Выбираю резину на зиму нешипуемую (шиповку не предлагать). Остановился на Yokohama - V901 (185/65 R15) по цене 2400 рублей. А где купить в Питере? Очень люблю иннет-магазы, но пока не нашел
Так там где нашел и покупай...
Мало ли инет-магазинов? На АВТО.ру в профильном "Шины-диски" форуме спроси где в Питере люди берут Иокогаму 901 по 2400 руп
Удачи Vasss
Тю, сколько той зимы.. Всю прошлую отъездил на летнем Мишлене - разницы никакой.
Есть экстремалы - ездят летом на шипах. А другие потом удивляются - откуда такая колея в асфальте..
Gleden написал :
А другие потом удивляются - откуда такая колея в асфальте..
Колея не только от езды летом на шипах, но от езды на шипах вообще. Практически все дороги общего назначения зимой очищаются до асфальта, а народ покупает "шипы" просто лиш бы были.
Serg написал :
В провинции без шипов нефиг делать
Что значит провинция? Я в Москве с дороги съехал - вот и провинция. Нормальный укатанный снег по которому можно вполне уверенно ездить и без шипов.
У нас тоже без шипов напряги могут случиться, в центре при -30 жижа, во двор съехал сугробы выше пояса, а между сугробами и жижей неминуемый ледок. Частые накаты на перекрестках. Года 3 назад в мой "комбикорм" дамочка воткнулась на Хюндае Клик. На вопрос КАК! Отвечает Я сзади три перекрестка еду! На вопрос А тормозить? А резина? Гордо: У меня резина с присосками! (моя мысль, что же ты, сволочь, к моей заднице присосалась?) К слову говоря, воткнулась на пешеходном переходе, когда я остановился пропустьть пешеходов выходящих из-за автомобиля находившегося левее. Комби с неэффективными тормозами, шированной резиной (Снежинка впереди, Беркут позади) остановлен прерывистым торможением. А вот присоски не помогли. Потому и катаюсь зимой на шипах.
2Serg
У меня конечно не очень большой стаж вождения - всего семь лет. Но за это время (езда практически ежедневно) я ни разу не ездил на "шипах" и проблем из-за этого не испытывал. Нет, проблемы были - буксовал, застревал, но было это связано с глубоким снегом, и шипы вряд ли бы мне в этой ситуации помогли. Было даже пару раз вытаскивал застрявших "ошипованных".
Зато я вдоволь наматываюсь на колеях от этих шипов. А когда их дождём заливают.... Ммммм. Сказка!
Serg написал :
Очень гладкий лед, прикрытый легким снежком - и без шипов делать нечего. А на шипах - без проблем.
Ну не поверю я, что есть дорога, где можно разогнаться до 50-60 км/ч (и более), а потом - бац - и лёд, покрытый снежком. Такая ситуация бывает на прилегающих территориях (дворы, гаржи), где и при сухой-то погоде лучше не гнать. А при 20-30 км/ч можно и на льду аккуратно ехать без шипов.
Я понимаю, что зимой с шипами ездить в принципе хорошо. Но только я вижу слишком высокую расплату за это самое удовольствие
pechkin написал :
Но только я вижу слишком высокую расплату за это самое удовольствие
Напрасно Вы считаете, что колея образуется из-за езды на шипах по дороге - она возникает из-за недостаточно хорошего изготовления дороги, и из-за езды тяжелых грузовиков по ней - т.е. реально покрытие "продавливается". Нередко колея даже глубже, чем само покрытие. А чтобы она не возникала - надо делать дороги с правильной подушкой, не из асфальта, а из асфальтобетона, закладывая в него специальную сетку из стекловолокна для укрепления.
Друзья, спасибо за содействие в решении моего вопроса
Как и на чем ездить каждый выбирает сам, есть люди и без тормозов ездят зимой на трех колесах и сильно этим гордятся. А дороги наши зимой - конечно жуть, хоть с колеёй, хоть без колеи...
Vasss написал :
спасибо за содействие в решении моего вопроса
... см пост #2.
По сути, в магазинах цена отличается не более чем на 5-10%, которые забиты в скидку или стоимость доставки.
Хочешь купить дешевле - езжай на Фучика: черта лысого найдешь, там же и переобуешь..
Serg написал :
Напрасно Вы считаете, что колея образуется из-за езды на шипах по дороге - она возникает из-за недостаточно хорошего изготовления дороги, и из-за езды тяжелых грузовиков по ней - т.е. реально покрытие "продавливается". Нередко колея даже глубже, чем само покрытие. А чтобы она не возникала - надо делать дороги с правильной подушкой, не из асфальта, а из асфальтобетона, закладывая в него специальную сетку из стекловолокна для укрепления.
Не напрасно. Колея именно от шипов. В Москве и окрестностях это очень заметно на скоростных трассах. Чем левее полоса, тем отчётливей и ровнее колея, как раз под легковушку. Грузовики там не ездят, а там где они ездят, практически всё ровно.
Если говорить о продавливании, то колея не может быть глубже покрытия, т.к. покрытие уйдёт вниз. Однако, очень часто приходится видеть именно профрезерованные победитовой шиной-фрезой покрытие до дыры, т.е. видно предыдущее покрытие. Кто там чего куда продавливал?
pechkin написал :
победитовой шиной-фрезой покрытие до дыры
У Вас какие-то преувеличенные понятия о шипованных шинах. Победит там сроду не появлялся
А износ полтна - да, но по поводу возникновения колейности из-за шипов - Вы неправы.
2Serg Победит, проиграет - дело не в этом. Шипы ставят из стали, которая может не изнашиваться в течении длительного времени. Я много раз "ловил" своими шинами калёные саморезы. Так вот они очень быстро стачивались и оставалось только то, что внутри резины.
Я не знаю, может мы действительно с разных планет (и уж точно это не наш выбор), но у нас в Москве, повторюсь, ситуация вполне очевидна. Как раз сейчас ехал с дачи. Минское шоссе, две полосы туда и две обратно. Фур гружённых по этой трассе едет тьма. Но колея именно в левой полосе, где едут в основном только легковушки и большегрузы суются только для обгона тихохода. Особенно эта колея видна вечером в свете фар встречных машин - чёткие, как рельсы, две колеи. Фура, трижды перегруженная и при всём нашем желании списать на неё эту гадость, просто по габаритам не уместится в эту колею.
Правая колея, конечно, тоже не фонтан. Но она именно продавлена, но на ней так не болтает. К тому же, во время должя не скапливается вода и ехать комфортнее и безопасней....
И подобная картина практически везде. Особенно на мкАде. Чем левее полоса, тем глубже и ровнее колея.
Или у нас так дороги хитро строят? Мол правая полоса для большегрузов, мы её грамотно сделаем, а левая - так сойдёт?
И ещё.... А что так в европах шипы не любят? Запреты накладывают, штрафы там всякие... Их, что, цокот раздражает?
Я уже не раз упоминал про тесты глянцевых журналов,так вот ,дешевая шиповка (расейская,обычно) частенько оказывается хуже хорошей (Бриджстоун,Данлоп и пр.) нешипованной,и при том по всем параметрам,кроме цены,ес-но.От прокладки (что между рулем и педалями) тоже много зависит.В зад впереди идущей машины и летом на сухом асфальте вьезжают частенько.Что касаемо климата,так при -5 лед под снегом еще опасней,чем при -20.
Serg написал :
Напрасно Вы считаете, что колея образуется из-за езды на шипах по дороге - она возникает из-за недостаточно хорошего изготовления дороги, и из-за езды тяжелых грузовиков по ней - т.е. реально покрытие "продавливается".
Ага, особенно это видно в Москве на МКАД, в крайней левой полосе. Там ток фуры и гоняют под 160))))
Честно говоря я не понимаю этих соображений - не ездить на шипах даже если из-за них разрушается дорожное полотно. Оно разрушается и просто если по нему ездить, тогда надо машину продать и ходить босиком по травке рядом с дорогой... она целее будет.
Не будет к сожалению... По крайней мере у нас в России. Сначала на ней появятся трещины, которые расширятся и дорога кончится! Все сведется к двум основным проблемам в России, только тут они собраны воедино!
При "красных" работал технологом (производство твердых сплавов) и могу со 100% ответственностью заявить, что стержень вставка в шипах это твердый сплав ("Победит")
2Serg Я уже писал, что материал шипов не важен. Важно то, что они постоянно, в течении длительного времени цепляются за асфальт и не стачиваются! Нам только кажется, что машина просто катится. Да, при равномерном движении это именно так. Но при разгоне и торможении (а в городе, да и на трассе в густонаселённых регионах с плотным движением это 99,9999% трафика) колесо довольно сильно цепляется за дорогу, тем самым фрезерует асфальт. Плюс износ идёт от равномерного движения от 80 км/ч и выше. Там идут уже уданые нагрузки от шипов, которые простая резина не сделает.
Меня другое повергло в ступр:
Serg написал :
Левая полоса подвергается гораздо большему динамическому воздействию из-за того, что скорости машин выше.
Что это? Опять же, я уже писал, что в левой полосе колея размером с легковую машину. Не заметить это крайне сложно. Не ужели можно спутать след собаки со следом медведя?
И неужели рой легковушек оставляет след глубже, чем караваны перегруженных фур?
И ещё повторюсь... Да, с шипами хорошо по льду и укатанному снегу. Но в густонаселёных районах большинство дорог покрыты в худшем случае слякотью. Использовать шипы здесь неуместно и пагубно для дороги (которой в нашем климате и так несладко). К тому же, в большинстве случаев они не нужны (либо возить с собой прицеп с канистрой и поливать перед собой, что бы ехать по льду).
Это физика. Эм-вэ-квадрат-пополам - знаете? И не эм-квадрат, а вэ-квадрат. Именно увеличение скорости имеет квадратичную зависимость на кинетическую энергию.
pechkin написал :
Использовать шипы здесь неуместно и пагубно для дороги (которой в нашем климате и так несладко).
Да ПЛЕВАТЬ мне на дорогу, может в Москве и слякоть обычно, а в Самаре все замерзшее нахрен... пусть ремонтируют чаще, зря что ли я налог плачу транспортный?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.