Буквы гос. номерам присваиваются в соответствии с Конвенцией о безопасности дорожного движения, а указанный выше ГОСТ составлен в соответствии с ней (к, сожалению, не помню как правильно называется документ, но в интернете он есть)
Burrdozel написал :
Карточка такая, ламинированная, на ней написано, что Ваше право собственности на автомобиль такой-то с такими-то номерами кузова/двигателя(VIN) зарегистрировано ГИБДД (уполномоченным на то органом)
Такой карточки нет.
Есть свидетельство о регистрации транспортного средства - СТС. Но оно свидетельствует, что автомобиль такой-то, с такими-то номерами кузова/двигателя(VIN), принадлежащий мне, зарегистрирован (учтен) в ГИБДД. Что является одним из условий допуска к участию в дорожном движении. Право собственности на мой автомобиль регистрации не подлежит и никак от регистрации в ГИБДД не зависит.
Термин "перевес" это жаргонное обозначение операции сохранения за собственником ГНЗ при смене автомобиля. Т.е. у собственника есть право, сняв автомобиль с регистрации, сдать в ГИБДД номера и в течение 30 дней, при постановке другого своего автомобиля на учет, получить эти номера обратно. Операция легальная, прямо предусмотренная п.42 "Правил регистрации автомототранспортных средств ..."
Практически, Ваша концепция "один владелец (правильнее было бы собственник) - один номер". Только на добровольной основе
Gru написал :
Что такое свидетельство о регистрации права собственности?
У Вас нет автомобиля? Карточка такая, ламинированная, на ней написано, что Ваше право собственности на автомобиль такой-то с такими-то номерами кузова/двигателя(VIN) зарегистрировано ГИБДД (уполномоченным на то органом) и выдан гос.номер такой-то.
Без неё вообще-то выезжать нельзя
Gru написал :
термин "перевес" Вам знаком?
В смысле- когда продавец больше взвешивает? Перевес, недовес, усушка, утруска?
Вообще такое впечатление, что форма номера специально разрабатывалась для того, чтобы его было труднее запомнить. Буква, потом три цифры, потом снова две буквы... И 25% поля номера занимает несущественная информация - регион и флажок.
Если номер вводился для однозначной ИНДЕНТФИКАЦИИ машины, то подход должен быть несколько другой.
НиколайР написал :
Почему не дублируют взамен снятых с учёта
Считается, что у данной машины при данном хозяине должен быть уникальный номер. Вот и приходится при снятии с учета уничтожать номера и более такие не использовать.
Это происходит от того, что номер соответствует свидетельству о регистрации права собственности конкретного гражданина на конкретную машину.
Смысла в этом нет никакого, ведь свидетельство о регистрации само имеет свой номер. Для решения проблемы достаточно отвязать друг от друга гос.номер и гос. регистрацию права собственности.
К тому же разрешена езда по доверенности, следовательно, наличие гос.номера не означает, что за рулем этой машины именно владелец.
Могли бы здорово сэкономить номерную ёмкость, если бы приняли концепции "одна машина- один номер" или "один владелец- один (два, три- по количеству машин в одновременном владении) номер".
Не не гознак,а какая-нить штамповочная контора с лицензией на енто дело.Штат рабочих -2 человека, и то, второй ,чтоб в случае форсмажора производство не стояло.Таблички(заготовки с флагом) готовые, всё оборудование- пресс и покрасочный станок.У мну жена в такой фирме работала.Теоретически- нет проблем ЛЮБЫЕ номера делать, по списку, взамен снятых с учета.Но КОМУ это надо?Вот и появляются 1** регионы.
...В отличие от нашего ОСАГО стоимость Green Card у эмитентов из разных стран отличается, потому что единого прейскуранта нет, и цена зависит от фантазии страховщика. Тем не менее методика расчета стоимости одинакова.
Все транспортные средства разделены на пять основных категорий, у каждой из которых свой тариф: легковые автомобили (A), грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 т и трактора (С), прицепы к грузовым автомобилям (F2), прицепы к легковым автомобилям (F1) и мотоциклы (B). Никакой поправки на мощность двигателя, стаж водителя или его возраст, как в нашем ОСАГО, не существует.
Минимальная по продолжительности действия 15-дневная страховка для легкового автомобиля стоит от 19 до 35 евро для стран, входящих в ЕС, и от 28 до 35 евро - для всех стран системы Green Card. Полис на месяц обойдется уже...
Так с буквами все понятно, поскольку у нас международная конвенкция, то должны быть буквы схожие с латиницей.Типа наше у , это заморский игрек, и т.д.
А вот с абревиатурой ТС небольшая заковыка. Авто у них - А, а у нас мотоцикл, и что интересно в новых правах ниче не будет предусматриваться...
Сообщение от Gleden:
"ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств.
Цитата:
3.7 На регистрационных знаках... могут применяться следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У. На регистрационных знаках типа 9, 10 может применяться также буква D."
Видел новую пятерку BMW с буквами на синем номере: M*цифирь не помню*BD
Мирный написал :
И хочется сохранить за собой старый номер? Тем. более, за него было уплачено сполна при первой регистрации. Интересно, такие преценденты были?
В нашей стране быть все что хошь может . Просто ситуация из жизни: 2 тачилы (ваз и газ), один хозяин. Хозяин поменял район прописки(адрес), когда перерегистрировали газ сказали что мол старые номера никак нельзя оставить и дали новые, а при перерегистрации ваз(через неделю) сказали а нафиг вам новые нужны, вот со старыми и катайтесь . Вот и пойми систему, в чем смысл?
Jambo написал :
Только если сразу снять, поставить. Хранить номера для вас никто не будет и Вам тоже не отдадут.
Давайте разберёмся в этом. У нас такой порядок: идёшь в областное ГАИ, пишешь заявление и в течение трёх дней вам дают разрешение сохранить ваш старый номер. После этого вы снимаете старую машину с учёта, забираете номера и идёте ставить новую машину на учёт. Так вот, за новой машиной можно идти и год, и два. По-моему, так. Иначе, кто и где будет хранить наши старые номера и при необходимости выдавать их на руки?
Т.е. производителю гос.знаков тупо подаются цифры по возрастающей. Базы данных по утилизированным гос.знакам нет?
orca написал :
теоретически старые (использованые) номера, с машин которые сняли с учета, а номера не переставили на новую (такая практика тоже возможно)...
Знаю такую практику. Но это возможно при перестановке гос.знака с одного авто на другое. А если одно авто снимается с регистрации, а последующее авто будет регистрироваться только через год? И хочется сохранить за собой старый номер? Тем. более, за него было уплачено сполна при первой регистрации. Интересно, такие преценденты были?
цифры с номером региона деваются точно тудаже куда и сами железки... почуют в бозе...
гоззнак (вроде он штампует номера) не выполняет массовый заказ на избранные номера (это только в индивидуальном порядке....) а гаи заказывает просто энное количество... заказ выполняется от последнего наштампованного методом нарощения по порядку.... запутано... но както так...
теоретически старые (использованые) номера, с машин которые сняли с учета, а номера не переставили на новую (такая практика тоже возможно)... могут заказывать гайцы, которые продают "блатные" номера....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.