Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6038975

конец газового тросику буквой г вставляется в отверстие ,что на рычаге слева на фото.

Господа , приобрел с рук мотокультиватор VIking vh440
Но суть в том что с него был снят бак и карбюратор.
Естественно в процессе сборки возникла одна маленькая проблема.
как все обратно собрать.
С карбюратором и воздушным фильтром не возникло проблем.
Бак тоже встал на место.
Но есть один нюанс как подключается тросик газа к всей системе и по какому принципу размещены все остальные соединения.
Если у кого есть возможность скиньте пожалуйста фото данного девайса с снятым баком для того чтобы можно было видеть как там все подключить.
Заранее спасибо.

Две заливных горловины отвернуть.Заливать в удобную ,пока не появится в другой горловине.У меня примерно 700грамм.

Кто знает сколько надо заливать в двигатель масло

Здравствуйте ! У меня Viking VH 540. купил в 2010, все было нормально, после последней вспашки , на следующий день завел, из выхлопной пошел синий дым, брызги масляные, а из воздухана масло потекло. Кто подскажет, что с ним? может кольца ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вы поищите модель, тип и код на кожухе стартёра. На этих двигателях он, обычно, там отштампован.
Модель 5, или 6 знаков, тип - 4 и код - 2.
Других данных им не нужно для поиска запчастей.

Здравствуйте!
У меня проблема с блоком Viking VH400. Необходимо поменять бензобак. Для этого мне надо знать точное название двигателя. К сожалению, я сейчас не могу посмотреть, мотоблок на даче. Двигатель, естественно, Briggs-Stratton, 3.5 лс. Но от меня требуют более точную спецификацию-марку двигателя. Не могли бы вы мне сообщить?

Заранее спасибо!

Борис.

Первым делом свечку менять. потом смотреть как топливо поступает в карбюратор. Пробуйте приоткрыть крышку бензобака.

Добрый день. Эксплуатируем Viking VH 440 четыре года. В эти выходные вспахали на нём 2/3 поля. После перерыва в три часа появилась проблема. На холостых молотит на ура. А как только включаешь передачу, пропахиваешь пол метра и без необъяснимых причин глохнет. Заводится тут же. Бак полный. Разобрали крышку у карбюратора. Вроде всё в норме. По регулировали обороты ничего не дало. На следующий день сменили масло. Попробовали. И пришли к выводу, что если его покачивать при пахоте то влево в право, то вверх-вниз, он менее склонен к заглыханию. Но всё равно когда допаховали раз 8 заглох. При чём мне пару раз удавалось даже улавливать этот момент, звук выхлопа нагруженый становится и обороты падают резко. Отпускаешь передачу, и они выравнивались. В чём может быть причина? У кого так было? Подскажите пожалуйста! За ранее всем благодарен! Просто не охота пол мотоблока разбирать просто так, если есть конкретное место поломки.

он не регулируется надо пытатся натягивать я 2 часа натягивал и натянул

Давайте поступим иначе. 1.Берем викинг 440. 2.Снимаем кожух ремней (три болта). 3.Снимаем ремни переднего и заднего хода, приводной ремень. 4.Пытаемся одеть приводной ремень. 5.Еще раз пытаемся,затем еще раз. 6.Вспоминаем:женщин легкого поведения;конструкторов ,не добитых в 45-ом;крестьянку и себя любимого. 7.Находим ответ и публикуем на форуме.

крестьянка Ну и что? Механизмы (двигатель и коробка), что приварены к раме? Значит разрезать раму и снова сварить.

ep331 написал :
Ремень натягивается регулировочными гайками на тросиках, на выходе с мотоблока.

Обращаю Ваше внимание.Речь идет о главном приводном ремне,а не о ремнях переднего и заднего хода.

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 81

Ремень натягивается регулировочными гайками на тросиках, на выходе с мотоблока. Масло лью лукойл минералку, рекомендации по маслу написаны в инструкции!!! Бензин заливается чистый, без масла, т.к. двигатель четырехтактный. Читайте внимательно инструкцию, там все написано и нарисовано!!!

Викинг 440 приобрели в 2008 году. Культивируем-2 сотки,окучиваем-12 соток.Зимой чистим снег (изготовили самодельный отвал шириной 1 метр) и вывозим со двора на капоте от грузовика.Короче-не нарадуемся,тьфу,тьфу,тьфу не сглазить.Есть беда,из-за срыва резьбы ролика ,порвался приводной ремень (главный).Резьбу сделали,ремень купили.Вопрос:КАК УСТАНОВИТЬ РЕМЕНЬ ? Не можем натянуть.

какое масло в движок лить какой бензин и надо ли в бензин масло как в 2тактном

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 81

VVell Ну я в принципе это и имел в виду, говоря об уровне пробки, его больше, чем надо не зальёшь, если не наклонять двигатель!!!

VVell написал :
Это много, по инструкции по нижнему срезу маслозаливной горловины.

Ну я в принципе это и имел в виду, масла, больше чем надо не зальёшь, оно выливаться начинает, если не наклонять двигатель.Вот здесь немного видно мотоблок:

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

ep331 написал :
масло заливаю до уровня пробки.

Это много, по инструкции по нижнему срезу маслозаливной горловины.

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 81

У меня викинг 440, масло заливаю до уровня пробки. Масло меняю раз в год, весной. В эксплуатации 4 года. были проблемы с карбюратором, засорился, после чистки и продувки долго регулировал центробежный регулятор оборотов, не хотел развивать обороты. Маленький он сильно. Когда покупал, была только дача 6 соток. Сейчас земли примерно пол гектара, большой хочу сделать, а викинг использовать для вспашки под грядки. Покупай дополнительно ещё по одной фрезе на каждую сторону, а то напрягает захват в 49 см.

Кстати, забыл, сказать, у меня двигатель 3,5 лошади, старого образца, но картеры у них вроде одинаковые. На выходных постараюсь сфоткать.