Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1077226

грохотайло написал :
полезно иметь на автомобиле противотуманочки

Не полезно, а необходимо, т.к. ихние дороги просто ужас, и фары желательно отрепетировать на сто процентов

ГенВик написал :
Мобильник иметь с денюшкой на счете и каким нить удобным тарифом междугородним, на Украине такой есть Лайф - в Россию позвонить год назад рупь минута стоила. Правда покрытие у него (говорят) не очень.

Лайф - это полный отстой, разводняк
Билайн - тариф "29":yu на Россию звонок стоит 69 коп/мин (на украинские копейки), тарификация посекундная и стартовый купить у нас - пачпорт не нужен, в любой (практически) лавке.

Мобильник иметь с денюшкой на счете и каким нить удобным тарифом междугородним, на Украине такой есть Лайф - в Россию позвонить год назад рупь минута стоила. Правда покрытие у него (говорят) не очень.

Моё мнение, полезно иметь на автомобиле противотуманочки. С ними намного легче заметить яму.

Шмулик написал :
Почему русские права вызывают презрение и насмешку?

ИМХО: потому что мы славяне по жизни без прав, есть пастух - у него всегда прав больше

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

А как бороться с Белорусскими ДАIшниками? Меня остановили на автомагистрали за скорость 110,3 (?)и требовали штраф 720руб(?) на наши деньги мотивируя тем, что скоростной режим здесь 90км/ч. А я , с их слов, совершил тяжкое уголовное преступление. Я потребовал оформления. Оформили. Забрали права и Свидетельство о регистрации ТС , никакого "временного" не выдали. Сказали, что если я с чем-то не согласен, то должен свернуть с трассы и проехать до города Городец,кажется и составить официальную жалобу. Короче, отдал деньги. Права мне небрежно швырнули. Более того, протокол пришел в Питер и стал фигурировать в моей "административной истории". Согласно ему я оказывается должен 350 руб.
Как с ними разговаривать?
У моего прежнего руководителя имелись литовские права, сам русский. По его утверждению это похлеще прокурорской ксивы действует на инспекторов России,Украины,Белоруссии. При любой с их стороны предъявы делал каменно-высокомерное лицо и говорил:-"Я ТРЪЕБОВАТЬ КОНСУЛЛА". Почему?
Почему русские права вызывают презрение и насмешку?

naday написал :
Украинцы москалей не любят

тю, Вы шо здурилы там зовсим, як це не люблять?
в семье не без урода - и так везде
СОВЕТ: узнайте номер "горячей линии" МВД, ГУ ГАИ - и грозите при разводе позвонить - проверено, в больше чем половине случаев все претензии отпадают!

НиколайР написал :
А что значит "хорошенько"? Каков размер штрафа? У нас вроде 100 рублей (20 гривен).

"анонсированный" штраф в пределах 340-425 грн. (10 рупий примерно 2,2 грн)
и последняя фишка - тонировка плёнкой вне закона, как бы только заводская тонировка, но как оно на деле будет ХЗ, СТО за 30 грн выдают справку что плёнка пропускает не менее 70%, хотя на деле сидишь как в "гробу"

Новосёл написал :
Канистра бензина - это лишнее

Точно , на бензине много не выинграете, она того не стоит.

Пичкиряс написал :
Ночью поменять рубли или доллары проблематично.

Мы меняли в харькове, покатайтесь там, курс выгодный найдете.

Пичкиряс написал :
Заправиться перед границей под завязку.Наш бензин дешевле.

Это точно!

аматор1 написал :
АЗС сейчас везде полно

Каждые 50 км по заправке, а то и чаще.

От себя добавлю, не гоните больше 140, аварий насмотритесь. Я когда в крым ехал видел много лобовых аварий с трупами, сами чуть не залетели под джип , при обгоне на мою полосу вылетел, я успел на обочину уйти. На границе Россия - Украина дюди фри есть, ОБРАТНО НЕ БУДЕТ. Украинская таможня возможно будет требовать магарыч, не ведитесь, заполняйте бланки, пусть досмотр проводят(обычно на понт берут до досмотра не доходит), наркотики не в коем случае не берите, нам украинские Гаишники на одном посту устроили полный досмотр целый час шманали. На Украине гаишники будут ОЧЕНЬ часто останавливать требовать деньги, не давайте, не будьте дураком, ПРОСИТИ ОФОРМЛЯТЬ, составлять протокол и по месту прописки отправлять (нас отпускали, но пытались развести, что надо проехать - ЭТО развод, идите в отказ платить не буду, не поеду, оформляйте), многие на моих глазах россияне платили. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ паспорт РАЗВОД , говорите - не нужен платить не буду , после долго угрожают и отпускают. В России штрафанули перед границей на сто рублей, попросил отправить протокол по месту прописки, так и не дошел. Ехали в Крым без карт, по указателям всё было ясно, не в горах. Украинцы москалей не любят, запомните это, поймете как границу проедете. В инете полно сайтов на эту тему.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

аматор1 написал :

  1. за тонировку стёкол тоже могут хорошенько вжарить, особенно с февраля началась охота на "гробы".

А что значит "хорошенько"? Каков размер штрафа? У нас вроде 100 рублей (20 гривен).

как абориген скажу:

  1. АЗС сейчас везде полно
  2. дороги после зимы полный анус (если ночью - можно хорошо влететь)
  3. с сервисом (СТО, мотель ) - проблем нет, одна проблема деньги
  4. По поводу стационарных постов ГАИ - практически не осталось, дальнобои ютятся на рыночках вдоль трасс, НО!!!! мобильная скрытая слежка по полной, в нас. пунктах - не более 70 км/час и тормозить перед вьездом и разгоняться только после проезда оного, можно не кисло попасть.
  5. подстав на дорогах - как то не слышал особо.
  6. за тонировку стёкол тоже могут хорошенько вжарить, особенно с февраля началась охота на "гробы".
  7. фарами блымают (засада Гайцев) реже чем раньше.
    на старое корыто запчасти найти примерно в таком порядке (по мере доступности):
  8. Опель
  9. БМВ
  10. Форд
    И страховка!!!!!!!

Регулярно езжу на Украину, 1800 км в один конец, машина 2141 с ГБО.Ездил и один, и вдвоем. Дороги более или менее такие же, очень плохо с указателями. Даже в крупных городах ничего нигде не найдешь. Таможня - когда как, доводилось и за полчаса проскочить ( Донбасс), а бывает, и за 3 не успеваешь ( Харьков).Проверка поверхностная, страховку брал в Москве - 200р в том году, кажется, Отранта. Характерно, что там страховка стоит дороже, но в целом гораздо дешевле РФ. Машин немного, таких потоков, как тут, там нет. Дайцов тоже немного, в целом по крайней мере по отношению ко мне не борзели, наши гораздо бандитистее, особенно в южных областях ( Краснодар, Ставрополь, Ростов). Скорость меряют допотопными приборами, под Харьковом раз шел с антирадаром, сработал, притормозил, остановили просто для проверки документов, а мой антирадар пикает на их пистолет - так удивились, говорят, у нас новейшая аппаратура, как это у вас реагирует?- Бензин и газ дороже, намного. Не так, как в Европе, но все равно дорого. Я езжу на газу, газ там мне попадался хороший - Харьковская, Донецкая, Запорожская, Херсонская, Николаевская области и Крым точно. В Крыму раз брал полный бак газа - хватило почти до границы, расход оказался меньше 8 л на сотню, у нас такого газа я не видел.
Выезжать надо так, чтобы солнце не слепило, особенно плохо после дождя, отражается от мокрой дороги, до рези в глазах, очки не помогают и быстрее устаешь. Там светлее, пасмурная погода реже, солнечно и ярко, даже зимой, а летом так и подавно. Темнеет чуть позже, но сразу, как отрубило, и начинается тьма, особенно в Крыму, хоть глаз выколи, в четырех метрах уже ничего не видать, хотя луна светит ярко и много звезд. У меня всегда хорошие фары, так что успеваю весь путь проехать без остановки ( обычно 20 часов +- вместе с таможней), на обед не останавливаюсь, все из термоса и пакетов на ходу. Не гоню - у меня больше 160 не выжимает, а я и так больше 130 не даю, в среднем 100-110, это экономнее по расходу газа. Потока фур, как на наших М2, М4 и особенно по ленинградке, там нет, вообще машин гораздо меньше и народ живет беднее. В городах обилие старых советских 2140, запорожцев и иномарок 70-80 годов, причем в хорошем состоянии - заработать они там не могут, но своим трудом поддерживать машину как конфетку принято. Кроме того, города, как правило имеют значительный частный сектор, а значит, гаражи очень у многих в домах. Особенно характерно для Зап. Украины - там видел Волги и 412 в идеальнейшем состоянии, ни одного пятнышка не только снаружи, но и под капотом. Тут такого, конечно, давно уже нет. Вообще машины там очень дорогие и пошлины на ввоз тоже жуткие. Купить старое авто тут и продать там поэтому невозможно, и народ ходит пешком или бесконечно реставрирует старье. На новый год был во Львове, народ набрасывается на автобусы у вокзала, как на вагоны в эвакуацию, только в кино такое видел. Дерутся даже! Видел похороны в Закарпатье, съехались родственники, все одеты прилично, но машины - весь совавтопром и старые, 20-30 лет иномарки, это при том, что область граничит с 3 странами Евросоюза. Копейка 1971 года стоит 1200-1500 баксов, волга тех же годов - на 500 дороже. Наши машины 90 годов - 3000-4000, а то и дороже.
Много машин, которых в РФ вообще не встретишь - Тальбо или Симка или еще что-то допотопное, а там сколько хочешь. Встречаются и трофейные мотоциклы в селах - видел ДКВ и ленд-лизовские агрегаты, вовсю возят сено и девчат. Красивых и в теле, кстати.
Гривны обменять можно даже на границе, но лучше, конечно, в городах. В любом крупном городе есть круглосуточный обменник, никаких сложностей. Небольшую сумму нужно иметь с собой, не помешает. Разгула бакланства не наблюдал, народ в целом не лютует, но машину закрывать нужно. За очень много уже поездок у меня, тем не менее, ничего не украли.
Плохие дороги: Харьков (сам город ), встречаются ямы по полметра глубиной. У нас такое видел в Воронеже после моста, на кольце. От Харькова до Запорожья тоже не фонтан, по краям свалки, обочина разбита. Дорога узкая, это далеко не автобан, а так, шоссе республиканского, даже не союзного, значения. Запорожье - то же самое, и Мелитополь. В Запорожье видно, как маленькие домишки ютятся прямо под промышленными трубами, это рядом с дорогой, и из труб валит цветной дым. Жуть.
Кривой Рог – это мрак в смысле дорог. Лучше через него не ехать. Днепр – куда ни шло. Жданов – более или менее, его переименовали, не помню как, на море.
Крым - узкая дорога при въезде за Геническом и до Симферополя. Часто аварии со смертельным исходом, потому что никакого разделителя нет и в помине. Симферополь - нет объездной дороги, нужно через город, мимо вокзала, там же и автовокзал на все крымские направления, обилие машин, автобусов, маршруток, троллейбусов, людей, а летом еще и невыносимая жара. То же относится и к Ялте, пыль и толпы народа, ехать приходится через город, потом Никита, Массандра и становится посвободнее. Впрочем, раз летом попал под Алуштой под дождь - с гор на дорогу летели здоровенные булыжники с потоками воды, разбило глушитель, но это там редко.
Далее по побережью - за Алуштой есть дорога по горам, где дорога петляет, самый длинный участок максимум метров 200, не успеваешь включить третью. В результате огромный расход топлива, а тут сюрприз - до Судака (40 км) нет заправок, а общественный транспорт почти не ходит. Надо сказать, что больше такого нигде не видел. Местные с горы двигатель выключают и едут накатом, чтобы экономить бензин. В РФ все же не так много мест среди городов, где до ближайшей заправки нужно ехать 40 км, если вообще есть.
Коктебель - вторая Ялта, все бы ничего, но грязная вода и негде купаться, народу страшное количество, говорят, много воров. Судак - поменьше, особо не поездишь, улочки узкие, но городишко в целом небольшой. Феодосия - посолиднее, красивее, очень много хороших старых домов, единственное но - при подъезде одолевают комары, особенно вечером, что для Крыма вообще не характерно.
Что брать в машину? вообще нужно быть уверенным, что она дойдет и что не может случиться ситуации, при которой она встанет в пути, и не будешь знать, что с ней делать. Я беру шрус в разборе, все по зажиганию ( у меня бсз), все жидкости, домкрат и подставка, все ключи и инструмент, бензонасос, трос, разъемы, провода и лампы по электрике, хомуты и ремни, некоторые съемники, проволоку, ножовку и струбцину, хороший огнетушитель и аварийный треугольник. Обычно все это не требуется и просто лежит в багажнике, но поскольку он у меня самый большой из отечественных машин, я не в обиде - зато знаю, что доеду и туда, и обратно, да и другим помогу при случае.
Очень нужна еда, если долго ехать без остановки и не есть, начинаешь засыпать. Желательно горячая, питье горячее просто обязательно. Минимум проверенных медикаментов - для травмы, простуды и желудка. Рекомендую хлорофилипт от горла и анальгин-хинин от простуды, дешево и отлично действует. При травмах меры нужно принимать немедленно, если остался в сознании - скорая приедет через несколько часов, и если большое кровотечение, летальный исход обеспечен, не здесь , так в больнице - из-за кровопотери и отсутствия замещающего раствора. Его, кстати, тоже не помешает иметь, вообще об этом хорошо расписано на сайтах альпинистов, проблемы схожие.Должно быть хорошее сиденье, не стесняющая удобная одежда, темные очки. Если неудобно - устаешь и незаметно засыпаешь.
Спать за рулем нельзя, разобьешься. Знаю, дальнобойщики спят, надевая темные очки, наполовину отключаются и контролируют дорогу по обочине, удерживая ее рулем в определенном положении в глазах. Есть еще туркменский метод, описан Платоновым - закрываешь один глаз, едешь, через некоторое время этот открываешь и закрываешь другой. Наверное, нужно быть туркменом, чтобы это практиковать успешно. Если чувствуешь, что тянет в сон непреодолимо - остановись, не тяни. Даже летом в машине быстро холодает, обязательно укройся и покемарь часок-другой. Хорошо, если сиденье раскладывается и можно удобно лечь. Если нет, можно и поперек, тогда затекают ноги и приходится часто переворачиваться с боку на бок. Обязательно сними обувь, не помешает легкая шапочка на голову - череп имеет большую площадь и от того, тепло голове или нет, зависит, полноценным ли будет сон в некомфортных условиях. Проснешься - пройдись вокруг машины, выпей горячего и дальше в путь.
Насчет музыки – кому как. Я от нее быстрее устаю, потому что хуже слышу работу механизмов и больше от этого напрягаюсь.
Некоторые наоборот, без музыки засыпают, так что кому как.
И еще. Нельзя останавливаться на обочине трассы! Мне разбили машину, которую остановил за обочиной, включил аварийку, поставил сзади знак, а сам пошел в кустики – вернулся, уж левой стороны нет, ни окон, ни дверей, задний мост пошел, и стоит спереди фура, шеф сказал, заснул за рулем, не заметил ( 10 утра, солнце и пустая дорога, 500 км от Москвы ) и зацепил задним бампером ( со скорости 120), от удара и звука разбивающихся стекол только и проснулся. Так что уж если останавливаться – надо искать съезд или площадку, в крайнем случае – вереницу уже стоящих машин.
К сожалению, каждый рейс вижу на обочине лежащие сгоревшие фуры и легковушки, трупы под покрывалами, скорые, гаишников, плачущих людей, кто уцелел. Никто из них этого не хотел, но Большая Дорога сильнее и все равно проявляет свой крутой норов.
Всего не расскажешь, но как в том еврейском анекдоте – стоят Абрам и Моше и о чем-то говорят, жестикулируют, к ним подходит Исак и говорит: Абрам, Моше! Не знаю, о чем вы тут говорите, но – ехать надо!
В общем, ни гвоздя, ни жезла!

Дорога от Харькова,в вашем направлении хорошая, но немного холмистая,на обгонах повнимательнее быть нужно,если ехать ночью,то неспеша и смотреть в оба!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
Если можно без бредового экскурса в историю.

Как-то не очень вежливо прозвучало...
После этого продолжать разговор лично мне, например, не хочется. Оставайтесь со своими тараканами в голове.

pechkin, да нет, все нормально Только ни про шины, ни про цепи писать Вам не стану; по той простой причине, что даже не выслушав, в "клуб любитей бреда" меня определили, "догадливый Вы наш"
Вы уж тут как-нибудь сами, без меня...

2Новосёл Я что-то не так написал? Хотя, да. Фишка выставляет более позднее зажигание. Извините, ашипся. Вернее оговорился. Что-то ещё?

Про шины и так могу догадаться что напишете. Мне скорее про противогололёдные цепи интересно. Как они работают? Ещё интересно про запрет использования шипов в некоторых странах. Если можно без бредового экскурса в историю.

pechkin, спасибо за ликбез, даже очень приятно с утреца что-нибудь подобное почитать. Заодно похвастаться, что "права" (АВС) я получил, когда Вы в детский садик ходили
Держу себя за пальцы, чтобы ничего про зимние шины не начать писать

Новосёл написал :
авто у Вас будет старое (значит - "всеядное"), какого-нибудь 98-го бензина не попросит...

Сорт бензина обуславливается не годом выпуска, а степенью сжатия и, может, некоторыми особенностями управления двигателем. Моя старая Омежка (87 г.в) как раз была на 98-ом. Можно ездить на 95-м, но с небольшой потерей мощности и нужно было переставить фишку под капотом, которая выставит более раннее зажигание. Но ни какой "всеядности".
По остальным пунктам согласен.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

НиколайР написал :
Про Украину не знаю, дальше Крыма не ездил. Но Донецк вроде город не простой. Может украинцы больше расскажут.

Что касается Украины-мне от грагницы там ехать 2 с половиной часа,ездил часто и легко доеду ночью!Мне больше интересно как обстоят дела на дорогах в России!К стати!Предположительно в машине будут 1 или 2 особи женского пола!

2Laprikon85
Поделюсь своим списком, который составлял года 3 назад для автопробега Подольск-Пицунда:
Домкрат
хорошая запаска
знак аварийной остановки
проверить содержимое аптечки
проверить огнетушитель
купите карту
масло и "Тосол"
БЕРЕМ В ЗАПАС
Комплект предохранителей
резервные лампочки. "галогенки", для задних фонарей и подфарников
ремень генератора
Ремень ГРМ
иметь в запасе свечи
Единственный датчик, при отказе которого автомобиль не поедет, - положения коленчатого вала.(это для ВАЗовских инжекторов - как у Вас там будет - не знаю..)

Ночью ехать не советую - ночью отдыхать надо. Берите пример с профи - дальнобоев.. Дорогу в 1700 лучше разбить на 2 дневных перегона. В предполагаемом месте окончания первого перегона прошерстите по инету наличие мотелей/кемпингов и заранее забронируйте себе номер. Поверьте, нормальный сон в горизонтальном положении (а не в позе эмбриона в машине) после 8-10 часов за рулём - дорогого стОит..

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Laprikon85 написал :
Ну от Харькова до места назначения(100км от Донецка)я наверное с "закрытыми глазами"(ни раз приходилось туда сюда мататься)!Правда за это время могли и новые ямы появиться!Мне больше интересно как на трассах России ведут себя водители,как с подставами на дороге и т.д.!Но и про Украину интересно тоже,т.к. там,уже 3 года не сидел за рулём

По России организованных "бригад" уже нет, имхо. Во всяком случае, в европейской части. А отдельные неприятности бывают. На ночлег становитесь возле постов ГАИ, лёгкий магарыч служивому, "чтобы быть друзьями". Про Украину не знаю, дальше Крыма не ездил. Но Донецк вроде город не простой. Может украинцы больше расскажут.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 336

Если по Киевке (Е95) через Псков-Пустошку-Невель и дальше по Белоруссии то все нормально.
Белоруссию не знаю, а наше шоссе в меру раздолбано 120 дать можно... Про подставы не скажу - не слышал, но есть деревни где нет знака "конец населенного пункта" под Островом так попал

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

Ну от Харькова до места назначения(100км от Донецка)я наверное с "закрытыми глазами"(ни раз приходилось туда сюда мататься)!Правда за это время могли и новые ямы появиться!Мне больше интересно как на трассах России ведут себя водители,как с подставами на дороге и т.д.!Но и про Украину интересно тоже,т.к. там,уже 3 года не сидел за рулём

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Laprikon85 написал :
в Харькове найду где ночью поменять!

Снимать желательно через банкомат. Курс ЦБ. Правда, банкоматов раз - два и обчелся.

НиколайР написал :
В Украине поражает почти полное отсутствие дорожных указателей. C другой стороны, почти нет ментов и мало машин.

Как и почти нет дорожной разметки. Даже в городах. Плотность движения там как у нас лет 20 назад. Основную опасность представляют раздолбанные дороги и местные водилы, которые практически не соблюдают ПДД и часто внаглую прут под 100-120 по встречке, объезжая ямы. В Харькове полный п-ц. Если машин немного, то красный светофор для местных часто не является препятствием, как и двойная сплошная (где она есть). Короче, смотреть во все глаза. И еще. После 24 часов в городах (кроме Киева понятно) полностью отрубают уличное освещение, а открытых люков и неогражденных ремонтных зон довольно много.

in my humble opinion

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

На границе заставляют оформлять ОСАГО. Мне обошлось в 920 руб. (2,4 литра, 152 л.с.). Я делал на нашей стороне. Народ проплачивал и по 1600 в не зависимости от движка. Был мужик, который уверял, что сторговался за 500 (!) рублей. Поищите в своём городе страховую компанию, которая делает украинское ОСАГО, приценитесь. Знак "RUS" покупать не надо - развод.
Страховку украинские менты не спрашивают. Ею интересуются только укринские погранцы на выезде. Притом, дотошно. Думаю, что у них жёны сидят в палатках на таможне, страхуют.)))))
"Такса" ментам - 20 гривен (100 руб.). Знакомые украинцы заклинают больше не давать, не баловать!
В принципе, двацатка спасает. Только один раз пришлось отдать 80. Выезжал на кольцо, был знак треугольник - Уступи дорогу. Промухал. По словам местного шерифа, страшнее наружения у них нет. "Создание аварийной обстановки". Обещали свидетелей, суд, лишение прав... И как для иностранца - переводчика!)))))
За встречку там, как у нас не жучят.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

В Украине поражает почти полное отсутствие дорожных указателей. Подробный атлас нужен обязательно. С другой стороны, почти нет ментов и мало машин. Этим летом вволю погонял 160-180 км/ч.

Заправиться перед границей под завязку.Наш бензин дешевле.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2Пичкиряс
Это да!Но я предпологаю что на границе буду днём,да и если прийдётся,то в Харькове найду где ночью поменять!

Laprikon85 написал :

Нужно учитывать ,что на Украине заливают бензин за гривны .Ночью поменять рубли или доллары проблематично.

Канистра бензина - это лишнее. Дышать парАми - зачем? АЗС на дорогах много, авто у Вас будет старое (значит - "всеядное"), какого-нибудь 98-го бензина не попросит. К тому же - авто не особенно вместительное...
"Просто обочина" - наиболее рискованно. Лучше - ГАЙский пост (у них же часто и дальнобои рядышком отстаиваются).
И все же - ночная догора на КАМАЗе сильно отличается от нее же на Кадете; тем, что фары встречных светят тебе на уровне глаз. Фара дальнего света КАМАЗа на темной дороге в глаза - и можно "проворонить" что-то перед собственной "мордой" (велосипедиста, не дай Бог)