Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"
Когда снова будете снимать каробас тщательно обследуйте вилку сцепления, ту часть где выжимной, на предмет деформаций. Если всё нормуль, то рекомендую всеж заменить комплект, например на Валео.
Надо было сцепление самому поменять,на классике это очень легко,достаточно машину над ямой поставить и снять кардан.
Это рывки похоже из-за тго что диск замаслен.
nector написал :
Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"
У меня была такая же лабуда. А-вль иж 2126 уф. дв. Поменял кучу сцеплений.А дело оказалось в выжимном. Ослабла и потеряла центровку направляющая втулка.Выжимной(в виде торца трубы) в опорной шайбе корзины выносил эксцентричную канавку. при выжиме нажимной диск(корзину)перекашивало и сцепление либо временами не выключалось,либо включалось рывками. дело кончилось обрывом ведомого диска.При замене диска обратил внимание на выжимной. Поменял на обычный(с нормальной широкой рабочей поверхностью) и всё!