Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1898380

VIMidor написал :
Купили деревянный домик 6Х8м (возраст точно не известен, года 1930) водяное отопление, газовый котел, стены из нутри обшиты гипсокартоном вплотную к стене, без обрешетки без пароизоляции. Голова кругом, сам не специалист, что будет со стенами. Живем круглый год. Думаем обшить дом снаружи виниловым сайдингом, под сайдинг минеральную вату, как лучше расположить пароизоляцию

По технологии:

  1. Пароизоляция
  2. Утеплитель
  3. Ветровлагозащитная мембрана
  4. пустота 2-3 см
  5. Виниловый сайдинг.

Вообщем может кому пригодится.
Замена бревен в середине стены:
Вы многое найдете в инете как менять обкладные бревна (венцы)
так как процедура эта достаточно стандартная т.к. быстрее всего гниют бревна находящиеся в непосредственной близости от земли.
Казалось бы как тут говорили выше какие могут быть проблеммы с заменой бревен не нижних, а средних или верхних?
Однако тут есть нюанс который может сгубить всю работу и даже новоделанные "мастера" о нем не подозревают,которые меняли венцы на не одном десятке домов.
Суть которую объяснил дед которому 90 лет, в следующем, на венцевые бревна давит весь вес дома поэтому даже при неочень качественной рубке меняемого бревна посадка без щелей практически обеспеченна. В середине стены ситуация другая, весь меньше - щели при непопадании точно по пазу верхнего и нижнего бревна больше.Поэтому правильно менять это вытаскивая пораженное бревно вместе с верхним (которое над ним) и нижним (которое под ним).Рубка и подгонка нового бревна осуществляется вне кладки на земле, чтобы верхнее и нижнее бревно точно сели в пазы еще на земле и уже потом в обратном порядке все это загоняется обратно в стену.
Вот такой вот "нюансик".
Давно уж дело было, но как говорится "... и опыт сын ошибок трудных....."

dom-consyltant.narod.ru все о деревянных домах

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674