LEX007 написал :
Медленно но верно толщина внешней обоймы уменьшается.
Я ж Вам предлагал забить клин под обойму.Я таких обойм с сотню на заводе вытащил...ладно сегодня есть время поподробнее описать процесс
Берете например отвертку лучше конечно со стальной сердцевиной чтоб ручку не поколоть.И потехонечку под острым углом из нутри и поворачивая корпус пробиваете молоточком в шель между корпусом и обоймой....Стронется-никуда не денется.Как только образовалась щель,берем например саморез с пресс-шайбой(я использовал самодельные зацепы из прочной стали,но дома можно и саморез),зажимаем его в тиски.Вставляем шляпку в зазор и начинаем бить молотком по корпусу,равномерно по всей окружности проводя шляпку под обоймой.
Расказчик я хреновый,мне проще сделать ...думаю поняли?
2LEX007 Я так понял у вас только сепаратор развалился, чего проще, вернул шарики на место, распределил равномерно, вместо сепаратора щепок навтыкал или холодной сваркой, хоть замазкой зафиксировал и выколотил спокойно.
Холостяк написал :
Берете например отвертку лучше конечно со стальной сердцевиной чтоб ручку не поколоть.И потехонечку под острым углом из нутри и поворачивая корпус пробиваете молоточком в шель между корпусом и обоймой...
И пробиваете дно при оставшейся на месте обойме.
Холостяк написал :
берем например саморез с пресс-шайбой
Не пойдет, у них головы слетают на раз, да и жесткости зацепа не получится обеспечить. Это только если совсем слабо сидит. Если есть хоть небольшой уступчик, чтобы зацепиться за обойму, то можно сделать импровизированный "съемник" из двух гвоздей на 120: вставляете диаметрально, чтобы шляпки зацепились за обойму, а в середину забиваете деревянную пробку чуть меньше диаметра обоймы, чтобы распереть гвозди, прижав их к обойме и не дать им сместиться к середине, выскочив из зацепа. Затем по способу Холостяк зажимаете сразу оба гвоздя в тиски (или загибаете их и вешаете на какую-нибудь прочную опору) и ударами по корпусу извлекаете подшипник.
DiVO написал :
И пробиваете дно при оставшейся на месте обойме.
Это от рук зависит
В принципе поэтому и предложил на выбор 3 способа
DiVO написал :
зажимаете сразу оба гвоздя в тиски
Тогда можно и изнутри выбить
DiVO написал :
Если есть хоть небольшой уступчик, чтобы зацепиться за обойму,
Подшипники обычно сажают до конца
_______
Сварка ИМХО здесь рулит лучше всего,да и быстрее
Вврить пятак и выбить обойму изнутри...всего делов на 15 мин.,это вместе с изготовлением пятака
Викторыч написал :
вернул шарики на место, распределил равномерно, вместо сепаратора щепок навтыкал или холодной сваркой, хоть замазкой зафиксировал и выколотил спокойно.
Я бы поставил это на первое место в списке способов
советы на счет смазки и мыла - правильные, именно так можно выбить подшипник из глухого гнезда (например, подшипник первичного вала кпп)
правда есть несколько тонкостей.
смазка должна быть очень-очень густая, а чопик очень точно подходить. иначе при ударе смазку "выплюнет" в лицо если подшипник не развалился - то при простукивании молоточком по смазке, сорвет уплотнитель с подшипника и смазка просочившись через сепраратор все равно выплюнет в лицо.
мыло в этом отношении гораздо лучше. можно натереть натерке и плотно набить. или растопить и набить.
чопик лучше не деревянный а металлический, точно такого же диаметра.
только когда будете колотить, действуйте осторожно, не расколите корпус, особенно если он из алюминия.
Итак подшипник вытащен.
Теперь ищу чем заменить.
Внешний диаметр обоймы 28мм.
Диаметр вала, на который одевается внутренняя обойма подшипника 10мм
Ширина подшипника 8мм
По роду основной работы часто возникает необходимость извлечь внешнюю обойму при разрушенной сепарации. Беру внутреннюю обойму и шарики от такого же подшипника, собираю в целый, потом в зависимости от того как он расположен или выбиваю или снимаю съемником. Так как делать это приходится преодически то имею комплекты обойм-шариков на основные требуемые подшипники
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.