интересует теоритические какие то выводы, советы, статьти по теме ремонта+тюнинга аммо.... Какое масло лучше, как подобрать шесткость пружин,число шайбочек и прочее...Мож кто на книжку какую даст ссылку? или сам делал?
2Виталий С Ну, ну... Совет хорош. Но если пойти этим путем то прежде чем заниматься ремонтом автомобиля, стройкой и т.д., мы должны получить профильное образование? 2Tavrovod Поупражняться можете, но на самом деле ерунда получится. Скоко разбирал поработавших амортизаторов(правильно понял?) потроха оставляют желать лучшего, то пружина поломана, то шток загнут, то кольцо уплотнения стерто, то зеркало ни в дугу, ни красную армию. Тоска одним словом! А брать и дорабатывать новый, рука не подымается...
Это как на опелях астрах универсалах например..
Там родные задние амо, можно подкачивать самому, для изменения жесткости.(например если постоянно ездеешь груженым или спускать, чтоб было помягче, если ездеешь как правило пустой.
Так же есть дорогие стойки (амо) которые дистанционно управляются и используются на многих современных машинах с изменяемым клиренсом подвески. например Ситроен-С5
serezhiki написал :
Но если пойти этим путем то прежде чем заниматься ремонтом автомобиля, стройкой и т.д., мы должны получить профильное образование?
Да! Нужно полностью разбираться в вопросе. Даже гайки нужно уметь закручивать. Или нанять специалиста.
А может Вы думаете, что характеристики амортизатора и подвески это просто? Вот не угадали тогда! МАДИшная "вышка" тут совсем не помешает....
В чем прелесть ремонта, испортить дохлое бывает достаточно сложно, хотя умеючи можно лом сломать. Существуют заведомо ремонтопригодные вещи. Например двигатель автомобиля, тот же амортизатор имеющий банальную утечку из-за кривой манжеты. Но амортизаторы на наших дорогах умирают... Вот мотоциклетные ремонтировал, и жидкость менял, и баловался с вязкостью. А все потуги восстанавливать (не тюнинговать) амортизаторы автомобилей были совершенно бесполезны. Список проблем с ними описал выше. Возможно это связано с прямой слышимостью неисправной детали в мотоцикле, понять забренчал поршень или сдох сайлент блок(или еще что) бывает сложно из-за звукоизоляции автомобиля. 2Виталий С Сколько профессий, помимо профильной Вы освоили, и насколько успешно, чтобы не считать себя дилетантом? Я не претендую на абсолютность своих знаний, человека знающего ВСЕ не бывает, но человек ОБУЧАЕТСЯ и естественно не лезет в области далекие от его понимания. Хотя на форуме такие попадаются.
serezhiki написал :
2Виталий С Сколько профессий, помимо профильной Вы освоили, и насколько успешно, чтобы не считать себя дилетантом?
Наверное всего одну, так как работаю сейчас не по той профессии, по какой у меня ВО.
Но освоил огромное количество профессий, чтобы понять, что могу СЧИТАТЬ в них себя дилетантом.
Дело всё в том, что пока ты чего-то не умеешь вообще, то кажется, что достаточно прочитать книжку по этой профессии - и ты уже профи. Но чем больше вникаешь в суть, тем больше понимаешь, что тебе ещё учиться и учиться......
Как-то в "ЗР", когда он еще тонкий был и стоил 1р.,была статья,как тюнинговать аморт.Для этого внизу резервуара сверлится отверстие,в него штуцер,на него шланг,шланг наверх к бачку,типа расширительного,да он в принципе такой и есть.В бачок масло,после нескольких качков аморт втягивает в себя масла стоко,СКОЛЬКО НАДО.Характеристики изменяются настолько,что чувствуется даже неприсидевшимся к машине водителям,Можно поставить 2 бачка-по одному спереди и сзади.Требования к вязкости масла тоже смягчаются.Та часть аморта,в к-рую вставляется шланг,масла под давлением не содержит,она резервуар (в двухтрубных амортах, ес-сно)Сам хотел так поэкспериментировать,но как то руки не дошли проверить на практике.Если у TAVROVODа получится,то респект и уважуха, и отчет,плиз.
+1 000 000 и не только ремонтом, но и разработкой и производством автомобилей должны заниматься только обученные люди. Ремонт амортизаторов - несеръезно, максимум - можно прокачать. Если есть финансы - ставьте с регулируемым усилием (дистанционным или ручным).
2 Tavrovod, у уважающих себя торговцев амортизаторами есть фирменные каталоги, по которым и подбирается амотризатор (той или иной фирмы) под модель авто. Модель Вы не указали; можно предположить, что Таврия. Про которую "фирмачи", возможно, и "не знают". Тогда можно сходить на профильные ресурс типа - там поделятся практическим опытом.
На Дальнем Востоке,када еще мало было запчастей на японки,умельцы к уазовским и пр. амортам приваривали недостающие части и делали из них стойки!И неплохо получалось!Даж в "ЗР" была статья,как из восьмерочной стойки сделать стойку (переднюю!) для "Карины".
2 Tavrovod, может, машину пора поменять? Это я без сарказма, не подумайте плохого. Просто проблемы с нетривиальной машиной, снятой с производства - будут множиться
Полностью согласен..Но во-первых вот это:
,
второе...Это мой возраст..Я еще не настолько грамотный водитель,чтобы ездить на чем то дорогом, а во вторых-это часть моего образования-умение ковырятся в железках...А образование не может быть дешевым :-(
Третье...Судя по всяким форумам украинским- еще не снято...Вроде вернули..на конвеер. Летом хотели снять,сняли вроде в августе,а счас ходят слухи что вернули...Но точно я не знаю.
2 Tavrovod, ну, все три фактора понятны... Но все же советую как-то подумать на тему "старая девятка ВАЗ".
Поверьте, проблемы с Таврией будут нарастать. Добыча запчастей из Украины будет непростым делом; хотя бы потому, что коммерсантам невыгодно будет возить копеечные запчасти при мизерном объеме сбыта. Или они (коммерсанты) сделают цены вовсе не копеечными...
Если бы авто сейчас были такими же "неубиваемыми" (хотя бы по кузову) и ремонтопригодными, как "в древности", то советы были бы другими; но сейчас они другие
Не, не "восьмерка". По той же причине, что я тут автору продвигаю - "восьмерок" в природе намно-о-ого меньше, чем "девяток"; и какую-нибудь сгнившую дверь можно искать очень и очень долго.
Все чинится. И характеристики аммо- штатного можно улучшить.Можно так же подобрать сменные патроны к вашему аммо от другого авто. В том числе и иномарки. И ничего в этом нет сложного. Не партесь с шайбами, как правило они подобраны оптимально. Поэкспериментируйте с вязкостью масла. Положительный эффект гарантирован осбенно на старых аммо. Масло любое моторное желательно полусинтетика 5W - в мороз не будет замерзать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.