Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924
#847615

мотоблок хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит. Стоимость покупных деталей хотя бы посчитать

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Shihan написал :
Если поставить бортовые редуктора, то убиваем двух зайцев: меньше мороки с переделкой коробки и увеличиваем клиренс

С чего будем снимать бортовой редуктор?

Atol.Создаем мотоблок.Блог написал :
Скорость при maxкрутящем моменте, теоретическая (при 2500 об/мин. двигателя) на передачах км/ч
первой - 4.6
второй - 8,5
третей - 12,9
четвертой - 18,8
заднего хода – 4.4

Для меня скоростьт 4.6 завысока. Фреза работает 2..2,5 макс. 3 км/час. Ну если ж двигатель помощней тогда можна и 4.6.
З $700 можна и Мотор Сич купить с теми ж характеристиками.

Профан2 написал :
мотоблок хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит. Стоимость покупных деталей хотя бы посчитать

Ну я б делал, за любую цену. И буду делать минитрактор. Пока материал собираю.
24000 грн. за замый дешовый вариант жалко.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

BSlavik написал :
И буду делать минитрактор. Пока материал собираю

Что он по Вашему должен уметь делать? Из чего будете делать( набросок)? Крыша над головой будет? Я тоже сконяюсь к трактору- хоть детям будет интересно! Может играючи половину дела сделают!

Профан2 написал :
хорошо бы на бабки посчитать. может его и делать не стоит.

Понимаешь, к творческому процессу так не подходят. Не всё ими меряется.

BSlavik написал :
С чего будем снимать бортовой редуктор?

Да хоть с того же ЛуАЗика или с военных, редукторных, мостов УАЗика. На крайняк, творить так творить, самоделешные. Я склоняюсь к применению готовых.

вот еще с бортовыми

Где же зачинатель темы? Что дальше то?
2Atol , ты где? Ждём продолжения.

Может Atolь абиделся?

Atol написал :
и утонет все во флуде, и нарушится целостность повествования

и считает что уровень потопления настал? Дык мыж не хотели !!

Atol вернись !

Shihan написал :
Где же зачинатель темы? Что дальше то?
2Atol , ты где? Ждём продолжения.

Простите, отлучился за спичками.

Shihan написал :
Если поставить бортовые редуктора, то убиваем двух зайцев: меньше мороки с переделкой коробки и увеличиваем клиренс.

Конструирование- поиск компромисов. Третий недостреленый заец- повышение центра тяжести.
Мой компомис: из имеющегося состава комплектующих скомпоновать мотоблок с приемлемыми характеристиками и высокой надежностю.
Коробка запорожца это и коробка и базис для крепления всего что есть в мотоблоке. Никаких рам.

BSlavik написал :
Для меня скоростьт 4.6 завысока.

Для меня тоже. Но есть варианты. Увеличить передаточное отношение первичной передачи вдвое, используя зубчатый венец маховика и встроеную шестерню с ним контактирующую, приводимую от двигателя. Вопросы смазки и защиты от пыли решаются в трех вариантах. Поищем компромис...
Да! Имеется двигатель Т-200. Со сцеплением и коробкой. Тогда маховик выбрасываем. Стенку с опорой заменяем на стенку с коническим редуктором со звездочкой на первичном валу. Цепь от двигателя на эту звездочку. И тогда 16 передач вперед и 4 назад. Скорость какую надо ту и назначай.

BSlavik написал :
Ну я б делал, за любую цену. И буду делать минитрактор. Пока материал собираю.

Заглядывайте в мой блог. Там будет тема "Апгрейд рокарта". История в фотографиях. Буду делать минитрактор Начну на днях, закончу через месяц. Если жалко трафика, через месяц и загляните.

2Atol , удачи в конструировании и воплощении!

Atol написал :
Мой компомис: из имеющегося состава комплектующих скомпоновать мотоблок с приемлемыми характеристиками и высокой надежностю.

Это конечно хорошо, но не факт, что будет присутствовать удобство и лёгкость в эксплуатации.
Посмотри компоновки тяжёлых мотоблоков, у всех двигатель вынесен вперёд, все имеют дифф (с блокировкой). При твоей развесовке, по центру оси, особенно при использовании активной фрезы, центр масс сместится назад, к оператору. И как следствие нагрузка на руки возрастёт.ИМХО.