Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#846646

Всё! Он меня достал! Целый день - псу под хвост! Я к нему - как к родному - со свежим пойлом, со свежим смальцем, с новым карбом (помня, что он весной уже начал хандрить).. А он? Даже ни разу признаков жизни не показал в виде чиха.. Три раза ставил/снимал карб - то новый, то старый.. (Кстати, в старом карбе в поплавковой камере обнаружился какой-то пластиковый кизяк, который, наверное, периодически закупоривал жиклёр..) Оборвал в очередной раз шнурок пускача.. Разобрал-собрал, благо, после 10 лет эксплуатации я это могу сделать с закрытами глазами, потому как пускач кровушки у меня изрядно попил.. Маховик снял, на магнето с умным видом подул, выставил по рискам..Ну и в итоге - ни гу-гу.. Смесь идёт, искра есть - свечи заливает.. Правда, уже в темноте, заметил странный трабл при проверке искры - при первом рывке искра хорошая такая, взрослая и уверенная, а при последующих вроде как и пропадает вовсе.. Может, всё-таки магнето?..
Хотя, видимо, пора на покой.. 10 лет всё-таки.. Движок ещё родной - чернышовский..В общем, руки-ноги чешутся оседлать нового железного коня.. Чего хочу примерно знаю.. Вопрос - есть ли пользователи данных девайсов? Ваши отзывы? Может быть, специалисты выскажут своё мнение?
Претендент номер раз:
Texas Lilli 532 TG
(мечтательно) Её будут звать Лили.. И вовсе это будет не коняга, а кобылка..
Претендент номер два:
MTD T/330 T

Этот вот задом ходить не умеет.. Хотя, Крота-то я на руках из каких только засад не выносил.. Родной ведь..
И последний соискатель:
Лидер

Осталась, всё-таки, какая-то тяга к отечественному производителю....
Заранее всем спасибо за ответы и советы.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Из данного ассортимента Лили мне больше симпотизирует. Мтд где то у нас собирается. А лидер, что то хлипковато выглядит...

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

valerich написал :
Мтд где то у нас собирается

Вы знаете, на основании того, что несколько моделей Штиля собираются в Китае, я не говорю, что весь STIHL китайский. Точно так же я не стал бы говорить о том, что если MTD 240 собирают в России, то и вся остальная техника MTD собирается здесь же. 330-я модель, как и бОльшая часть техники MTD на нашем рынке, собирается в Германии.
2Беломор:
Лидер категорически не советую. MTD 330 Т - отличная машина, работал, знаю, MTD 330 M - вариант с неплохим китайским двигателем (стоит чуть дешевле), Texas - двигатель Китай, да и сам культиватор тоже Китай, он потому и стоит дешевле MTD.
Плюс

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Андрей Т. написал :
330-я модель

Если вы помните я и сам заглядывал в эту сторону. Только теперь понял почему. Потому, что это вылитый Крот, только с хорошим движком. А сейчас понимаю, что по цене он немного до мотоблока не дотягивает. Посему и взял мотоблок.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

valerich написал :
Потому, что это вылитый Крот, только с хорошим движком.

Да, это пожалуй самый удобный тип компоновки для работы.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Андрей Т. написал :
Да, это пожалуй самый удобный тип компоновки для работы

Согласен.

Спасибо за ответы.
За прошедшие сутки перелопатил ветку КРОТ. В общем, как всегда, на одной чаше весов у меня - ЖАБА, на другой - жесткий цейтнот.. Как же их к общему знаменателю привести?

  1. Продолжать пляски с бубном вокруг Кротейки: двигаться от свечного колпачка к магнето и далее. Здесь угрожающе нависает цейтнот - если в ближайшую неделю огород не будет перелопачен - либо дожди пойдут, либо мамка с лопатой на него кинется и будет потом спиной маяться...
  2. Сделать Кротейке пересадку сердца - поставить китайский аналог Хонды. Здесь - опять цейтнот - возможно ли провернуть операцию за полдня? Вроде, возможно, но могут вылезти какие-нибудь подводные камни...
  3. Тупо взять типа MTD T/330 (охота автоприцеп к нему приспособить ) и свечной колпачок для Крота и стать счастливым обладателем двух культиваторов.. Или вместо MTD того же Крота, но с буржуйским движком, чтобы старый Крот был донором?

ПыСы Сорри, что выношу мозг своим потоком сознания...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Беломор написал :
Как же их к общему знаменателю привести?

К сожалению решить всё же придётся вам.
А вот удастся ли приладить к МТД прицеп не знаю...Что то и в описании про прицеп ни гу гу...

valerich написал :
К сожалению решить всё же придётся вам.

Почему же "К сожалению.."? Это счастливое право - право выбора.. Извините за пафос

А вот удастся ли приладить к МТД прицеп не знаю...Что то и в описании про прицеп ни гу гу...

Пойду к первоисточникам.. Впрочем, прицеп - не критично...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Беломор написал :
Это счастливое право - право выбора

Ню ню... Удачи!

"Дохтур сказал - надо резать..."
Итак, в сумнениях и раздумиях двинул я вчера по рынкам/магазам. Заглянул в один - TexasЫ были, но Lilli не было (падок я до девок - на неё зарился), потом заглянул поблизости в любимый павильон "Мотоблоки", где закупал запчасти для Кротейки. И попал я там на механика Колю, который в лёгкой и доступной форме, языком пролетариата от автомастерской, убедил меня (ну, на 33,3% я был готов к этому ) делать операцию - ставить на совейскую базу (где металла мноГа..) пламенный китайский мотор..Который "..почти, как Хонда, только из Китая и стоит вполовину.. Картингисты не жалуются - пачками берут, не проверяя - только успеваем номера переписывать.."
Взял вот такой вот:

  • шкив, новый тросик газа, масло для 4-х тактников и масло в редуктор
    Операция по пересадке сердца заняла по времени часа 2, от силы.. Не приладился пока никак успокоитель ремня и кожух держится пока на одном болте в раму и неплотно закрывает ремень.. Видимо, буду самопал какой-нибудь мудрить.
    Первые впечатления - я в восторге! Заводится с пол-рывка, по-взрослому басовито тарахтит и рвёт целину в лохмотья.. Не говоря уж о копаной земле - только успевай сошник выдёргивать - зарывается по-уши. Так что с утра сегодня вспахал намеченный объём и мамкина спина в безопасности..
    Ещё раз спасибо всем за ответы и советы.
    Модераторам просьба перенести эту тему в ветку *КРОТ*

2Беломор
А поподробней про эту самую пересадку пламенного сердца можно и если возможно фоток и поболее.
Интересно мне все это.
Сам все думаю, что сделать и как.
Все думаю и думаю а время идет.

2kolank
Фотика, к сожалению, с собой не было
Когда сведу в одном месте фотик и Кротеич - обязательно сфоткаю..
А если на словах - скидывается старый двигун - кожух ремня снять, ремень снять, кнопку "Стоп" снять с руля и освободить от хомутов, 4 болта крепления двигателя открутить - всё.
Прикинул по-месту новый двигун - поставил на раму, вставил в регулировочные отверстия (которые со стороны руля) болты в качестве кондуктора и накинул ремень (новый шкив на новый двигун поставил до этого). Двигая двигатель по раме в сторону фрез максимально натянул ремень. Проверил, чтоб лежали в одной вертикальной плоскости ремень-шкив двигателя-ролик сцепления-шкив привода. Сделал на раме метки для новых отверстий крепления со стороны фрез. Отставил двигун в сторону, просверлил в раме 2 отверстия - Д10, кажется.. Установил новый двигатель с накинутым ремнём и закрепил движок.
Снял для удобства с нового движка воздухан с корпусом, закрепил к механической части дросселя тросик газа, просверлил отверстие Д2, кажись, и зафиксировал оплётку тросика через скобку саморезом. Приладил рычаг тросика поближе к рукоятке, просверлил в раме отверстие по-месту и закрепил рычаг тросика газа.
Штатный успокоитель ремня не подходит, потому как коротковат.. Ну, прилажу, наверное, какой-нибудь "башмак" и прикреплю в свободное отверстие на движке.. А может - забью на это.. Кожух, вроде, снизу хорошо прикрывает ремень и шкивы, а сверху есть небольшая щель.. Если будет держаться на одном болте - может, так и оставлю - инспекцию привода удобно проводить, не снимая кожуха..
Так что - решайтесь и делайте. Работы - часа на 2, если с перекурами.. А Крот с новым движком саааавсем другим становится..

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Беломор написал :
Так что - решайтесь и делайте. Работы - часа на 2, если с перекурами.. А Крот с новым движком саааавсем другим становится..

А пристрелить? Патроны кончились

Профан2 написал :
А пристрелить? Патроны кончились

Жалко - родной ведь.. Да и успею завсегда..

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

А я сегодня Кротиком 15 соток перепахал Завёлся с 4 рывка! А я на него маленького 6 фрез присобачил. Пёр как миленький.У меня с регулятором.

kolank написал :
и если возможно фоток и поболее.

Приврал я маненько, будучи в эйфории У меня не LT168 F-1, а LT168 F...

Выкладываю фоты. Кротеич в стойле, так что за антураж прошу пардону.
Общий вид инсталляции, крепление в новые отверстия со стороны фрез, крепление тросика газа к дросселю (воздухан снят) и новый рычаг газа на руле. Привод фоткать не стал - кантовать Кротеича вломотень было.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

И чего у вас с Лифаном? У меня рордной отеческий работает. А с таким движком Миша 30 подтвердит, это уже совсем другая техника!

2valerich
Дык, а что я мозг то всем выносил со своей ЖАБОЙ и цейтнотом? Перекинул я вчера движок - я ж выше написал...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Беломор написал :
Перекинул я вчера движок

Извините видимо не всё прочитал. Я сегодня только с деревни. Работал блин - извините. И результат?
То есть сам Кротелло ещё нравиться? Мой отчёт читали?