Подумываю о покупке машины!Безумно "влюблен" в BMW 3 серии(переходную)!Так же рассматриваю варианты как OPEL Kadet(трёх дверный) и такого же плана FORD Siera GT 2.0!Все авто 1985-1990г! Да,знаю что машинки старые,но нравятся они мне!Кто имеет или имел дело с таким антикваром, жду ваши мнения и отзывы!
С Опелем не знаком.
БМВ - по определению хорошие машины во все времена,но для 15-ти и 18-ти летних могут возникнуть проблемы с запчастями. Только на развалах и по предварительному заказу.
Laprikon85 написал :
FORD Siera GT 2.0
Сын работает в Фордовском сервисе,про Форды знает все.Его мнение по этой модели:-не большая,но при этом полноприводная,надежная.Краткая характеристика - зверь машина.
да, бэха это бэха!)))Старые опеля вроде как надежные, и до сих пор летают!А вот Форда взял бы только из за его зверинной проти,но даже в Питере сейчас её очень трудно найти!(((
Прокатитесь на ушатанной бмв года 90 и вычеркните её из списка. Мне новая не понравилась как едет, ощущение что зад машины обгоняет перед не покидает. Присмотритесь к мерседесу, задний привод, но получше в управлении и запчасти дешевле тазиковских.
Циник написал :
Присмотритесь к мерседесу, задний привод, но получше в управлении и запчасти дешевле тазиковских.
По надежности и ремонтопригодности, Mercedes, безусловно, лучший. А BMW, это "драйверская" машина, требующая умения упровлять и не раслабляться. И еще, что-бы BMW ездил по настоящему он должен быть технически исправен. (За удовольствие надо платить)
Но так же, советую присмотреться к Golf 2, а если хочется "звериной прыти", то Golf 2 GTI.
Удачи
to Baston:
Эх Corrado, это была действительно мужская тачка, и по динамике и по дизайну и по управляемости. Только где вы сейчас найдете его в живом виде?, а те, что в хорошем состояние стоят не менее 250000р.
А вот с полным приводом на столь старых машинах лучше не связываться.
удачи.
Baston написал :
Может повыше бэхи поставим Ауди, бочку. Б-4. Всяко понадёжнее, да и кузов поцелее будет.
Даже если спорить про надежность, ремонтопригодней это точно. Только В4 по году не проходит, да и по деньгам. От V6 (на Пассатах он вроде VR6 обзывался) таких годов я бы точно отказался. Движок изначально дороже в обслуживании и процессе "оживления". У бочки были достаточно простые движки, аналогичные ставили фольцы. Проблем не с запчастями, не с механиками быть не должно. Правда если Laprikon85 сам перетряхнет движок (в чем я сильно сомневаюсь, иначе зачем вопросы на форуме), вопросов нет, можно брать с любым.
От трешки, кадета и сиеры точно бы отказался. Оживление и поддержание жизни даже в древней бехе не сильно бюджетно, а у автора, если я правильно понял, бюджет ограничен. Кадет должен был сгнить, на опеля до 95г. слышал много нареканий по корозии. Да и на дорогах они уже давно редкость, сомневаюсь, что можно найти живой экземпляр. К форду те же претензии, что и к опелю, одно время частенько попадались на дороге ржавые сиеры. Сейчас такая же редкость как и кадет.
С бюджетом в 70 тыс., наверно на древние иномарки даже не смотрел бы. Восстановление авто 85-90 года может вылиться в значительно большую сумму, чем его покупная стоимость. А при ограниченном бюджете это почти подвиг, даже если большенство работ будут выполняться самостоятельно. «Постепенно восстанавливать» - это значит не ездить на машине, а постоянно ее ремонтировать. 2Laprikon85, вы для начала прикиньте сумму в которую обойдется «стандартное ТО» для бушной машины (ГРМ+фильтры+все жидкости), добавьте 20% стоимости подвески при хорошем раскладе. Ну а потом прикидывайте еще сумму на восстановление скрытых возрастных косяков. Я по первому посту понял, что вы ищитемашину не просто ездить, а позажигать. «Постепенно…» и позажигать лучше вместе не употреблять. Удачи.
По мне так мегабредовая затея..
Акромя большого гимора, и редких моментов счастья обладания, большего они не принесут.
А тем более с таким бюджетом
У меня сосед такой, все никак не успокоится, но практика показывает, если хочешь ездить, а не $$$ , то забудь о них.
Кстати вот его одна из последних машинок..
купил за 40, за пол года вложил...
Ну да ездеет, да прикольно, но....
Вообщем глубоко на любителя.
Довел до ума и вот надеется ее теперь продать.. по принципу, очень жалко, но за такие деньги отдам с радостью за пол цены
да не правильно вы меня поняли!зажигать ни кто не собирается!просто нужна машина, чтоб ездить на работу и с работы,за покупками в магазин да на шашлык!Что могу сказать на счет опелей,кузова то у них на много крепче чем у фордов тех времен,у меня знакомый 2 года назад за 50 тысяч взял кадета 87 года, и до сих пор не нарадуется!Да и вложения были минимальными!к стати цены на них в питере дешевле чем на аналогичные восьмерки и девятки!с чем это может быть связано?
На самом деле 20 осталось))))))
Она по ПТС 86 а в реале 78 год вроде!!!
Прикиньте как сохранилась!!!! У мужика реально стояла лет 7-10 в гараже, он ее изредка раньше заводил, позже походу забил))
Когда бензин сливали, он темно желтый был, полный бак, горел и коптил как соляра, колеса хоть и накаченные стояли, но стали овальные от времени))), многим резинкам сразу смерть пришла от старости.
Щя 140, как по паспорту прет легко :-)? все работае.
Вот блин машины делали в свое время, на века...
Если не брать эти 3 модели,то что можно ещё посмотреть из машин тех годов?Основные критерии-иномарка,небольшая,2-3 двери,надежный движок,прочный кузов!цена в приделах 70000!Нашемарку не рассматриваю
друзья взяли по тойоте королле 1988 и 1990 годов.....................тока пока один глушитель заменил кусок,и второй пару резинок и дворник задний не поддаётся излечению.
2Orges
В том то и дело,что не автомеханик!Да и гольфы внешне не нравятся!Я к чему создал эту тему-есть знакомые,которые обладают BMW и OPELем и особых проблем не случалось!Но это 2 человека-2машины,может и повезло!а хочется объективной информации!
2lexx2202
Хм,хорошая идейка,про кроллу я как то и не подумал!У меня у знакомого была-внешне она мне не очень,но внутри довольно комфортно!Спасибо,этот вариант тоже обдумаю
Laprikon85 а мне она и внешне нравится..........Да и не зря она ж в свое время лучшей машиной года была, реально есть много живых экземпляров, у нас по крайней мере , а опель форд бмв нет,
2Laprikon85 а вообще после тойоты очень завышенные требования становятся к авто, и потом очень мало возможности остаётся для выбора след автомобиля,у мня счас выбор или тойота матрикс(понтиак вайб) или мазда 6, больше нечего.
Laprikon85 написал :
Да и гольфы внешне не нравятся!
Я бы на Вашем месте, думал не о симпатиях, а о надежности, ремонтопригодности, доступности запчастей на развалах и предложений авто на вторичном рынке, чтобы было из чего выбирать. Просто выйдете на улицу, и в течение часа понаблюдайте, марки каких авто (возрастом 20 лет) Вы больше всего увидете.
Удачи.
2lex2202
Короллку я рассмотрю обязательно!И по спец форумам,и по предложениям!Я просто только перехожу с нашемарок))))))
2Orges
Из такого старья OPEL и BMW много,и внешнее состояния довольно приличное!FORD такой как хочу вижу на дорогах раз в 3-4месяца!В инете по предложениям видел в Москве всего 1 такой экземпляр!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.