 12х6х1

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1063

Приветствую форумчан! Опять мой Хитачи приболел.А именно проплавился корпус сверху и теперь нет крутящего момента,есть только удар.Подскажите промвал внизу имеет три грани,который соединяется с Втулкой шлицевой вторичного вала 323249 DH24PC3 HITACHI,которая в свою очередь сидит в корпусе,так вот эта втулка каким образом вынимается из корпуса редуктора ?

Новый корпус идёт в сборе со втулкой. Старую извлекать не обязательно.

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1063

Freddie, Понял.Значит будет покупать корпус.Я просто хотел посмотреть причину по которой не вращается бур.И если возможно,то устарнить проблему.

Регистрация: 24.02.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1063

Сегодня все таки нашел причину по которой перестал крутится бур,оказалось,что расплавленная пластмасса затекла в подшипник муфты сцепления в которую упирается промвал.Шарики слиплись и не давали двигаться.Странно ,но муфта состоит из двух втулок и между ними просто шарики диаметром 2 мм.,сверху просто стопор,чтобы верхняя часть муфты не ушла вверх.Я почему то думал,что там полноценный подшипник.