Терзает следующий вопрос - прошла информация, проверить которую быстро не представляется возможным (но надо). Информация такая - правда ли, что в гос. номерах на автомобиль используются только те буквы российского алфавита, которые есть и в латиннице (например - А, О, С, У, Х, В и т.п.) и никогда не используются буквы, которых в латиннице нет (Б, Ю, Ш, Ф, Ч, Л и т.п.)?
Do Home Yourself написал :
на современных с маленьким флажком - нет
Мне бы поточнее знать - абсолютно точно не используются? ГАИшников что-то нет среди знакомых, я уж в окно смотрю полдня на машины, как будто сам из ГАИ...
Абсолютно точно, т.к. номера сделаны по международным стандартам. Соответственно при выезде за границу не надо лепить наклейки типа "RUS" и штраф вам могут выписать не разбираясь что это за значок на номере "Щ".
Фарцовщик написал :
Я сегодня прочитал в прессе,что в Москве кончились 3-х значные номера и выданы уже 3 четырёхзначных номера,сколько же машин в столице
Да не так много, сколько номеров не хватает. Много машин перепродаётся и номера меняются. Моя первая машина сменила пять номеров. На каждый регион вроде получается 1.7 млн вариантов, вот и считайте. 77-е уже редкость, можно ещё встретить 99-е.
0,5 офф. Я как-то сам озадачился количеством машин в Москве. Но в контексте прохождения ТО. Вернее, его покупки населением. Получается, что то количество постов, которое есть в Москве, должно работать кругло - суточно, -годично, без выходных-проходных и тратить на каждую машину (общее количество машин взял приблезительно) по 15мин. Получается, что поголовное владение талоном ТО, обозначает бооольшой бизнес, который.... не платит налоги. Если кому интересно, пресчитайте сами. Количество постов ТО в Москве - 133 (было полгода назад), количество машин - может кому и повезёт найти точные данные.
Только надо немного ввести уточнений. В Москве большой прирост новых авто. На них дают талон на 3 года, потом 2 раза по 2 года. По поводу 4-х значных номеров - это бред! Ну кончились в Москве 199 регион, ну возьмите 197, в чем проблема не понимаю.
Может кто знает, куда деваются старые номера со снятых с регистрации авто? Не сами железки, а цифры с номером региона. Почему заново не выдают 77 и 78-ой регионы? Может какой-то срок установлен?
> 3.7 На регистрационных знаках ... могут применяться следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У. На регистрационных знаках типа 9, 10 может применяться также буква D.
цифры с номером региона деваются точно тудаже куда и сами железки... почуют в бозе...
гоззнак (вроде он штампует номера) не выполняет массовый заказ на избранные номера (это только в индивидуальном порядке....) а гаи заказывает просто энное количество... заказ выполняется от последнего наштампованного методом нарощения по порядку.... запутано... но както так...
теоретически старые (использованые) номера, с машин которые сняли с учета, а номера не переставили на новую (такая практика тоже возможно)... могут заказывать гайцы, которые продают "блатные" номера....
Т.е. производителю гос.знаков тупо подаются цифры по возрастающей. Базы данных по утилизированным гос.знакам нет?
orca написал :
теоретически старые (использованые) номера, с машин которые сняли с учета, а номера не переставили на новую (такая практика тоже возможно)...
Знаю такую практику. Но это возможно при перестановке гос.знака с одного авто на другое. А если одно авто снимается с регистрации, а последующее авто будет регистрироваться только через год? И хочется сохранить за собой старый номер? Тем. более, за него было уплачено сполна при первой регистрации. Интересно, такие преценденты были?
Jambo написал :
Только если сразу снять, поставить. Хранить номера для вас никто не будет и Вам тоже не отдадут.
Давайте разберёмся в этом. У нас такой порядок: идёшь в областное ГАИ, пишешь заявление и в течение трёх дней вам дают разрешение сохранить ваш старый номер. После этого вы снимаете старую машину с учёта, забираете номера и идёте ставить новую машину на учёт. Так вот, за новой машиной можно идти и год, и два. По-моему, так. Иначе, кто и где будет хранить наши старые номера и при необходимости выдавать их на руки?
Мирный написал :
И хочется сохранить за собой старый номер? Тем. более, за него было уплачено сполна при первой регистрации. Интересно, такие преценденты были?
В нашей стране быть все что хошь может . Просто ситуация из жизни: 2 тачилы (ваз и газ), один хозяин. Хозяин поменял район прописки(адрес), когда перерегистрировали газ сказали что мол старые номера никак нельзя оставить и дали новые, а при перерегистрации ваз(через неделю) сказали а нафиг вам новые нужны, вот со старыми и катайтесь . Вот и пойми систему, в чем смысл?
Сообщение от Gleden:
"ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств.
Цитата:
3.7 На регистрационных знаках... могут применяться следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У. На регистрационных знаках типа 9, 10 может применяться также буква D."
Видел новую пятерку BMW с буквами на синем номере: M*цифирь не помню*BD
Так с буквами все понятно, поскольку у нас международная конвенкция, то должны быть буквы схожие с латиницей.Типа наше у , это заморский игрек, и т.д.
А вот с абревиатурой ТС небольшая заковыка. Авто у них - А, а у нас мотоцикл, и что интересно в новых правах ниче не будет предусматриваться...
...В отличие от нашего ОСАГО стоимость Green Card у эмитентов из разных стран отличается, потому что единого прейскуранта нет, и цена зависит от фантазии страховщика. Тем не менее методика расчета стоимости одинакова.
Все транспортные средства разделены на пять основных категорий, у каждой из которых свой тариф: легковые автомобили (A), грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 т и трактора (С), прицепы к грузовым автомобилям (F2), прицепы к легковым автомобилям (F1) и мотоциклы (B). Никакой поправки на мощность двигателя, стаж водителя или его возраст, как в нашем ОСАГО, не существует.
Минимальная по продолжительности действия 15-дневная страховка для легкового автомобиля стоит от 19 до 35 евро для стран, входящих в ЕС, и от 28 до 35 евро - для всех стран системы Green Card. Полис на месяц обойдется уже...
Не не гознак,а какая-нить штамповочная контора с лицензией на енто дело.Штат рабочих -2 человека, и то, второй ,чтоб в случае форсмажора производство не стояло.Таблички(заготовки с флагом) готовые, всё оборудование- пресс и покрасочный станок.У мну жена в такой фирме работала.Теоретически- нет проблем ЛЮБЫЕ номера делать, по списку, взамен снятых с учета.Но КОМУ это надо?Вот и появляются 1** регионы.